Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 384.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 BONDIBON \ «Джин» 249.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 225.00
11 Гранд Экспо 206.00
12 "ФК "ФОРУМ" 191.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
14 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
15 Колорит (Lori) 176.00
16 BODO 175.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
19 октября 2023

Тинькофф Джуниор и Смешарики запустили проект для развития критического мышления у детей

Тинькофф Джуниор и Смешарики запустили проект для развития критического мышления у детей

Тинькофф Джуниор и создатели анимационного сериала «Смешарики» (ГК «Рики») запускают образовательный проект СМИ «Шарики» — онлайн-газету, которая поможет школьникам развить критическое мышление и умение самостоятельно принимать решения. Также в рамках сотрудничества выпущены дебетовые детские карты в дизайне любимых мультперсонажей.

СМИ «Шарики» — это онлайн-газета, которая рассказывает о жизни обитателей Ромашковой долины. Юные читатели «нового медиа» смогут посмотреть пять мультфильмов со «Смешариками» с открытым финалом. Каждый из них содержит несколько ситуаций и вопросов для тренировки навыков критического мышления ребенка.

В зависимости от ответа зрителя, сюжет мультфильма будет меняться, а онлайн-газета СМИ «Шарики» — наполняться новостями. Например, детям предстоит выбрать, как поступить Крошу, который нашел загадочный камень в огороде Копатыча или же стать участником испытания на прочность дружбы Кроша и Ёжика и т.д. После ответа на каждый вопрос ребенку будут доступны объяснения, как можно было бы поступить иначе в той или иной ситуации, используя принципы критического мышления. Образовательный контент создан в том числе с использованием материалов благотворительного фонда «Шалаш».

Сюжет каждого мультфильма построен на пяти навыках критического мышления: дети научатся отделять мнение от фактов, выделять главную мысль, выбирать оптимальное решение для той или иной задачи, восстанавливать логику событий, выделяя причину и следствие, формулировать доказательства и использовать аргументы, защищая свое мнение.

Помимо этого, на сайте проекта читателей ждут основные ловушки, с которыми они могут столкнуться в интернете, например, кликбейтные заголовки.

После просмотра всех обучающих сюжетов участники проекта могут оформить детскую дебетовую карту Тинькофф Джуниор в одном из пяти кастомных дизайнов со «Смешариками». Вместе с картой новые клиенты получат эксклюзивный комикс, в котором «Смешарики» напомнят о главных принципах критического мышления и дадут советы, о том, как их развивать.

Анна Пискунова, руководитель направления семейного банкинга Тинькофф:

«Клиенты Тинькофф Джуниор — активные пользователи сети, зачастую они уже самостоятельно ищут интересующую их информацию и делают выводы. Как и мы, «Смешарики» умеют говорить о важных вещах без назидательства, так, чтобы ребенку было легко и весело знакомиться с любой, даже самой сложной темой. С помощью совместного проекта мы знакомим детей с базовыми принципами критического мышления, показываем разные способы манипуляции сознанием и даем инструменты для предотвращения таких ситуаций. А приятным дополнением к теории станут карты в уникальном дизайне и лимитированный мерч с любимыми персонажами. Все это можно использовать в качестве награды за успешное прохождение проекта». 

Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»):

«Проблематика, которая затронута в этом проекте, очень острая. Навыки критического мышления важны в нашей обычной жизни. Взрослым самим порой трудно сориентироваться, как реагировать на разные внешние стимулы, а детей научить - еще сложнее. Тут на помощь пришли знакомые герои из Ромашковой долины, созданные 20 лет назад, которые хорошо знакомы аудитории.  Мы ценим, что «Смешарики» участвуют в социально-важном проекте Тинькофф и способствуют формированию полезной привычки – думать и выбирать действие осознанно. Яркие образы, качественный контент, модный и стильный мерч – кажется, что всё очень «кругло» сложилось!»

Также для держателей карт со «Смешариками» действует кэшбэк до 20% на покупку лимитированного мерча от Тинькофф и «Смешариков».

Информация о бренде:
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали детского цифрового помощника в интернете
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#гк рики, #смешарики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»