Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 396.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
25 августа 2023

«Лента» перезапустила популярную акцию лояльности «Мини Лента»

«Лента» перезапустила популярную акцию лояльности «Мини Лента»

Розничная сеть «Лента» запустила продолжение легендарной акции с выдачей гарантированных призов за покупку.

Акция «Мини Лента» с выдачей реалистичных миниатюр продуктов известных брендов проходила в 2016, 2017 и 2019 годах. В честь 30-летия «Ленты» компания перезапустила акцию в новом формате по многочисленным просьбам покупателей. На смену мини-продуктам пришли функциональные липперы – забавные персонажи с изображением собственных торговых марок и товаров брендов. Липперы можно скреплять между собой и носить как аксессуары, надевать на карандаш или ручку и просто играть в мини-магазин с друзьями.

С 17 августа по 27 сентября 2023 года покупатель может получить два липпера за каждые 1500 рублей в чеке в «Гипер Ленте» и «Ленте Онлайн», один липпер за каждые 600 рублей в «Супер Ленте» и «Мини Ленте» или за покупку товаров-партнеров.

В коллекции представлено 30 героев. 19 из них – товары эксклюзивных брендов «Ленты», в том числе персонажи торговой марки Lenta Fresh, пингвин Yasashii, снеки Smakky. В коллекции также есть сковорода Platinum Choice, которая меняет цвет при нагревании, и светящаяся в темноте туалетная бумага «Лента».

Кроме того, компания выпустила 4 000 липперов в виде Золотого Уха – любимого члена семьи Пушкиных. Покупатели, нашедшие игрушку, могут зарегистрировать промокод на сайте minilenta.lenta.com и принять участие в розыгрыше наушников. Также промокоды можно найти в шоколадных яйцах с игрушками.

Компания запустила на сайте диджитал-игру «Липпер Кинг». Покупатели могут получать виртуальные лип-монетки за покупки, открывать витрины магазинов и участвовать в розыгрыше баллов на «Карту №1», смартфонов и игровых приставок.

Кампания поддерживается инстор, наружной рекламой, TV и OLV роликами, диджитал-рекламой и специальными проектами.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«СТАММ» представляет новые линейки из полистирола
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Лента, #Мини Лента, #программа лояльности, #рекламная акция



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru