Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 497.00
2 ЯРКО 458.00
3 Феникс+ 343.00
4 Группа компаний «Рики» 339.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Мельница, лицензионное агентство 226.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 Гранд Экспо 210.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 204.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 174.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 171.00
19 Рельеф-Центр 170.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
13 июня 2023

«Детский мир» выяснил, что чаще всего покупали родители для своих детей в преддверии летних каникул

«Детский мир» выяснил, что чаще всего покупали родители для своих детей в преддверии летних каникул

«Детский мир» определил топ-5 наиболее популярных товаров, которые покупали родители для своих детей в преддверии летних каникул.

По данным аналитиков сети «Детский мир» самыми покупаемыми в преддверии летних каникул стали товары для здорового образа жизни и активных игр на природе.

Возглавляют топ-5 пластиковые наборы для игры в песочнице или на пляже, а также товары для активных игр: бадминтон, балансборды, воздушные змеи, дартс, детские палатки, летающие диски и тарелки, наборы для тенниса и скакалки, а также игрушки-антистресс. За май было продано более 370 тысяч штук.

На втором месте товары для плавания и развлечения на воде: надувные и каркасные бассейны, водные бластеры, надувные жилеты, круги и матрасы для плавания, а также маски для ныряния. Всего товаров данной категории было продано более 130 тысяч штук.

Замыкают тройку лидеров детские самокаты. В преддверии летних каникул было продано 85 тысяч штук, как трехколесных самокатов для самых маленьких, так и трюковых, современных городских самокатов для подростков.

Четвертыми по популярности стали детские надувные мячи с изображением любимых мультгероев: «Деревяшки», «Ми-ми-мишки», «Смешарики», «Фиксики» и других. Их продали 74 тысячи штук.

Замыкают пятерку лидеров велосипеды и беговелы. За последний весенний месяц было продано 7,5 тысяч беговелов и 26 тысяч велосипедов.

Самой популярной обувью для мальчиков и девочек на летний сезон стали кроссовки. За май было продано почти пол миллиона пар. А самой популярной частью летнего гардероба стали футболки. Их купили почти 3 миллиона штук.

«Самое любимое и долгожданное время для всех детей – летние каникулы. В этот период для "Детского мира" особенно важно предоставить своим покупателям самый широкий ассортимент товаров по доступным ценам, которые закроют все необходимые потребности каждого ребенка нашей страны. Только за май в "Детском мире" купили более 755 тысяч товаров для отдыха и активных игр на свежем воздухе: самокаты, велосипеды, роликовые коньки, электромобили, скейты, качалки, спортивные и надувные комплексы и много другое, а также более 1,6 миллионов пар детской летней обуви и более 10 миллионов товаров летнего гардероба для мальчиков и девочек», – прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анимационная компания «ЯРКО» представила свои проекты на выставке Telefilm Vietnam
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#детская розница, #детский мир, #исследование рынка