«Лента» перезапустила популярную акцию лояльности «Мини Лента»
Розничная сеть «Лента» запустила продолжение легендарной акции с выдачей гарантированных призов за покупку. Акция «Мини Лента» с выдачей реалистичных миниатюр продуктов известных брендов проходила в 2016, 2017 и 2019 годах. В честь 30-летия «Ленты» компания перезапустила акцию в новом формате по многочисленным просьбам покупателей. На смену мини-продуктам пришли функциональные липперы – забавные персонажи с изображением собственных торговых марок и товаров брендов. Липперы можно скреплять между собой и носить как аксессуары, надевать на карандаш или ручку и просто играть в мини-магазин с друзьями. С 17 августа по 27 сентября 2023 года покупатель может получить два липпера за каждые 1500 рублей в чеке в «Гипер Ленте» и «Ленте Онлайн», один липпер за каждые 600 рублей в «Супер Ленте» и «Мини Ленте» или за покупку товаров-партнеров. В коллекции представлено 30 героев. 19 из них – товары эксклюзивных брендов «Ленты», в том числе персонажи торговой марки Lenta Fresh, пингвин Yasashii, снеки Smakky. В коллекции также есть сковорода Platinum Choice, которая меняет цвет при нагревании, и светящаяся в темноте туалетная бумага «Лента». Кроме того, компания выпустила 4 000 липперов в виде Золотого Уха – любимого члена семьи Пушкиных. Покупатели, нашедшие игрушку, могут зарегистрировать промокод на сайте minilenta.lenta.com и принять участие в розыгрыше наушников. Также промокоды можно найти в шоколадных яйцах с игрушками. Компания запустила на сайте диджитал-игру «Липпер Кинг». Покупатели могут получать виртуальные лип-монетки за покупки, открывать витрины магазинов и участвовать в розыгрыше баллов на «Карту №1», смартфонов и игровых приставок. Кампания поддерживается инстор, наружной рекламой, TV и OLV роликами, диджитал-рекламой и специальными проектами. |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал «СТАММ» представляет новые линейки из полистирола | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Лента, #Мини Лента, #программа лояльности, #рекламная акция
-
Более 12 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции..02.12.22397НравитсяВсего 1 человек1
-
В «Ленте» стартовала эмоциональная акция лояльности..06.10.22351НравитсяВсего 1 человек1
-
Проект «Лента приключений» получил высокую оценку экспертов..17.08.22220НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Лента» выпустила игрушки по рисункам детей04.04.22107
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24949СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24104НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24650НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24512НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24488НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 53НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 59
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 60
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 75НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 104НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 157