Подгузники собственных торговых марок «Детского мира» стали популярнее известных мировых брендов
Подгузники под собственными торговыми марками «Детского мира» Baby Go и Manu продемонстрировали существенный рост в продажах сети за последний год. По данным аналитиков сети «Детский мир» за 2022 год доля продаж подгузников под собственными торговыми марками Baby Go и Manu показала рекордный прирост год к году (+193%) в своей категории. За пять месяцев текущего года доля СТМ в категории «Подгузники» приросла еще почти на 30% и на сегодняшний день составляет 34%, обогнав популярные мировые бренды. Рекордный рост произошел благодаря запуску в продажу новых линеек подгузников и подгузников-трусиков эксклюзивных брендов. В феврале 2023 года «Детский мир» расширил ассортиментное предложение подгузников-трусиков Manu новой ультратонкой моделью. Помимо ультратонких подгузников-трусиков в «Детском мире» представлены ночные и дышащие трусики, а также большие упаковки, позволяющие покупателям сделать запас сразу на месяц использования. Эксклюзивные бренды подгузников Baby Go и Manu производятся специально для «Детского мира» по современным технологиям из качественных материалов на фабриках России и Китая. Качество продукции СТМ «Детского мира» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в «Премии СТМ» за лучшие собственные торговые марки в ассортименте розничных сетей России, продукция «Детского мира» признана победителем в номинации «СТМ для детей». «Ежегодно “Детский мир” продает почти 20 млн упаковок подгузников. Это одна из ключевых категорий, в которой несмотря на внешнеэкономическую ситуацию мы предоставляем нашим покупателям широкий ассортимент товаров для заботы о самых маленьких. В начале года мы зафиксировали минимальную наценку на ряд товаров в данной категории, тем самым наше предложение стало самым выгодным в соотношении цены и качества», – прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «ГАММА» – партнёр фонда помощи детям | Следующий материал Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО |
#детская розница, #детский мир, #Подгузники, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2476НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23230
Новости
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2420
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2425НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2454НравитсяВсего 1 человек1
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2476НравитсяВсего 2 человекa2
- Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 33
- Лукоморье. А.С. Пушкин. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 31
- Снегурушка и лиса. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 31
- Карточки для закрепления слоговой структуры: ещё...30.09.2024 46
- Погружение в сказку: раскраски, вдохновленные...30.09.2024 47
- Марианна Гущинская раскрыла тайну идеального...26.09.2024 94НравитсяВсего 1 человек1