Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 466.00
3 Группа компаний «Рики» 347.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
8 Мельница, лицензионное агентство 226.00
9 Хатбер-М 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 Гранд Экспо 207.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 173.00
18 BODO 170.00
19 Рельеф-Центр 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3 июля 2023

Покупатели «Детского мира» стали оставлять в 30 раз больше отзывов

Покупатели «Детского мира» стали оставлять в 30 раз больше отзывов

Покупатели «Детского мира» в 2023 году стали в 30 раз чаще публиковать отзывы о товарах в интернет-магазине и мобильном приложении.

В конце 2022 года на онлайн-площадках «Детского мира» и «Зоозавра» появилась возможность добавлять фотографии к отзывам на товары. Покупали могут прикрепить к своему отзыву до 6 фотографий. Все отзывы проходят необходимую модерацию и публикуются в блоке отзывов на странице товара. Новая функция доступна во всех карточках товаров, представленных в «Детском мире» и «Зоозавре».

Благодаря запуску новой опции ежедневно на модерацию попадает более 30 000 отзывов. Чаще всего покупатели «Детского мира» оставляют фотоотзывы на товары категории «Одежда и обувь» и «Детские коляски», а покупатели «Зоозавра» делятся мнением о товарах категории: корм для кошек и собак, а также товарах для перевозки и содержания животных.

Больше всего отзывов с фото на сайте и в мобильном приложении «Детского мира» и «Зоозавра», оставили жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Северо-Кавказского и Южного федерального округа.

«Согласно исследованию Data Insight 9 из 10 потребителей во всем мире стараются прочитать отзывы перед покупкой товара. А 76% покупателей считают, что отзывы нужнее всего при покупке именно детских товаров. Ведь товары для своих детей родители выбирают особенно тщательно и ответственно. Иногда стандартного описания в карточке товара родителю недостаточно. Здесь приходят на помощь отзывы: узнать длину стельки понравившейся модели обуви, сравнить высоту игрушечной трассы с ростом ребенка, посмотреть, как выглядят в реальной жизни платье или брюки и узнать от реальных покупателей, соответствует ли размер комбинезона маркировке. Мы рады, что теперь у наших покупателей есть возможность делиться опытом покупок и помогать друг другу с выбором», — прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ученье – свет: 76% родителей обращаются к репетиторам для дополнительной подготовки детей к поступлению в вуз
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#Data Insight, #детская розница, #детский мир, #отзывы покупетелей


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов