Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 521.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 348.00
4 Феникс+ 343.00
5 Группа компаний «Рики» 343.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 219.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
16 СТС Медиа 176.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
24 марта 2023

Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» для телеканала «Вместе-РФ»: «Сейчас время возможностей»

Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» для телеканала «Вместе-РФ»: «Сейчас время возможностей»

Сегодня на канале «Вместе-РФ» вышел репортаж на тему возрождения российской анимации, в котором приняла участие Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».

Корреспонденты программы побывали в гостях крупнейших анимационных студий нашей страны и пообщались с представителями индустрии и бизнеса. Участники сюжета согласны с утверждением, что вместе с популярностью российских героев на экране, растет и спрос на них в жизни. Например, на игрушки, которые производят по лицензии анимационных студий.

С генеральным директором ГК «Рики» Юлией Немчиной корреспонденты канала встретились на территории «Центрального Детского Магазина на Лубянке», в специальной брендированной зоне Финника – персонажа, которому сегодня исполнился ровно год, с момента выхода на большие экраны.

«Домовой Финник – герой нового времени. Но у него уже большая аудитория поклонников, которая, благодаря нашим прекрасным партнерам и уникальному пространству магазина «ЦДМ Игрушки», будет только увеличиваться. Мы, конечно, обсуждаем вопросы о расширении линейки лицензионной продукции, поскольку это очень востребовано. Сейчас пришло время возможностей занимать эту нишу и развиваться», - резюмировала Юлия Немчина.

В Минпромторге России надеются, что за счет финансовой поддержки, выпуск продукции под популярными российскими мультипликационными брендами вырастет, что поможет продвижению отечественной анимации.

Смотреть репортаж здесь.

Информация о бренде:
Мало кто знает, но в каждом доме живёт домовой. Это забавное мохнатое существо, которое тайно обитает в мире людей, чтобы заботиться о доме и хранить домашний очаг. Финник – добрый и забавный домовой, но немного вредный и озорной. Он постоянно подшучивает над жильцами, поэтому ни одна семья не задерживается надолго в его владениях. Всё меняется, когда в дом въезжают новые жильцы. На них совсем не работают уловки домового и Финник внезапно... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 279
Размещено: 24 марта 2023 года
Теги: #гк рики, #финник

Автор: Группа компаний «Рики»
Телефон: +7 (812) 777-77-88
Соцсети: 

Предыдущий материал
Анимационный персонаж Финник выпустил собственный сингл под лейблом Riki Music
Следующий материал
«Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное цифровое детство»

#гк рики, #финник



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»