Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 404.00
2 ЯРКО 381.00
3 ВЕСНА 335.00
4 Феникс+ 327.00
5 Группа компаний «Рики» 324.00
6 Хатбер-М 242.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 229.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
14 MERLION 181.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 163.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
20 Рокет Фокс 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
24 марта 2023

Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» для телеканала «Вместе-РФ»: «Сейчас время возможностей»

Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» для телеканала «Вместе-РФ»: «Сейчас время возможностей»

Сегодня на канале «Вместе-РФ» вышел репортаж на тему возрождения российской анимации, в котором приняла участие Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».

Корреспонденты программы побывали в гостях крупнейших анимационных студий нашей страны и пообщались с представителями индустрии и бизнеса. Участники сюжета согласны с утверждением, что вместе с популярностью российских героев на экране, растет и спрос на них в жизни. Например, на игрушки, которые производят по лицензии анимационных студий.

С генеральным директором ГК «Рики» Юлией Немчиной корреспонденты канала встретились на территории «Центрального Детского Магазина на Лубянке», в специальной брендированной зоне Финника – персонажа, которому сегодня исполнился ровно год, с момента выхода на большие экраны.

«Домовой Финник – герой нового времени. Но у него уже большая аудитория поклонников, которая, благодаря нашим прекрасным партнерам и уникальному пространству магазина «ЦДМ Игрушки», будет только увеличиваться. Мы, конечно, обсуждаем вопросы о расширении линейки лицензионной продукции, поскольку это очень востребовано. Сейчас пришло время возможностей занимать эту нишу и развиваться», - резюмировала Юлия Немчина.

В Минпромторге России надеются, что за счет финансовой поддержки, выпуск продукции под популярными российскими мультипликационными брендами вырастет, что поможет продвижению отечественной анимации.

Смотреть репортаж здесь.

Информация о бренде:
Мало кто знает, но в каждом доме живёт домовой. Это забавное мохнатое существо, которое тайно обитает в мире людей, чтобы заботиться о доме и хранить домашний очаг. Финник – добрый и забавный домовой, но немного вредный и озорной. Он постоянно подшучивает над жильцами, поэтому ни одна семья не задерживается надолго в его владениях. Всё меняется, когда в дом въезжают новые жильцы. На них совсем не работают уловки домового и Финник внезапно... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анимационный персонаж Финник выпустил собственный сингл под лейблом Riki Music
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#гк рики, #финник



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»