Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 356.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 278.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 Мельница, лицензионное агентство 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
19 октября 2023

Тинькофф Джуниор и Смешарики запустили проект для развития критического мышления у детей

Тинькофф Джуниор и Смешарики запустили проект для развития критического мышления у детей

Тинькофф Джуниор и создатели анимационного сериала «Смешарики» (ГК «Рики») запускают образовательный проект СМИ «Шарики» — онлайн-газету, которая поможет школьникам развить критическое мышление и умение самостоятельно принимать решения. Также в рамках сотрудничества выпущены дебетовые детские карты в дизайне любимых мультперсонажей.

СМИ «Шарики» — это онлайн-газета, которая рассказывает о жизни обитателей Ромашковой долины. Юные читатели «нового медиа» смогут посмотреть пять мультфильмов со «Смешариками» с открытым финалом. Каждый из них содержит несколько ситуаций и вопросов для тренировки навыков критического мышления ребенка.

В зависимости от ответа зрителя, сюжет мультфильма будет меняться, а онлайн-газета СМИ «Шарики» — наполняться новостями. Например, детям предстоит выбрать, как поступить Крошу, который нашел загадочный камень в огороде Копатыча или же стать участником испытания на прочность дружбы Кроша и Ёжика и т.д. После ответа на каждый вопрос ребенку будут доступны объяснения, как можно было бы поступить иначе в той или иной ситуации, используя принципы критического мышления. Образовательный контент создан в том числе с использованием материалов благотворительного фонда «Шалаш».

Сюжет каждого мультфильма построен на пяти навыках критического мышления: дети научатся отделять мнение от фактов, выделять главную мысль, выбирать оптимальное решение для той или иной задачи, восстанавливать логику событий, выделяя причину и следствие, формулировать доказательства и использовать аргументы, защищая свое мнение.

Помимо этого, на сайте проекта читателей ждут основные ловушки, с которыми они могут столкнуться в интернете, например, кликбейтные заголовки.

После просмотра всех обучающих сюжетов участники проекта могут оформить детскую дебетовую карту Тинькофф Джуниор в одном из пяти кастомных дизайнов со «Смешариками». Вместе с картой новые клиенты получат эксклюзивный комикс, в котором «Смешарики» напомнят о главных принципах критического мышления и дадут советы, о том, как их развивать.

Анна Пискунова, руководитель направления семейного банкинга Тинькофф:

«Клиенты Тинькофф Джуниор — активные пользователи сети, зачастую они уже самостоятельно ищут интересующую их информацию и делают выводы. Как и мы, «Смешарики» умеют говорить о важных вещах без назидательства, так, чтобы ребенку было легко и весело знакомиться с любой, даже самой сложной темой. С помощью совместного проекта мы знакомим детей с базовыми принципами критического мышления, показываем разные способы манипуляции сознанием и даем инструменты для предотвращения таких ситуаций. А приятным дополнением к теории станут карты в уникальном дизайне и лимитированный мерч с любимыми персонажами. Все это можно использовать в качестве награды за успешное прохождение проекта». 

Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»):

«Проблематика, которая затронута в этом проекте, очень острая. Навыки критического мышления важны в нашей обычной жизни. Взрослым самим порой трудно сориентироваться, как реагировать на разные внешние стимулы, а детей научить - еще сложнее. Тут на помощь пришли знакомые герои из Ромашковой долины, созданные 20 лет назад, которые хорошо знакомы аудитории.  Мы ценим, что «Смешарики» участвуют в социально-важном проекте Тинькофф и способствуют формированию полезной привычки – думать и выбирать действие осознанно. Яркие образы, качественный контент, модный и стильный мерч – кажется, что всё очень «кругло» сложилось!»

Также для держателей карт со «Смешариками» действует кэшбэк до 20% на покупку лимитированного мерча от Тинькофф и «Смешариков».

Информация о бренде:
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали детского цифрового помощника в интернете
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

#гк рики, #смешарики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»