Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
21 июля 2023

Акция от «Мульти-Пульти»: купите карандаши — получите баллы ДЖЭМ

«Мульти-Пульти» — торговая марка, которую любят дети и их родители. Продукция бренда помогает учиться, играя, развивает фантазию и даёт свободу для творчества. До конца августа присоединяйтесь к акции «Невероятные приключения с „Мульти-Пульти“!» и получите баллы ДЖЭМ на будущие покупки.

Для участия в акции приобретайте цветные и акварельные карандаши акционного бренда на сумму от 3 тыс. рублей, выполняйте условие по приросту к аналогичному периоду прошлого года — минимум 50 %.

За выполнение условий начислим до 10 000 баллов ДЖЭМ и одну игру в акции «R-Монополия. Restart». Чем больше игр, тем больше шанс выиграть один из 200 призов от «Рельеф-Центра», в том числе увлекательное путешествие.

Акция действует с 1 июля по 31 августа. Ознакомиться с ассортиментом и заказать товары можно по ссылке.

Акция от «Мульти-Пульти»: купите карандаши — получите баллы ДЖЭМ
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ГК «Рики» и образовательная платформа МТС «Поколение М» подвели итоги конкурса «Рисуй со Смешариками»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#акварельные карандаши, #акции рельеф-центра, #двухцветные карандаши, #джэм