Американская Ассоциация игрушек на мероприятии «The Play Date» представит «горячие» бренды и новинки 2023 года
Оператор средств массовой информации, публикаций и отраслевых мероприятий для индустрии игрушек «Adventure Media & Events», издатель ведущих в отрасли СМИ «The Toy Book» и «The Toy Insider», объединила усилия с «The Toy Association», торговой ассоциацией, представляющей все предприятия, занимающиеся созданием и доставкой игрушек, для проведения мероприятия «The Play Date» в Нью-Йорке. Учитывая новые сроки проведения ярмарки «New York Toy Fair 2023» с 30 сентября по 3 октября, «The Play Date» становится единственной возможностью для производителей игрушек продемонстрировать свой ассортимент, намеченный к выпуску в нынешнем году. Представители прессы 8 марта на выставочных площадках в Мэдисон-авеню 360 в Нью-Йорке ознакомятся с их планами. Стремясь обеспечить необходимый охват аудитории, Ассоциация игрушек и «Adventure Media & Events» обратились к «Coyne PR», чтобы информировать участников рынка. Ориентируясь на ключевых экспертов отрасли и влиятельных персон, «Coyne PR» обеспечит информационную поддержку мероприятия до и после показа. На мероприятии «The Play Date» будут представлены компании всех размеров, включая:
На организованной для прессы выставке «The Play Date» они продемонстрируют свои приоритетные товары на 2023 год, включая весенние новинки, которые еще не появились на полках магазинов. Это взаимодействие привлечет внимание к брендам игрушек и их новым продуктовым линейкам. В промежутке между презентациями эксклюзивных продуктов экспоненты «The Play Date» будут в центре внимания СМИ, поскольку они генерируют сюжетные идеи и контент, которые освещают предстоящие выпуски игрушек, игр и коллекционных предметов. Команда «Toy Association» также рассмотрит основные тенденции индустрии игрушек 2023 года во время ежегодного брифинга «Toy Trends», предоставляя СМИ свое видение перспектив развития отрасли. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «АртАвангард» на «Скрепка Экспо» | Следующий материал Московские поликлиники благодарят маленьких пациентов за храбрость |
#New_York_Toy_Fair, #выставка, #индустрия_игрушек
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.24199НравитсяВсего 1 человек1
-
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2023. Осень» – главное место встречи игроков..28.08.23162НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выставка «МИР ДЕТСТВА-2023»: уже скоро!28.08.23191НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24103НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24887СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24629НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24565НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 21
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 18
- Опасная фотоохота и креативный батл Зайца и Волка 21.11.2024 19
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 126
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2