Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
29 ноября 2022

Белый медвежонок Умка готов перенять эстафету у диснеевских персонажей

Белый медвежонок Умка готов перенять эстафету у диснеевских персонажей

Чебурашка тоже не против стать звездой индустрии детских товаров, и уже снимается в новом кино. Насыщение рынка отечественным детским контентом – одна из новых задач «Союзмультфильма».

Об этом заявила в ходе состоявшейся в Москве дискуссии «Индустрия детских товаров: объединяя усилия во имя развития» председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса». Во всех странах контент детских товаров основан на том, что дети читают и что дети смотрят. Именно отсюда появляются любимые герои, персонажи на футболках и даже локации, куда дети хотят поехать, то есть туристические детские маршруты, разъяснила она.

«И когда мы сегодня говорим о необходимости насыщения рынка отечественными детскими товарами, мы также говорим, что рынок должен быть насыщен отечественным детским контентом», — подчеркнула Юлиана Слащева. За последние 10 лет драйвером роста и развития детского контента был иностранный, в первую очередь американский, признала она. «В условиях ухода иностранных держателей и правообладателей мы сами как отрасль сильно страдаем, так как конкуренция нас никогда не пугала, а наоборот подстегивала делать хорошие качественные мультфильмы. Сейчас конкуренции нет, и значит, есть большая опасность создания пустоты на рынке, если мы не будем производить в достаточном объеме детский контент. Точно также за нами не будет успевать рынок товаров и услуг для детей и семьи, чтобы производить то, что захотят покупать дети», — рассказала глава Правления студии.
На сегодняшний день «Союзмультфильм» способен производить одновременно 15 анимационных сериалов. За последние два года студия превратились в небольшой медиахолдинг с собственным детским телеканалом. Таким образом создается вселенная «Союзмультфильма», в которой большое место должны занимать и книги, и развивающие продукты, и игрушки, и детские товары.

Отечественные мультяшные бренды уже представлены в 50 товарных категориях, за последние 5 лет «Союзмультфильм» заключил более 250 лицензионных контрактов.

Уже на стадии разработки мультфильма закладываются возможности для сотрудничества с потенциальными лицензиатами. Так, еще на самом раннем этапе создания сериала о медвежонке Умке с одним из брендов удалось создать коллекцию детских ювелирных украшений – они появятся в продаже одновременно с выходом новых серий. Большие надежды в «Союзмультфильме» связывают с новым сериалом о Чебурашке. Это будет игровой фильм о мультяшном зверьке, живущем в мире людей.

Юлиана Слащева предложила на государственном уровне поддержать интеграцию производителей контента и производителей детских товаров. По ее словам, переговоры об этом идут с Минпромторгом уже на протяжении четырех лет, но пока безрезультатно. «Рынку детских товаров необходимо развиваться вместе с индустрией детского контента», — еще раз резюмировала она.

Источник: Новости малого бизнеса

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Праздник к нам приходит: какие подарки у Деда Мороза чаще всего просят дети
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#российская анимация, #Союзмультфильм





Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия