«Союзмультфильм» откроет сеть детских кафе по франшизе

Франчайзи смогут использовать образы персонажей из мультфильмов в оформлении интерьеров и промоакциях
«Союзмультфильм» запускает новую франшизу в сегменте общепита — «Союзмульткафе». В оформлении заведений будут использоваться образы персонажей из мультфильмов, а также транслироваться сами мультфильмы. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на сообщение студии.
К 2024 году студия рассчитывает открыть до 30 стационарных кафе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а также до 20 фуд-траков и киосков, работающих в весенне-летний период. Приобретение франшизы на кафе будет стоить от 2,5 млн руб., взнос за организацию корнера-киоска составит 350 тыс. руб. В целом инвестиции в запуск со стороны франчайзи оцениваются в размере от 25 млн руб.
Франчайзи смогут использовать отдельные анимационные образы «строго в рамках приобретенной тематической франшизы» в интерьере, в меню и в рамках промоакций. Среди вариантов — «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 попугаев», «Зебра в клеточку». Киоски и фуд-траки будут предполагать оформление в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполлино».
Эксперты называют нишу низкоконкурентной, а формат детского кафе — востребованным. В самом «Союзмультфильме» полагают, что в нише детско-семейных кафе практически отсутствуют массовые бренды, поэтому конкуренцию может составить только «Андерсон».
Источник: Sostav.ru
![]() |
Союзмультфильм
|
- Создаём новогоднюю сказку вместе: старт...05.11.2025 2
- Стратегии управления и передовые разработки:...05.11.2025 75
- Знаки отличия в государственном стиле: новые...05.11.2025 2
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 74
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 75
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1501



