Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 749.00
2 Группа компаний «Рики» 442.00
3 ЯРКО 392.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 362.00
5 BONDIBON \ «Джин» 333.00
6 Феникс+ 331.00
7 Хатбер-М 302.00
8 ВЕСНА 287.00
9 Мельница, лицензионное агентство 264.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
11 Колорит (Lori) 228.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
13 Гранд Экспо 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 205.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
16 BODO 196.00
17 СТС Медиа 193.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
19 Бытпласт 162.00
20 Рельеф-Центр 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
21 сентября 2022

Стратегия 2022/23 с Константином Румянцевым, директором компании «Ликор», г. Сыктывкар

Стратегия 2022/23 с Константином Румянцевым, директором компании «Ликор», г. Сыктывкар

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос идет полным ходом. В рамках рубрики  «Стратегия 2022/23» мы  публикуем интервью первых лиц - участников рынка канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Предварительный прогноз и ожидания от школьного сезона 2022  мы с вами проверим на Канцференции 24-27 сентября и на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г. 

Сегодня в программе – первое интервью представителя канцелярского регионального опта - Константина Румянцева, директора компании «Ликор», г. Сыктывкар:

  1) Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах) на сегодняшний день

- К сожалению, чуда не случилось. Были надежды, что закрытие внешнего мира для поездок, сокращение крупного потребления, типа, авто и прочие катаклизмы освободят деньги населения для текущих небольших трат – для канцтоваров, но нет, не освободило. А отсутствие выплат, которые были в прошлом августе, сказались очень сильно.  У нас некоторые магазины в плюсе к прошлому году, некоторые в минусе. В целом мы идем с минусом к прошлому году. Сентябрь пока в существенном плюсе, но есть подозрение, что он быстро выдохнется.    

2) Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом- сегмент или все осталось без изменений?

- Пока рано делать выводы. Вообще говоря, розничный сезон это уже давно совсем не август, а сентябрь. В последние лет десять пик сезона смещался к 1-му сентября и уходил дальше в сентябрь. Так что посмотрим по результатам 2-х месяцев.    

3) Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж

- Трудно говорить о лидерах сейчас. Каких-то взрывных продаж не случилось, хитов не обнаружено. Но и сентябрь не закончился -  надо смотреть через два месяца.  

4) Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи.

- Хорошие качественные зеркала и подсветка для места примерки рюкзаков в магазине.  

5) Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях.

- Сделайте, наконец, разные линейки для дискаунтеров и для специализированной розницы (если такая розница для вас в принципе интересна). За время ковида маркетплейсы окончательно пробили маркетингом потребителя, и теперь потребитель уверен, что все, что на маркетплейсах – всё дешево. Даже когда это совсем не так.

Но маркетплейс – это всегда целевая покупка, а в специализированной рознице от 40 до 60% покупки – импульс. Вы же сами этот объем теряете! А розница – весь объем сделки.  

6) Прогноз на остаток 2022 года – к чему готовиться.

- Правило такое: доходы населения ведут себя примерно так же, как и рост/падение ВВП. Очевидно, что экономика стагнирует и будет стагнировать в обозримом будущем.

Но есть и хорошее в этой ситуации - наконец-то появилась определенность. Теперь можно быть уверенным, что расслабиться и почивать на лаврах в обозримом будущем не получится.  

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.  

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо:

Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка Экспо и Форума ГКВ:

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Журнал KIDSOBOZ 2022: уже скоро!
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#выставкаскрепка2023, #ГКВ, #Константин Румянцев, #скрепкаэкспо2023, #форум гкв, #форумГКВ

Этот год достаточно стабилен для отрасли.
05.09.24 
74
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов