Случайное KidsФото
1 ЯРКО 468.00
2 Группа компаний «Рики» 456.00
3 Феникс+ 365.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
6 Колорит (Lori) 321.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 242.00
11 Мельница, лицензионное агентство 228.00
12 Рельеф-Центр 221.00
13 "ФК "ФОРУМ" 220.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 BONDIBON \ «Джин» 211.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 197.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
5 октября 2022

Социальный проект "Дети детям" сети "585*ЗОЛОТОЙ" получил премию IJA AWARDS

Социальный проект ″Дети детям″ сети ″585*ЗОЛОТОЙ″ получил премию IJA AWARDS

Благотворительный проект «Дети детям» от «585*ЗОЛОТОЙ» отмечен наградой профессиональной ювелирной премии IJA AWARDS (Международная ювелирная академия).

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела конкурс, в котором дети со всей страны придумывали и рисовали собственные ювелирные украшения. По эскизам трех финалистов компания создала серебряные подвески, часть средств от их продажи передала в благотворительный фонд «Детская миссия». Этим проектом ювелирная сеть показала, что помогать – легко, а внести свой вклад в доброе дело может даже ребенок в доступной игровой форме.

Это не первый социальный проект, который реализовывает «585*ЗОЛОТОЙ». В компании уверены, что польза и сверхценность – это те ценности, которые должен транслировать сильный современный бренд.

«В финал премии вышли два непохожих друг на друга проекта, и именно это отражает путь и философию сети «585*ЗОЛОТОЙ» – мы развиваемся в самых разных направлениях. И в каждом проекте мы учитываем потребности клиентов. Клиентам должно быть удобно ориентироваться в ассортименте, комфортно совершать покупки, интересно взаимодействовать с контентом и получать при этом нематериальную пользу», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и развитию розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Вторую награду получил новый торговый формат «585*Diamonds». Создание этой премиальной сети предсказало меняющиеся тренды поведения покупателей: рост спроса на изделия из золота высших проб с драгоценными камнями и выбор, основанный на осознанной выгоде. Поэтому даже в премиальном сегменте «585*ЗОЛОТОЙ» сохранил ключевую особенность основного бренда - всегда комфортные цены. Миссия бренда «585*Diamonds» - сделать бриллианты доступными и предоставить большой выбор и разнообразие драгоценных камней.

В ассортименте «585*Diamonds» только украшения из золота 585 и 750 пробы с бриллиантами и драгоценными камнями. Средняя стоимость изделий здесь составляет 30 000 рублей. Есть и премиум-модели по 100 000 — 300 000 рублей. Можно приобрести отдельные драгоценные камни для кастомизации украшений.

Магазины 585*DIAMONDS представлены как в форматах островного типа, так и традиционными объектами. При этом формат острова помогает исключить возражение «дорого» и увеличить поток входящих клиентов. На островах нового формата «585*Diamonds» средний чек на 65,4% выше в сравнении с показателями по сети. Количество изделий в чеке выше на 4,7%, чем в среднем по сети.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Toys “R” Us ANZ заявила о росте выручки
Следующий материал
Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB