Стратегия 2022/23 со Снежаной Захаровой, владельцем магазинов «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск.
![]() |
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос продолжается. В рамках рубрики «Стратегия 2022/23» мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции в сентябре 2022 г и позже - на Форуме ГКВ в феврале 2023 г. Сегодня в программе - интервью Снежаны Захаровой, владельца магазинов «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск:Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/) на сегодняшний день. Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?В этом году сезон очень затянулся – был всплеск в марте – мы не поднимали цены до 20-го числа и многие покупатели закупились в этот период. После 20-го марта мы подняли цены только на вновь закупленные товары и, при опускании цены поставщиками, тоже опускали свои цены, но провал в выручке получился заметный – покупатели перешли на более дешевый товар, уменьшилось количество чеков и наименований в чеке. Мы подготовились к этому сезону – очень много товара разного ценового сегмента, подобраны коллекции от разных поставщиков, но покупатели не спешат закупаться – смотрят и говорят: «закупимся в августе…». Уже начало августа, можно без толкотни спокойно выбрать товар, но сознательных покупателей пока мало. Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине
Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажиКаких-то особых способов увеличения продаж у нас нет. Если ждем большое поступление нового товара – на остатки этого товара из старой коллекции делаем скидку. Недавно завезли в магазины воду, мармелад и жвачки (поставили с минимальной наценкой, чтобы было дешевле, чем в продуктовых магазинах) – покупателям нравится. Ищем новых поставщиков с интересным товаром, которого нет в других магазинах нашего города. Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалияхПросьба к поставщикам и производителям: – уменьшить минимальную кратность отгрузки единицы товара (с коробки до пачки). Я работаю с производителями напрямую, но часто из-за кратности в тетрадях 48л. 1 коробка (100шт.), заказываю эти тетради (пусть немного дороже) по запайке (10-20шт.) у федеральных поставщиков, потому что мне хочется привезти в магазин побольше разных дизайнов, а не большое количество 1 вида. – на позиции, которые вы продаете через маркетплейсы, установить РРЦ и следить за соблюдением этих рекомендаций. Для нас, розничных магазинов, это самая больная тема – очень часто бывает, что цены на маркетплейсах в сезон снижают ниже нашей закупки! В итоге, мы выступаем витриной для маркетплейсов – к нам приходят посмотреть товар, померить, а заказывают в интернете. Прогноз на остаток 2022 годаЕсли честно, не могу дать никакого прогноза…. По-моему, всё зависит от сроков окончания CВО на Украине. У нас в экономике настолько нестабильная ситуация, причем уже много лет, что я уже адаптировалась к ней и не планирую ничего на очень долгий срок. Готовимся к любому сезону заранее (школьный или новый год). Для меня главное- стабильность, уверенность в завтрашнем дне, и я стараюсь стремиться к этому.
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Баллы ДЖЭМ на OZON | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ
-
Этот год достаточно стабилен для отрасли.05.09.2482НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже29.08.2478НравитсяВсего 1 человек1
-
Инструмент бизнеса для быстрого принятия решения в океане..28.08.2485НравитсяВсего 1 человек1
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.24115НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая модель чата GPT-4, которая вас удивит05.06.24200
Новости
-
«Основное достоинство Скрепка Экспо - качественная аудитория» -..24.03.2561НравитсяВсего 3 человекa3
-
Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»19.03.25131НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24439НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24417НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23580НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23434НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23305НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23454НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 29
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 31
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 32
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 219
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 477НравитсяВсего 1 человек1