Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 378.00
3 Феникс+ 321.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 298.00
6 Хатбер-М 229.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 213.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
14 MERLION 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 179.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 162.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
19 Рельеф-Центр 158.00
20 Рокет Фокс 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
29 ноября 2022

Белый медвежонок Умка готов перенять эстафету у диснеевских персонажей

Белый медвежонок Умка готов перенять эстафету у диснеевских персонажей

Чебурашка тоже не против стать звездой индустрии детских товаров, и уже снимается в новом кино. Насыщение рынка отечественным детским контентом – одна из новых задач «Союзмультфильма».

Об этом заявила в ходе состоявшейся в Москве дискуссии «Индустрия детских товаров: объединяя усилия во имя развития» председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса». Во всех странах контент детских товаров основан на том, что дети читают и что дети смотрят. Именно отсюда появляются любимые герои, персонажи на футболках и даже локации, куда дети хотят поехать, то есть туристические детские маршруты, разъяснила она.

«И когда мы сегодня говорим о необходимости насыщения рынка отечественными детскими товарами, мы также говорим, что рынок должен быть насыщен отечественным детским контентом», — подчеркнула Юлиана Слащева. За последние 10 лет драйвером роста и развития детского контента был иностранный, в первую очередь американский, признала она. «В условиях ухода иностранных держателей и правообладателей мы сами как отрасль сильно страдаем, так как конкуренция нас никогда не пугала, а наоборот подстегивала делать хорошие качественные мультфильмы. Сейчас конкуренции нет, и значит, есть большая опасность создания пустоты на рынке, если мы не будем производить в достаточном объеме детский контент. Точно также за нами не будет успевать рынок товаров и услуг для детей и семьи, чтобы производить то, что захотят покупать дети», — рассказала глава Правления студии.
На сегодняшний день «Союзмультфильм» способен производить одновременно 15 анимационных сериалов. За последние два года студия превратились в небольшой медиахолдинг с собственным детским телеканалом. Таким образом создается вселенная «Союзмультфильма», в которой большое место должны занимать и книги, и развивающие продукты, и игрушки, и детские товары.

Отечественные мультяшные бренды уже представлены в 50 товарных категориях, за последние 5 лет «Союзмультфильм» заключил более 250 лицензионных контрактов.

Уже на стадии разработки мультфильма закладываются возможности для сотрудничества с потенциальными лицензиатами. Так, еще на самом раннем этапе создания сериала о медвежонке Умке с одним из брендов удалось создать коллекцию детских ювелирных украшений – они появятся в продаже одновременно с выходом новых серий. Большие надежды в «Союзмультфильме» связывают с новым сериалом о Чебурашке. Это будет игровой фильм о мультяшном зверьке, живущем в мире людей.

Юлиана Слащева предложила на государственном уровне поддержать интеграцию производителей контента и производителей детских товаров. По ее словам, переговоры об этом идут с Минпромторгом уже на протяжении четырех лет, но пока безрезультатно. «Рынку детских товаров необходимо развиваться вместе с индустрией детского контента», — еще раз резюмировала она.

Источник: Новости малого бизнеса

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Праздник к нам приходит: какие подарки у Деда Мороза чаще всего просят дети
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#российская анимация, #Союзмультфильм

Как снимать трендовый контент?
16.05.25 
104
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия