Социальный проект "Дети детям" сети "585*ЗОЛОТОЙ" получил премию IJA AWARDS
Благотворительный проект «Дети детям» от «585*ЗОЛОТОЙ» отмечен наградой профессиональной ювелирной премии IJA AWARDS (Международная ювелирная академия). Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела конкурс, в котором дети со всей страны придумывали и рисовали собственные ювелирные украшения. По эскизам трех финалистов компания создала серебряные подвески, часть средств от их продажи передала в благотворительный фонд «Детская миссия». Этим проектом ювелирная сеть показала, что помогать – легко, а внести свой вклад в доброе дело может даже ребенок в доступной игровой форме. Это не первый социальный проект, который реализовывает «585*ЗОЛОТОЙ». В компании уверены, что польза и сверхценность – это те ценности, которые должен транслировать сильный современный бренд. «В финал премии вышли два непохожих друг на друга проекта, и именно это отражает путь и философию сети «585*ЗОЛОТОЙ» – мы развиваемся в самых разных направлениях. И в каждом проекте мы учитываем потребности клиентов. Клиентам должно быть удобно ориентироваться в ассортименте, комфортно совершать покупки, интересно взаимодействовать с контентом и получать при этом нематериальную пользу», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и развитию розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ». Вторую награду получил новый торговый формат «585*Diamonds». Создание этой премиальной сети предсказало меняющиеся тренды поведения покупателей: рост спроса на изделия из золота высших проб с драгоценными камнями и выбор, основанный на осознанной выгоде. Поэтому даже в премиальном сегменте «585*ЗОЛОТОЙ» сохранил ключевую особенность основного бренда - всегда комфортные цены. Миссия бренда «585*Diamonds» - сделать бриллианты доступными и предоставить большой выбор и разнообразие драгоценных камней. В ассортименте «585*Diamonds» только украшения из золота 585 и 750 пробы с бриллиантами и драгоценными камнями. Средняя стоимость изделий здесь составляет 30 000 рублей. Есть и премиум-модели по 100 000 — 300 000 рублей. Можно приобрести отдельные драгоценные камни для кастомизации украшений. Магазины 585*DIAMONDS представлены как в форматах островного типа, так и традиционными объектами. При этом формат острова помогает исключить возражение «дорого» и увеличить поток входящих клиентов. На островах нового формата «585*Diamonds» средний чек на 65,4% выше в сравнении с показателями по сети. Количество изделий в чеке выше на 4,7%, чем в среднем по сети. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Toys “R” Us ANZ заявила о росте выручки | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 78НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 82
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 82
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 96НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 123НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 173