Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 382.00
2 ЯРКО 366.00
3 Группа компаний «Рики» 354.00
4 Феникс+ 322.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 211.00
7 Хатбер-М 208.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 "ФК "ФОРУМ" 199.00
10 Гранд Экспо 197.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 MERLION 175.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 148.00
20 СТС Медиа 138.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
18 октября 2022

«Союзмультфильм» откроет сеть детских кафе по франшизе

«Союзмультфильм» откроет сеть детских кафе по франшизе

Франчайзи смогут использовать образы персонажей из мультфильмов в оформлении интерьеров и промоакциях

«Союзмультфильм» запускает новую франшизу в сегменте общепита — «Союзмульткафе». В оформлении заведений будут использоваться образы персонажей из мультфильмов, а также транслироваться сами мультфильмы. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на сообщение студии.

К 2024 году студия рассчитывает открыть до 30 стационарных кафе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а также до 20 фуд-траков и киосков, работающих в весенне-летний период. Приобретение франшизы на кафе будет стоить от 2,5 млн руб., взнос за организацию корнера-киоска составит 350 тыс. руб. В целом инвестиции в запуск со стороны франчайзи оцениваются в размере от 25 млн руб.

Франчайзи смогут использовать отдельные анимационные образы «строго в рамках приобретенной тематической франшизы» в интерьере, в меню и в рамках промоакций. Среди вариантов — «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 попугаев», «Зебра в клеточку». Киоски и фуд-траки будут предполагать оформление в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполлино».

Эксперты называют нишу низкоконкурентной, а формат детского кафе — востребованным. В самом «Союзмультфильме» полагают, что в нише детско-семейных кафе практически отсутствуют массовые бренды, поэтому конкуренцию может составить только «Андерсон».

Источник: Sostav.ru

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Флагманский магазин Hamleys в Центральном детском магазине готовится к закрытию
Следующий материал
Первые шаги в мир звуков: как игры с пальчиками становятся ключом к речи

#Союзмультфильм



Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия