Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 530.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 290.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
11 августа 2022

Стратегия 2022/23 со Снежаной Захаровой, владельцем магазинов  «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск.

Стратегия 2022/23 со Снежаной Захаровой, владельцем магазинов  «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск.

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос продолжается. В рамках рубрики «Стратегия 2022/23» мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции в сентябре 2022 г и позже - на Форуме ГКВ в феврале 2023 г.

Сегодня в программе - интервью Снежаны Захаровой, владельца магазинов  «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск:

Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/) на сегодняшний день. Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?

В этом году сезон очень затянулся – был всплеск в марте – мы не поднимали цены до 20-го числа и многие покупатели закупились в этот период. После 20-го марта мы подняли цены только на вновь закупленные товары и, при опускании цены поставщиками, тоже опускали свои цены, но провал в выручке получился заметный – покупатели перешли на более дешевый товар, уменьшилось количество  чеков и наименований в чеке.

Мы подготовились к этому сезону – очень много товара разного ценового сегмента, подобраны коллекции от разных поставщиков, но покупатели не спешат закупаться – смотрят и говорят: «закупимся в августе…».  Уже начало августа, можно без толкотни спокойно выбрать товар, но сознательных покупателей пока мало.  

Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине
  • 1 место – Обложка 209*350 для дневников и тетрадей, ДПС, ПВХ 110мкм
  • 2 место – тетрадь 12л клетка Hatber 92% белизна
  • 3 место – тетрадь 12, 18 л клетка и линия Erich Krause
  • 4 место - Ручка шариковая MunHwa "MC Gold" синяя, 0,5мм
  • 5 место - Обложка 267*512 для учебн. Петерсон, Моро и  др., унив. ДПС, ПВХ 110мкм   и ручка шариковая Berlingo "Skyline" светло-синяя, 0,7мм, игольчатый стержен

   

Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи

Каких-то особых способов увеличения продаж у нас нет. Если ждем большое поступление нового товара – на остатки этого товара из старой коллекции делаем скидку. Недавно завезли в магазины воду, мармелад и жвачки (поставили с минимальной наценкой, чтобы было дешевле, чем в продуктовых магазинах) – покупателям нравится.

Ищем новых поставщиков с интересным товаром, которого нет в других магазинах нашего города.  

Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях

Просьба к поставщикам и производителям:

– уменьшить минимальную кратность отгрузки единицы товара (с коробки до пачки). Я работаю с производителями напрямую, но часто из-за кратности в тетрадях 48л. 1 коробка (100шт.), заказываю эти тетради (пусть немного дороже) по запайке (10-20шт.) у федеральных поставщиков, потому что мне хочется привезти в магазин побольше разных дизайнов, а не большое количество 1 вида.

– на позиции, которые вы продаете через маркетплейсы, установить РРЦ и следить за соблюдением этих рекомендаций. Для нас, розничных магазинов, это самая больная тема – очень часто бывает, что цены на маркетплейсах в сезон снижают ниже нашей закупки! В итоге, мы выступаем витриной для маркетплейсов – к нам приходят посмотреть товар, померить, а заказывают в интернете.  

Прогноз на остаток 2022 года

Если честно, не могу дать никакого прогноза…. По-моему, всё зависит от сроков окончания CВО на Украине. У нас в экономике настолько нестабильная ситуация, причем уже много лет, что я уже адаптировалась к ней и не планирую ничего на очень долгий срок. Готовимся к любому сезону заранее (школьный или новый год). Для меня главное-  стабильность, уверенность в завтрашнем дне, и я стараюсь стремиться к этому.  

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.  

Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале.  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Баллы ДЖЭМ на OZON
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ



Другие материалы компании Скрепка Экспо