Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
11 декабря 2023

Российские производители запланировали кооперацию с вузами на Конгрессе индустрии детских товаров в Москве

В рамках XIV Конгресса ИДТ участники дизайн-тура на кафедру «Промышленный дизайн» РГХПУ им. С.Г. Строганова обсудили потребности бизнеса в области промышленного дизайна и возможности сотрудничества с университетскими лабораториями.

Российские производители запланировали кооперацию с вузами на Конгрессе индустрии детских товаров в Москве

Татьяна Монина, профессор, завкафедрой «Промышленный дизайн» РГХПУ им. С.Г. Строганова рассказала отечественным производителям детских товаров, как в одном из старейших университетов Москвы обучают будущих специалистов креативных индустрий, какими производственными возможностями обладает кафедра и как стратегически строится работа по кооперации вуза с промышленными предприятиями.

«Для нас важно познакомить студентов с индустрией детских товаров, с производителями, а представителям отрасли представить интеллектуальный ресурс, который должен способствовать продвижению их бизнеса и продукции. Участников дизайн-тура мы рассматриваем как будущих работодателей и как реализаторов проектов, которые наши студенты создают на кафедре «Промышленный дизайн». Мы чувствуем востребованность со стороны производственников, и у нас есть готовность наладить горизонтальные связи между наукой и бизнесом, встроить в образовательную программу производственную практику, конкурсное или дипломное проектирование для выпускников-бакалавров и магистрантов на базе профильного производства», – отметила Монина.

Российские производители запланировали кооперацию с вузами на Конгрессе индустрии детских товаров в МосквеРоссийские производители запланировали кооперацию с вузами на Конгрессе индустрии детских товаров в МосквеРоссийские производители запланировали кооперацию с вузами на Конгрессе индустрии детских товаров в Москве

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Антонина Цицулина познакомила научный состав и студентов кафедры «Промышленный дизайн» с особенностями рынка игр и игрушек, его свободными нишами, приоритетными направлениями с точки зрения родительских затрат, современными производственными трендами и мерами государственной поддержки, а также возможностями конструктивного взаимодействия производителей с интеллектуальными ресурсами вуза.

«Мы готовы делиться со студентами и преподавателями своими исследованиями, помогать выстраивать работу с молодыми специалистами на всех уровнях: от тем для студенческих работ до организации производственной практики. Нужно особое терпение, чтобы работать с юными талантами, важно их понять, услышать. Но мы видим, что сегодня очень многие наши предприятия к этому готовы, и надеемся, что у нас получится развить подготовку кадров на основе конкретных производственных задач, а значит и привлечь в индустрию новых специалистов в сфере промышленного дизайна», – подчеркнула Цицулина. – Очень хочется практических решений. Например, с нового года мы готовы объявить конкурс разработки дизайна фирменной награды нашей Премии для журналистов «Хрустальный колокольчик», а также подключиться к конкурсным проектам, которые уже реализуются».

Российские производители запланировали кооперацию с вузами на Конгрессе индустрии детских товаров в МосквеРоссийские производители запланировали кооперацию с вузами на Конгрессе индустрии детских товаров в МосквеРоссийские производители запланировали кооперацию с вузами на Конгрессе индустрии детских товаров в Москве

Лидеры рынка детских товаров презентовали свои предприятия, поделились опытом сотрудничества с внешними дизайн-лабораториями и озвучили сложности, с которыми сталкиваются современные производители на этапе проектирования товаров для детства.

Дмитрий Архипов, генеральный директор компании «ФТК Тойс»: «Мы постоянно находимся в поиске дизайнеров, причем не только по созданию внешнего образа игрушки, в нашем случае, куклы, но и дизайнеров по адаптации проекта для производства. Нас интересуют специалисты, владеющие навыками 3D-проектирования».

Мария Новикова, руководитель отдела дизайна и инноваций фабрики игрушек «Мякиши»: «Наша фабрика активно сотрудничает с дизайнерами-иллюстраторами. Мы ищем не только иллюстраторов, но и специалистов, знакомых с конструированием, а также разработчиков лекал для игрушек. Нам также требуются специалисты, умеющие проектировать дизайн-проекты в 3D».

Виктория Щербакова, заместитель генерального директора издательства «Национальное образование»: «Мы делаем книги и также, к сожалению, сталкиваемся с проблемой дефицита молодых иллюстраторов. Нам важен и нужен взгляд молодого поколения на хрестоматийные произведения, которые мы издаем для детей 21 века».

Федор Будылдин, учредитель ГК «Умничка»: «На 95% наш клиент – это детский сад. Мы производим настенные панели Монтессори, уличные площадки, интерактивные комплексы, мебель... Хотя у нас есть собственный дизайнерский и конструкторский отдел, нам нужен свежий взгляд на дизайн нашей продукции. Есть запрос на креативность, вовлечение новых технологий в процесс проектирования товаров».

Практическая конференция «Дизайн и технологии: точки роста креативных индустрий в сфере детства» вызвала активную заинтересованность студентов РГХПУ им. С.Г. Строганова и завершилась планированием программы научно-производственной кооперации для привлечения молодых специалистов в индустрию детских товаров.

Российские производители запланировали кооперацию с вузами на Конгрессе индустрии детских товаров в МосквеРоссийские производители запланировали кооперацию с вузами на Конгрессе индустрии детских товаров в МосквеРоссийские производители запланировали кооперацию с вузами на Конгрессе индустрии детских товаров в Москве
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Мультсериал «Шушумагия» вышел на Иви, okko и Кинопоиске
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов