«Детский мир» запускает идентификацию на сайте по Tinkoff ID
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстана, запустила авторизацию на сайте через Тинькофф ID. Тинькофф ID позволит клиентам быстро и удобно авторизоваться или зарегистрироваться на сайте detmir.ru без дополнительного ввода логина и пароля. «Мы делаем покупку и регистрацию в продуктах «Детского мира» удобными для пользователя, в том числе за счет широкого выбора способов входа. Tinkoff ID — не только экономия времени покупателя (не нужно вводить никаких данных), но и потенциал для продукта давать таким клиентам больше возможностей в «Детском мире», поскольку пользователь верифицирован и не требует никаких дополнительных проверок», — прокомментировал Микаэл Гелецян, директор цифрового продукта ГК «Детский мир». «По сути Тинькофф ID станет ключом от всех дверей или стыковочных хабом, через который к экосистеме Тинькофф смогут подключаться любые партнеры любого уровня - компании, ведомства, организации, продавцы и т. д. Фактически мы открыли экосистему Тинькофф для подключения любых надежных партнеров. Наши клиенты смогут получать через Тинькофф ID любые услуги на рынке, а партнеры — быстро и легко взаимодействовать с клиентами», — рассказал Анатолий Макешин, Директор платежных систем — Зампред Правления Тинькофф. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Количество брендов на маркетплейсе «Детский мир» выросло в 2,7 раза | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#детский мир, #Тинкофф ID, #цифровой сервис
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2477НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23116НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23239
Новости
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2436
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2435НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2467НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 76НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 80
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 80
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 122НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 172