Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
21 сентября 2022

Стратегия 2022/23 с Константином Румянцевым, директором компании «Ликор», г. Сыктывкар

Стратегия 2022/23 с Константином Румянцевым, директором компании «Ликор», г. Сыктывкар

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос идет полным ходом. В рамках рубрики  «Стратегия 2022/23» мы  публикуем интервью первых лиц - участников рынка канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Предварительный прогноз и ожидания от школьного сезона 2022  мы с вами проверим на Канцференции 24-27 сентября и на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г. 

Сегодня в программе – первое интервью представителя канцелярского регионального опта - Константина Румянцева, директора компании «Ликор», г. Сыктывкар:

  1) Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах) на сегодняшний день

- К сожалению, чуда не случилось. Были надежды, что закрытие внешнего мира для поездок, сокращение крупного потребления, типа, авто и прочие катаклизмы освободят деньги населения для текущих небольших трат – для канцтоваров, но нет, не освободило. А отсутствие выплат, которые были в прошлом августе, сказались очень сильно.  У нас некоторые магазины в плюсе к прошлому году, некоторые в минусе. В целом мы идем с минусом к прошлому году. Сентябрь пока в существенном плюсе, но есть подозрение, что он быстро выдохнется.    

2) Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом- сегмент или все осталось без изменений?

- Пока рано делать выводы. Вообще говоря, розничный сезон это уже давно совсем не август, а сентябрь. В последние лет десять пик сезона смещался к 1-му сентября и уходил дальше в сентябрь. Так что посмотрим по результатам 2-х месяцев.    

3) Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж

- Трудно говорить о лидерах сейчас. Каких-то взрывных продаж не случилось, хитов не обнаружено. Но и сентябрь не закончился -  надо смотреть через два месяца.  

4) Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи.

- Хорошие качественные зеркала и подсветка для места примерки рюкзаков в магазине.  

5) Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях.

- Сделайте, наконец, разные линейки для дискаунтеров и для специализированной розницы (если такая розница для вас в принципе интересна). За время ковида маркетплейсы окончательно пробили маркетингом потребителя, и теперь потребитель уверен, что все, что на маркетплейсах – всё дешево. Даже когда это совсем не так.

Но маркетплейс – это всегда целевая покупка, а в специализированной рознице от 40 до 60% покупки – импульс. Вы же сами этот объем теряете! А розница – весь объем сделки.  

6) Прогноз на остаток 2022 года – к чему готовиться.

- Правило такое: доходы населения ведут себя примерно так же, как и рост/падение ВВП. Очевидно, что экономика стагнирует и будет стагнировать в обозримом будущем.

Но есть и хорошее в этой ситуации - наконец-то появилась определенность. Теперь можно быть уверенным, что расслабиться и почивать на лаврах в обозримом будущем не получится.  

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.  

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо:

Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка Экспо и Форума ГКВ:

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Журнал KIDSOBOZ 2022: уже скоро!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#выставкаскрепка2023, #ГКВ, #Константин Румянцев, #скрепкаэкспо2023, #форум гкв, #форумГКВ

Этот год достаточно стабилен для отрасли.
05.09.24 
74
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов