Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»

«Черноголовка» выкупит бренды и фабрики по выпуску детских каш и пюре предприятия из США Kraft Heinz.
Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей. Россияне выкупят бренды «Умница» и «Сами с усами», а также две фабрики. Кроме того, «Черноголовка» в течение ограниченного срока сможет производить продукцию под маркой Heinz Baby. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо регионального генерального директора американской компании Мэри Гукасян партнерам.
Предполагается, что бизнес по производству пюре и каш для детей обойдется российской компании примерно в 2,5-3 млрд рублей. Оформить договор по продаже активов предприятия намерены этим летом, после согласия российских профильных ведомств.
Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор». Производство этой продукции размещено в Ленинградской области. Распространяются товары в нашей стране и государствах СНГ.
Источник: УралПолит.Ru
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 89
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 108
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1081
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2591
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3241
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2172