Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
5 ВЕСНА 312.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Колорит (Lori) 234.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
15 января 2023

СТС Анимация и Danone выпустят совместную линейку продукции «Растишка» с брендом «Три кота»

СТС Анимация и Danone выпустят совместную линейку продукции «Растишка» с брендом «Три кота»

30 января 2023 года в продажу выйдет обновленная линейка молочной продукции «Растишка» - «Три кота».

Международный лидер рынка FMCG – компания Danone расширяет серию кисломолочных продуктов для детей, и обновляет линейку Растишка. Теперь на упаковке популярной детской линейки будут персонажи анимационного хита «СТС Медиа» «Три Кота».

С 30 января 2023г. на полках крупнейших розничных сетей России, Казахстана и Беларуси начнут появляться творожки и йогурты, а также молочные коктейли с изображением любимых героев – Коржика, Карамельки и Компота. Всего в ассортименте будет 26 SKU с 16 вкусами, такими как клубника, банан, пломбир и т.д.

Ксения Гордиенко, директор Департамента Анимации «СТС Медиа»: «Мы очень рады началу стратегического сотрудничества СТС Анимации и одного из крупнейших игроков рынка FMCG, компании Danone! Мы уверены в успехе проекта, так как у нас получилось партнерство двух хитов: хита детской молочной продукции «Растишка» и хита детской анимации «Три Кота». Также мы добавили дополнительную ценность продукту: мы разработали специально для «Растишки» игру c «Тремя Котами» в дополненной реальности, и дети с помощью QR-кода на упаковке могут «оживить» котят».

Татьяна Катева, бренд-менеджер Danone: «Бренд «Растишка» на протяжении своей многолетней истории всегда стремился радовать маленьких потребителей не только вкусными и полезными молочными продуктами, но и привлекательной упаковкой с любимыми героями! Мы очень рады нашему партнерству с «СТС Медиа» и будем с большим интересом ожидать отклика аудитории».

Также в каждой упаковке творожка 6*45 Растишка «Три Кота» есть сюрприз: часть паззла, который можно будет собрать, приобретая продукцию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Выходные со Смешариками и Финником в МЕГА Химки
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#Danone, #СТС Медиа, #Три кота