Бренд «ФрутоНяня» снова стал лидером рейтинга «20 любимых брендов» в категории «Детское питание»
В 2022 году «ФрутоНяня» сохранила лидерство в категории «Детское питание» среди 20 любимых брендов россиян по версии компании OMI (Online Market Intelligence).
Для составления ежегодного рейтинга проводятся качественное и количественное исследования потребителей, по результатам которых формируется таблица с любимыми брендами в той или иной категории. Респонденты описывают свою любовь к брендам через рациональные характеристики и функциональные качества продукта. По мнению организаторов рейтинга, качество - ключевая характеристика и необходимое условие попадания в число кандидатов на звание любимого бренда.
«На нашей продукции выросло уже не одно поколение детей. Менялся дизайн, добавлялись новые вкусы, создавались инновационные для рынка детского питания продукты, но одно всегда оставалось неизменным – высокое качество нашей продукции. Мы благодарны за любовь и доверие, которые показывают нам родители, бабушки и дедушки, выбирая для своих малышей именно наш бренд», - считает Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».
- Почему «Союзмультфильм» — это выбор осознанных...04.09.2025 81
- ГК «РИКИ» ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ RIKI...04.09.2025 83
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...04.09.2025 83
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 157
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 279
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3221