Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»
«Черноголовка» выкупит бренды и фабрики по выпуску детских каш и пюре предприятия из США Kraft Heinz. Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей. Россияне выкупят бренды «Умница» и «Сами с усами», а также две фабрики. Кроме того, «Черноголовка» в течение ограниченного срока сможет производить продукцию под маркой Heinz Baby. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо регионального генерального директора американской компании Мэри Гукасян партнерам. Предполагается, что бизнес по производству пюре и каш для детей обойдется российской компании примерно в 2,5-3 млрд рублей. Оформить договор по продаже активов предприятия намерены этим летом, после согласия российских профильных ведомств. Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор». Производство этой продукции размещено в Ленинградской области. Распространяются товары в нашей стране и государствах СНГ. Источник: УралПолит.Ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Всем по блокноту от Hatber! | Следующий материал Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом |
#Kraft Heinz, #детское питание, #Черноголовка
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23164НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23184НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23155НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Глава Росстандарта Антон Шалаев анонсировал новые ГОСТы на..18.05.23175НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24296НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24294НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24274НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»28.03.24286НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23519НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23467НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23571НравитсяВсего 1 человек1
- Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.2024 29
- Набор на курс для аниматоров от Кинокомпании СТВ...17.04.2024 30НравитсяВсего 1 человек1
- Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в...17.04.2024 37НравитсяВсего 1 человек1
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 31
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 72
- Лучшие книги для развития финансовой грамотности...04.04.2024 257