Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 337.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 219.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 Мельница, лицензионное агентство 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 204.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 203.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
31 октября 2022

Фиксики вновь стали амбассадорами БумБатла

Фиксики вновь стали амбассадорами БумБатла

Герои анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики» вновь стали амбассадорами всероссийской акции по сбору макулатуры #БумБатл.

Фиксики в своей группе во Вконтакте призвали тех, кто еще пока не присоединился к проекту, включаться в соревнование и начинать собирать макулатуру. После 15 ноября, когда акция завершится и будут подведены ее итоги, фиксики запишут видеопоздравление для победителей в категории «Школы и детские сады».

Спустя полтора месяца после начала акции в соревновании среди школ и детских садов лидирует Снежская гимназия из Брянской области, ученики и учителя которой собрали 10,3 тонны макулатуры. 9,5 тонны вторсырья - результат средней школы №77 Пензы. Третье место занимает Федоровская школа №1 Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

«В прошлом году мы получили хорошую обратную связь от участников БумБатла, поэтому решили поддержать акцию снова. В рамках БумБатла по всей России проходят масштабные просветительские мероприятия - экскурсии на заводы по переработке макулатуры и экологические уроки, поэтому участие фиксиков, у которых есть целые сборники серий, где герои помогают детям разобраться в вопросах сортировки отходов, утилизации батареек, переработке пластика, более чем органично. Уверена, что возможность получить видеопоздравление от любимых персонажей не только повысит уровень информированности подрастающего поколения о пользе раздельного сбора отходов, но и будет мотивировать детей в детских садах и школах сдавать больше макулатуры», – отметила Оксана Гукасян, продюсер мультсериала «Фиксики».

Помимо фиксиков амбассадоры проекта в этом году - певец Хабиб и художественные гимнастки Дина и Арина Аверины. Авторы самых креативных фото и видео в соцсетях с хештегами #бумбатл и #нацпроектэкология смогут пообщаться с сестрами Авериными и Хабибом, чтобы узнать об их экологических привычках.

С 15 сентября участие в БумБатле, который проходит в поддержку национального проекта «Экология», уже приняли более 484 тысяч россиян, которые собрали более 1 144 тонн вторсырья. Это позволило спасти более 21 тыс. деревьев, или около 220 га леса, сэкономить почти 29 млн литров воды и предотвратить выброс в атмосферу более 1,8 тыс. тонн углекислого газа.

Для справки:

#БумБатл проходит уже в третий раз в поддержку национального проекта «Экология», в соответствии с которым к 2024 году 60% отходов должно отправляться на переработку. При этом, согласно опросу ВЦИОМ, проведенному в июне этого года, 53% россиян уже практикуют раздельный сбор.

За два предыдущих сезона #БумБатл более 1,2 млн человек собрали свыше 3,1 тыс. тонн макулатуры. Таким образом, удалось сберечь более 62 тыс. деревьев.

Акция #Бумбатл проходит по инициативе АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ. Партнёрами проекта выступают Ассоциация «Чистая страна», ППК «Российский экологический оператор», «Молодежка ОНФ», «Лига переработчиков макулатуры», сервис Ubirator, Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В центре Петербурга открылся магазин детской одежды от российских дизайнеров
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#гк рики, #Фиксики, #фиксики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»