Ольга Крицкая: «Вектор “ЯРКО”– это открытость и доверие к любому из наших партнеров»
![]() |
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») вышла на рынок в 2021 году. Сегодня в портфеле брендов компании – более 15 проектов для широкой семейной аудитории, находящихся на разных стадиях производства. Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО», рассказала о новых ярких проектах и лицензионных сделках, партнерах и планах. – Поделитесь итогами работы лицензионного агентства за 2023 год. – За 2023 год мы заключили более десяти контрактов с шестью компаниями-лицензиатами. Если вы меня спросите почему 10 контрактов, но 6 лицензиатов, то я вам отвечу: потому что наши франшизы настолько уникальные и эксклюзивные, подходящие для разной целевой аудитории, что несколько наших партнеров приняли решение приобрести мастер-франшизу сразу на несколько брендов. Одним из ярких кейсов этого года стало наше партнерство с компанией «Седьмая Радуга» – лидером индустрии семейных шоу. С 23 декабря по 7 января в Крокусе проходит новогодняя елка телеканала «Карусель» – самая масштабная елка Москвы, в которую в этом году интегрированы персонажи нашего сериала «Дракошия». – Сколько на сегодняшний день лицензиатов, сотрудничающих с компанией? – Сегодня с «ЯРКО» сотрудничают более десяти крупных компаний-лицензиатов. Среди них Издательский дом «Лев», Академия Холдинг, Издательство «АСТ» (торговая марка Origami), «Седьмая Радуга», «Панорама ТВ», FoFa, «Играмир», «Юнилайн», «Текс-Дизайн», «Сладкая Сказка», «Славита», «Степ Пазл». – У вас в этом году вышли новые проекты. В чем их особенности и почему вы считаете, что они будут хорошо работать в лицензионном направлении? – В 2023 году мы представили три новых анимационных проекта. «Тикабо» – для малышей до 4 лет, «Живой гараж» будет интересен и мальчикам, и девочкам, а «Шушумагия» создавалась с большим вниманием к современным девочкам 4-6 лет. Эти проекты закроют все потребности лицензиатов в целевой аудитории 0-6. Сегодня в «ЯРКО» на разных стадиях производства более 15-ти проектов в разных жанрах и форматах для детей от 0 до 12 лет. Мы выпускаем не только сериалы. У нас есть полнометражный анимационный фильм, который мы производим совместно с «Централ Партнершип» – «Доктор Динозавров». Лицензионные заявки на возможность стать нашим лицензиатом по полному метру мы принимаем с первого февраля 2024 года. Торопитесь! Нам хочется уже на этапе идеи продумать каким образом наши герои заполонят детскую комнату наших зрителей. Мы проводим различные исследования, собираем фокус-группы, которые дают нам возможность понять в правильном ли направлении мы идем. – Каких партнеров компания ждет сегодня? И как планирует их поддерживать? – Специфических требований у нас нет, мы открыты для любых предложений. Вектор анимационной компании «ЯРКО» – это открытость и доверие к любому из наших партнеров. Мы выражаем отдельную признательность компаниям, которые поверили в нас и стали нашими лицензионными партнерами. Спросите их, как с нами работать, и каждый из них скажет, что ЯРКО! А как мы вас можем поддержать, приходите и мы вам расскажем! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал С наступающим Новым 2024 годом! | Следующий материал Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки |
Новости
-
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.25107НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дракоша Тоша – участник Московского детского фестиваля искусств..28.05.25101НравитсяВсего 1 человек1
-
В День защиты детей «ЯРКО» проведет фестиваль совместно с..28.05.25112НравитсяВсего 1 человек1
-
Бизон Рон поддержал участников финала Лиги будущих чемпионов по..27.05.2573НравитсяВсего 1 человек1
-
Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском фестивале..27.05.2590НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24457НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24568
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24223НравитсяВсего 4 человекa4
- Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает...30.05.2025 131
- Бодо Бородо выпустил новый трек «Звезда соцсети» 30.05.2025 141НравитсяВсего 2 человекa2
- Ozon Забота и бренд BertToys помогут семьям не...30.05.2025 140
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 122НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 290НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 633НравитсяВсего 5 человек5