Случайное KidsФото
1 ЯРКО 491.00
2 Группа компаний «Рики» 351.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 220.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 200.00
14 Мельница, лицензионное агентство 195.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 170.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
19 мая 2023

Kids Central Asia – встречи с поставщиками и выход на маркетплейсы Узбекистана

Kids Central Asia – встречи с поставщиками и выход на маркетплейсы Узбекистана

25 – 27 мая 2023 года в Узбекистане (Ташкент) пройдет первая международная специализированная выставка товаров и услуг для детей «Kids Central Asia». Новый мультитематический отраслевой проект запущен при поддержке официальных государственных структур и органов власти Узбекистана. Среди них: Торгово-промышленная палата Узбекистана, Министерство инвестиций и внешней торговли (Агентство продвижения экспорта), Министерство образования Узбекистана, Торговое представительство РФ в Узбекистане. Организаторами-партнерами выступают компании: «BMC-LLP» (Узбекистан) и «ГРАНД ЭКСПО» (Россия).

Профессиональная площадка «Kids Central Asia» предоставляет компаниям-производителям и поставщикам уникальные возможности для презентации товаров и услуг, обмена опытом и демонстрации инновационных подходов в области производства и стратегических решений, а также позволит в кратчайшие сроки расширить свою сеть продаж и найти новых клиентов. В выставке примут участие компании из России, Узбекистана, других стран Центральной Азии и международные компании, которые представят свою продукцию в 17 товарных группах.

Среди участников «Kids Central Asia» ведущие производители детских товаров и игрушек Узбекистана: RUBBER TOYS, WERSAID, TOYS CITY, RAINBOW BUSINESS, POLIMER PLASTIK, KINDER TOYS , SUN SHADE, ASIAN TOYS TRADE, ZAK TOYS , ROTI RASTI BARAKA, KAPITAL MET PLAST , КОРПОРАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК, VESBINI, METAL LEADER GROUP, HI PACKNOLOGY ТМ WONDER WOOD, ДЕТСКАЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ОБУВЬ ТМ «ПАНДА» , SAODAT SANOAT SERVIS. А также: КИНОСТУДИЯ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»,  ЛАНСИ, ОАО «ВОТКИНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», СТЕП ПАЗЛ, ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО, ЗВЕЗДА-ЭКСПОРТ, ЛЕСЕТ РУС, ПЛАСТИК ОН ЛАЙН, ТМ BRUNO VISCONTI (АЛЬТ), БЕЛОЕ МОРЕ, ОПТИПРОМ-А, WOOD COMPONENT, ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», ИЗДАТЕЛЬСТВО «РОБИНС», БРЕНД «ЛОЖКА В ЛАДОШКЕ», DELI, МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «КУЗЯ», ВЕТА и другие.

В рамках «Kids Central Asia» запланированы специализированные деловые и образовательные мероприятия, смотр трендовых товаров и технологий, знакомство с новыми лицензионными продуктами и локальными брендами, переговорные сессии с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий.

В фокусе обсуждения главные темы деловой программы «Kids Central Asia»:

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И БИЗНЕС-КЛИМАТ УЗБЕКИСТАНА

Министерство инвестиций, промышленности и торговли    

НОВЫЕ ВОЖМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА В УЗБЕКИСТАНЕ

Ассамблея экономики Узбекистана
ТАМОЖЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА И ЛОГИСТИКА

Государственный таможенный комитет Узбекистана

РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ И КОНКУРЕНЦИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ

Маркетинговая ассоциация Узбекистана

СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ

Агентство по техническому регулированию (Узстандарт)     

МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

  • Как маркетплейс сможет помочь масштабировать бизнес производителя
  • Роль маркетплейса в торговых операциях между Россией и Узбекистаном
  • Минимальный стартовый набор для начала работы на маркетплейсе
  • Сервисы маркетплейса для производителя
  • Советы начинающим селлерам
  • Что предусмотреть при межстранновых поставках
  • Особенности работы в категории детства, fashion на маркетплейсе
  • Как подготовиться производителю к требованиям российского законодательства, и требованиям маркетплейса
  • Чем интересен рынок Узбекистана для российского производителя и почему стоит выбрать локальный маркетплейс

Спикеры: Сардор Кадыров, директор по взаимодействию с органами власти Wildberries (Узбекистан), Константин Маслов, коммерческий директор UZUM, Ольга Попова, эксперт категории "Детство" с более чем 20-летним стажем работы в российских и международных компаниях, экс-директор по развитию бизнеса OZON, коммерческий директор Mytoys, Виолетта Минина, CEO jenerkids.ru

 

РОЛЬ ЛИЦЕНЗИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АНИМАЦИОННОЙ ВСЕЛЕННОЙ

Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино

ОСНОВЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ: КАК ГОВОРИТЬ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ ОТРАСЛИ

Марина Семенихина, представитель международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International    

РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА И ПРОМО В РИТЕЙЛЕ

Елена Бережкова, Руководитель отдела лицензирования, Анимационная студия «Мельница»

СЕКРЕТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ

Юлия Голова, Руководитель лицензионных продаж, «Союзмультфильм»  

 

Приглашаем вас поддержать проект «Kids Central Asia» и принять участие в международной специализированной выставке товаров и услуг для детей в Центральной Азии, чтобы вместе не только усилить наше отраслевое сообщество, но и открыть новые грани бизнеса!

Более подробную информацию о выставке «Kids Central Asia» вы можете получить на официальном сайте проекта https://kidscentralasia.com/, а также уточнить по тел.: +7 (495) 258 8032 и по эл. почте anna.antoshina@kidscentralasia.com.

ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ:

Приглашаем пройти электронную регистрацию и получить пригласительный билет на «Kids Central Asia Весна 2023», чтобы спланировать поездку и деловые встречи с компаниями заранее. Для посещения выставки бесплатно необходимо получить электронный билет по ссылке https://multievent.tickets.services.it-systems.ru/.

БИЗНЕС-МИССИЯ:

Цели бизнес-миссии: знакомство с рынком и розничными предприятиями инвестиционно привлекательного региона Центральной Азии, презентации продукции российских компаний потенциальным узбекским и международным организациям,  проведение b2b-встреч.

Стоимость участия в бизнес-миссии представлены по ссылке.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Специальная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#b2b, #Kids Central Asia, #детские товары, #игрушки, #маркетплейсы, #поставщики, #Узбекистан



Новости


Другие материалы компании Гранд Экспо