Бренд «ФрутоНяня» снова стал лидером рейтинга «20 любимых брендов» в категории «Детское питание»
В 2022 году «ФрутоНяня» сохранила лидерство в категории «Детское питание» среди 20 любимых брендов россиян по версии компании OMI (Online Market Intelligence).
Для составления ежегодного рейтинга проводятся качественное и количественное исследования потребителей, по результатам которых формируется таблица с любимыми брендами в той или иной категории. Респонденты описывают свою любовь к брендам через рациональные характеристики и функциональные качества продукта. По мнению организаторов рейтинга, качество - ключевая характеристика и необходимое условие попадания в число кандидатов на звание любимого бренда.
«На нашей продукции выросло уже не одно поколение детей. Менялся дизайн, добавлялись новые вкусы, создавались инновационные для рынка детского питания продукты, но одно всегда оставалось неизменным – высокое качество нашей продукции. Мы благодарны за любовь и доверие, которые показывают нам родители, бабушки и дедушки, выбирая для своих малышей именно наш бренд», - считает Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Berlingo и «РусКлиматФонд» высадили деревья в Подмосковье | Следующий материал Merlion на конференции «Школа 2024» |
#АО Прогресс, #детское питание, #ФрутоНяня
-
Встречайте специальную новинку в линейке полезных перекусов от..20.09.23136НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23238НравитсяВсего 5 человек5
-
Новые вкусы полюбившихся кукурузных палочек!11.07.2394НравитсяВсего 1 человек1
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23163НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23182НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 13
- Анимационная компания «ЯРКО» объявляет кастинг в...29.03.2024 13