Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 434.00
2 ЯРКО 393.00
3 Группа компаний «Рики» 334.00
4 ВЕСНА 333.00
5 Феникс+ 325.00
6 Хатбер-М 244.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
10 Гранд Экспо 204.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 182.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
15 Мельница, лицензионное агентство 178.00
16 MERLION 177.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рокет Фокс 157.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 153.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
15 января 2023

СТС Анимация и Danone выпустят совместную линейку продукции «Растишка» с брендом «Три кота»

СТС Анимация и Danone выпустят совместную линейку продукции «Растишка» с брендом «Три кота»

30 января 2023 года в продажу выйдет обновленная линейка молочной продукции «Растишка» - «Три кота».

Международный лидер рынка FMCG – компания Danone расширяет серию кисломолочных продуктов для детей, и обновляет линейку Растишка. Теперь на упаковке популярной детской линейки будут персонажи анимационного хита «СТС Медиа» «Три Кота».

С 30 января 2023г. на полках крупнейших розничных сетей России, Казахстана и Беларуси начнут появляться творожки и йогурты, а также молочные коктейли с изображением любимых героев – Коржика, Карамельки и Компота. Всего в ассортименте будет 26 SKU с 16 вкусами, такими как клубника, банан, пломбир и т.д.

Ксения Гордиенко, директор Департамента Анимации «СТС Медиа»: «Мы очень рады началу стратегического сотрудничества СТС Анимации и одного из крупнейших игроков рынка FMCG, компании Danone! Мы уверены в успехе проекта, так как у нас получилось партнерство двух хитов: хита детской молочной продукции «Растишка» и хита детской анимации «Три Кота». Также мы добавили дополнительную ценность продукту: мы разработали специально для «Растишки» игру c «Тремя Котами» в дополненной реальности, и дети с помощью QR-кода на упаковке могут «оживить» котят».

Татьяна Катева, бренд-менеджер Danone: «Бренд «Растишка» на протяжении своей многолетней истории всегда стремился радовать маленьких потребителей не только вкусными и полезными молочными продуктами, но и привлекательной упаковкой с любимыми героями! Мы очень рады нашему партнерству с «СТС Медиа» и будем с большим интересом ожидать отклика аудитории».

Также в каждой упаковке творожка 6*45 Растишка «Три Кота» есть сюрприз: часть паззла, который можно будет собрать, приобретая продукцию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Выходные со Смешариками и Финником в МЕГА Химки
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#Danone, #СТС Медиа, #Три кота



Другие материалы компании СТС Медиа

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов