Стратегия 2022/23 со Снежаной Захаровой, владельцем магазинов «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск.
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос продолжается. В рамках рубрики «Стратегия 2022/23» мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции в сентябре 2022 г и позже - на Форуме ГКВ в феврале 2023 г. Сегодня в программе - интервью Снежаны Захаровой, владельца магазинов «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск:Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/) на сегодняшний день. Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?В этом году сезон очень затянулся – был всплеск в марте – мы не поднимали цены до 20-го числа и многие покупатели закупились в этот период. После 20-го марта мы подняли цены только на вновь закупленные товары и, при опускании цены поставщиками, тоже опускали свои цены, но провал в выручке получился заметный – покупатели перешли на более дешевый товар, уменьшилось количество чеков и наименований в чеке. Мы подготовились к этому сезону – очень много товара разного ценового сегмента, подобраны коллекции от разных поставщиков, но покупатели не спешат закупаться – смотрят и говорят: «закупимся в августе…». Уже начало августа, можно без толкотни спокойно выбрать товар, но сознательных покупателей пока мало. Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине
Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажиКаких-то особых способов увеличения продаж у нас нет. Если ждем большое поступление нового товара – на остатки этого товара из старой коллекции делаем скидку. Недавно завезли в магазины воду, мармелад и жвачки (поставили с минимальной наценкой, чтобы было дешевле, чем в продуктовых магазинах) – покупателям нравится. Ищем новых поставщиков с интересным товаром, которого нет в других магазинах нашего города. Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалияхПросьба к поставщикам и производителям: – уменьшить минимальную кратность отгрузки единицы товара (с коробки до пачки). Я работаю с производителями напрямую, но часто из-за кратности в тетрадях 48л. 1 коробка (100шт.), заказываю эти тетради (пусть немного дороже) по запайке (10-20шт.) у федеральных поставщиков, потому что мне хочется привезти в магазин побольше разных дизайнов, а не большое количество 1 вида. – на позиции, которые вы продаете через маркетплейсы, установить РРЦ и следить за соблюдением этих рекомендаций. Для нас, розничных магазинов, это самая больная тема – очень часто бывает, что цены на маркетплейсах в сезон снижают ниже нашей закупки! В итоге, мы выступаем витриной для маркетплейсов – к нам приходят посмотреть товар, померить, а заказывают в интернете. Прогноз на остаток 2022 годаЕсли честно, не могу дать никакого прогноза…. По-моему, всё зависит от сроков окончания CВО на Украине. У нас в экономике настолько нестабильная ситуация, причем уже много лет, что я уже адаптировалась к ней и не планирую ничего на очень долгий срок. Готовимся к любому сезону заранее (школьный или новый год). Для меня главное- стабильность, уверенность в завтрашнем дне, и я стараюсь стремиться к этому.
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Баллы ДЖЭМ на OZON | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ
-
Канцелярщики глазами нейросети.29.03.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного..27.03.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
В гуще событий – Форум ГКВ, выставка Скрепка Экспо, награждение..29.02.2467НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!18.04.24147НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2491НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24102НравитсяВсего 1 человек1
-
Иван Панкратов, DELI: «секрет успеха – получать кайф от работы»08.04.2471НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23387НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23323НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23202НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23322НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы все рассчитываем, что 23-й год будет лучше, чем 22-й» Форум..03.04.23115НравитсяВсего 2 человекa2
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 50
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 48
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 54
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 93
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 228НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 206