Бренд «ФрутоНяня» снова стал лидером рейтинга «20 любимых брендов» в категории «Детское питание»


В 2022 году «ФрутоНяня» сохранила лидерство в категории «Детское питание» среди 20 любимых брендов россиян по версии компании OMI (Online Market Intelligence).
Для составления ежегодного рейтинга проводятся качественное и количественное исследования потребителей, по результатам которых формируется таблица с любимыми брендами в той или иной категории. Респонденты описывают свою любовь к брендам через рациональные характеристики и функциональные качества продукта. По мнению организаторов рейтинга, качество - ключевая характеристика и необходимое условие попадания в число кандидатов на звание любимого бренда.
«На нашей продукции выросло уже не одно поколение детей. Менялся дизайн, добавлялись новые вкусы, создавались инновационные для рынка детского питания продукты, но одно всегда оставалось неизменным – высокое качество нашей продукции. Мы благодарны за любовь и доверие, которые показывают нам родители, бабушки и дедушки, выбирая для своих малышей именно наш бренд», - считает Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 1322
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 131
- Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1252
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1411
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 168
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 158



