Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым» продлена до 9 января
По многочисленным просьбам фанатов, в Москве до 9 января продлевается работа масштабной выставки «Смешарики. Искусство быть круглым», которая посвящена 20-летию легендарного анимационного проекта от ГК «Рики». Генеральный партнер проекта - Тинькофф Джуниор. Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9. Экспозиция открылась в общественном пространстве «Хлебозавод» 8 июня. За 3,5 месяца ее увидели более 70 тысяч человек, причем не только москвичи, но и гости столицы. «Нам приятно осознавать то, что все наши задумки сделать выставку тактильно-интерактивной – сработали. Мы хотели, чтобы посетители по-настоящему погрузились в миры персонажей, словно пришли к ним в гости. И у нас это получилось. В домике Нюши сложно удержаться, чтобы не примерить всевозможные головные уборы, у Совуньи рассмотреть рецепты и травы, а у Лосяша – взглянуть на звёзды через телескоп. Причём, как мы видим, удовольствие от выставки получают как дети, так и взрослые. И последние ничуть не меньше. Здесь по-настоящему ощущается единение поколений – от самых маленьких зрителей, тех, кто только знакомится с героями до взрослых, которые с не меньшим энтузиазмом, вместе с детьми или внуками, с удовольствием осматривают экспонаты», - прокомментировала Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики». По отзывам, полученным от посетителей, здесь «словно ломаешь “четвертую стену”, попадая во Вселенную каждого персонажа легендарного сериала». Особенно привлекает зона «Закулисья», где впервые демонстрируются редкие эскизы и артефакты, позволяющие проследить все эпохи создания серий и раскрывающие секреты культового проекта. Здесь же представили свое видение на Смешариков современные художники – Саша Фролова, Дима Шабалин, Александр Назаренко и креаторы проекта Chiko & Roko. Отдельное внимание заслуживают необычные NFT-персонажи, созданные в разнообразных дизайнах и воплощениях. Кроме того, на выставке можно прикоснуться к уникальным фигурам, созданным на основе цифровых персонажей в коллаборации телеканала «Суббота!», художника Миша Most и Смешариков. В осенне-зимний период, организаторы анонсировали проведение здесь ряда интересных мероприятий: «Впереди у нас большие планы по расширению функционала выставки. Мы будем проводить уникальные встречи и презентации, рассказывать о новинках и коллаборациях, приглашать создателей, проводить мастер-классы, квесты и многое другое. Приходите, будет интересно», – прокомментировала Кристина Сивкаева, директор по маркетингу ГК «Рики». Таким образом, все желающие до 9 января ещё могут успеть стать частью любимого анимационного сериала. Подробнее на официальном сайте организаторов. Выставка проходит при поддержке Правительства Москвы. Генеральным билетным партнером экспозиции выступает Яндекс Афиша. Билеты на выставку «Смешарики. Искусство быть круглым» можно купить на сайте и в приложении. Билеты на выставку здесь. Генеральный партнер выставки — Тинькофф Джуниор. Все юные посетители получат подарки от организаторов выставки, если покажут карту Тинькофф Джуниор. В тематической зоне, посвященной карманным деньгам, один из персонажей сериала «Смешарики» — любознательный Мышарик, поможет разобраться в непростых, но актуальных для всех вопросах: как пользоваться деньгами с умом, как самостоятельно накопить на мечты, зачем нужны банки. Здесь же родители смогут узнать больше о детской карте Тинькофф Джуниор — удобной альтернативе наличным карманным деньгам. Адрес: Хлебозавод, Бойлерная, ул. Новодмитровская 1, строение 17 Как добраться: До станции метро Дмитровская (Серпуховско-Тимирязевская линия). Выход: Бутырская улица, 86. Далее пешком 3 минуты. До остановки Метро «Дмитровская» на автобусе: 415 (Москва - Дубна), 87, М10, Т29, Т3, Т47, Т56, Т78. Далее пешком 2 минуты. До остановки «1-я Хуторская» на автобусе: 595, 72, 727. Далее пешком 3 минуты. На территории есть платная парковка.
|
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Специальная рубрика «Новинки недели» | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#выставка смешарики, #смешарики
-
Бренд одежды Befree выпустил капсульную коллекцию Веfree..07.02.24721НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышла первая книга, рассказывающая полную историю Смешариков18.01.24161НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики27.04.24162НравитсяВсего 4 человекa4
-
Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.24127
-
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х..25.04.24237НравитсяВсего 2 человекa2
-
Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в интервью газете..17.04.24121НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
«ДиноСити» объявляет месяц динозавров02.05.2447
-
Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри»26.04.24128НравитсяВсего 1 человек1
-
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music19.04.24160НравитсяВсего 2 человекa2
-
Готовимся ко сну вместе с «Чудариками»13.11.23376НравитсяВсего 1 человек1
-
На выставке «Россия» покажут новую серию «Фиксиков» до..10.11.23387НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Фиксики» стали «Главным познавательным анимационным сериалом»..03.11.23135НравитсяВсего 2 человекa2
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 25
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 49
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 179
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 308НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 283