В Россию вернулась мода на «Тетрис»
Почему спрос на портативные приставки с игрой вырос почти в два раза |
В России выросли продажи портативных приставок с игрой «Тетрис». По словам ритейлеров, в апреле этого года ретроконсоли покупали в два раза чаще, чем в марте. Эксперты считают, что рост спроса на этот товар связан с одноименным фильмом, который вышел в середине марта на платформе Apple TV+. В нем рассказывается история советского программиста Алексея Пажитнова, который создал эту игру в конце 1980-х годов. Другой причиной популярности может быть общий тренд на ностальгию по 1990-м, отмечают специалисты. Назад в будущееПродажи приставок «Тетрис» в апреле в РФ выросли почти в два раза, рассказали «Известиям» представители торговых площадок. При этом наибольшей популярностью пользуются классические виды ретроконсолей, такие как Brick Game. — По данным «Яндекс Маркета», продажи «Тетрисов» в апреле выросли в два раза по сравнению с месяцем ранее, — рассказали «Известиям» представители маркетплейса. |
Аналогичную информацию сообщили и в пресс-службе Ozon. — Интерес к ретроразвлечениям может быть связан с их доступной ценой. Кстати, по отзывам мы видим, что многие пользователи покупают «Тетрисы» не только себе, но и своим детям, — заявили в компании. |
|
По словам представителей Wildberries, такие гаджеты приобретают для того, чтобы предаться ностальгии и вспомнить беззаботное детство. Самая популярная на маркетплейсе модель — классическая консоль Brick Game в черном цвете с яркими желтыми кнопками, добавили в компании. Представители «Авито» рассказали «Известиям», что по сравнению с прошлым годом продажи «Тетриса» выросли на 36%. — Интерес людей к винтажным приставкам объясняется продолжающимся ретробумом. В том числе в моде 80-е и 90-е, стилистика которых объявлена одним из трендов 2023 года, — сказали в пресс-службе торговой площадки. Покупатели активно интересуются не только старыми игровыми консолями, но и другими товарами: например, фотоаппаратами, пластинками, мебелью, предметами интерьера и так далее, констатировали представители торговой площадки. Снова в модеОпрошенные «Известиями» эксперты полагают, что рост интереса людей к «Тетрису» обусловлен сразу несколькими причинами. В частности, 15 марта на стриминговом сервисе Apple TV+ появился одноименный фильм, который рассказывает историю советского программиста Алексея Пажитнова — автора и разработчика игры. — Кино о том, как Nintendo покупала права на продажу этой игры для своих платформ. Несмотря на всевозможные ляпы, фильм собрал неплохие отзывы и заинтересовал зрителей, — рассказал креативный директор «Навигатора игрового мира» и основатель русскоязычного канала о Nintendo «NintenДА» Александр Артемов. Кроме того, сейчас есть сложности с доступом к приобретению цифровых копий игр для консолей, смартфонов и ПК, а на этой приставке ничего покупать в Сети не надо — сразу всё есть в одном гаджете, уверен эксперт. Также начался сезон отпусков — люди берут с собой игровые устройства в дорогу, добавил специалист. Секрет влияния фильма на продажи приставок очень прост: потребители хотят максимально ассоциировать себя с героем, вплоть до какого-то физического предмета, связанного с сюжетом киноленты, полагает вице-президент коммуникационного агентства КРОС Константин Панарин. — «Тетрис» подкупает своей гармонией, это идеал, с которым хочется синхронизироваться. Не каждый день, а как с походом в Эрмитаж или Третьяковку — раз в несколько лет. Тем более случился кинематографический повод. И да, это не громкое сравнение: для нынешних людей до 45 лет это такая же равноценная часть культурного кода, как «Девочка с персиками» или «Утро в сосновом лесу», — сказал создатель медиапроекта «Игропром» Михаил Лисецкий. «Тетрис» помимо прочего — развивающая игра, продолжил он. Эта та покупка, за которую точно не стыдно: ребенок прокачает моторику и пространственное мышление, а родители вспомнят молодость, да еще и покажут класс. В этом смысле понятно, почему растет спрос именно на карманные гаджеты. На такие примитивные однозадачные консоли не поставить ничего другого, у них нет выхода в интернет — их можно смело вручать ребенку, резюмировал эксперт. Время от времени люди возвращаются к вещам, которые напоминают им о прошлом, и «Тетрис» — одна из них. Несмотря на то что игра была создана более 30 лет назад, она продолжает завоевывать сердца геймеров во всем мире, заключил сооснователь XYZ School и генеральный директор Ultimate Education Павел Мосейкин. |
Источник: Известия |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#игровые приставки, #тетрис
-
Самоизоляция помогла росту продаж игровых приставок23.07.2059НравитсяВсего 16 человек16
-
Яндекс.Маркет назвал топ-10 игр и консолей года10.06.2036НравитсяВсего 12 человек12
-
Россияне в 4 раза чаще стали покупать уценённые игровые приставки14.04.2036НравитсяВсего 25 человек25
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24898СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24634НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2