Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
28 июля 2022

Стратегия 2022/23 с Романом Кирпичевым, директором по продажам компании «ЭКСМО»

Стратегия 2022/23 с Романом Кирпичевым, директором по продажам компании «ЭКСМО»

В рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции в сентябре 2022 г и позже - на Форуме ГКВ в феврале 2023 г.  

 

Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Романа Кирпичева, директора по продажам компании «ЭКСМО», г. Москва:

Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)? 

- Этот год, очевидно, для всех игроков рынка, носит беспрецедентно-нелинейный характер. Условно, первое полугодие 2022 года можно разделить на три части: относительная стабильность января-февраля, сменилась резкой турбулентностью марта–апреля, которая постепенно переросла в привыкание к новой реальности в мае-июне. На мой взгляд, Эксмо взвешенно и грамотно отработал наиболее сложный мартовский период, исключив «метания» и чётко следуя своей Коммерческой стратегии и производственным планам. За первое полугодие 2022 года рост нашей компании составил более 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Конечно, это предварительные результаты, но мы настроены сохранить этот темп и во втором полугодии текущего года.    

 

Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?

- Эксмо как один из крупнейших производителей бумажно-беловых канцелярских товаров, разумеется, также столкнулся с определёнными сложностями, связанными с подорожанием сырья и материалов, ограничениями в логистике, финансовой сфере и т.д. Но, надо подчеркнуть, что ни один из запланированных Проектов нашей компании не был свёрнут или существенно пересмотрен: мы по-прежнему активно расширяем своё присутствие на рынке, развивая собственное производство, расширяя ассортимент производимого бумбела, увеличивая количество клиентов и в России и в сопредельных государствах. К сожалению, на определённом этапе, из-за резкого подорожания и частичного дефицита бумаги и картона, мы вынуждены были скорректировать наши цены, но мы постарались сделать это максимально взвешенно с учётом наших договорённостей с клиентами и обеспечения доступности продукции Эксмо для потребителя на полках канцелярских магазинов страны. Узкопрофильная специализация Эксмо на производстве бумажно-беловых товаров и 24-летний профессиональный опыт позволил сохранить адекватное ценовое предложение при неизменно-высоком качестве продукции Эксмо. Я бы очень рекомендовал нашим существующим и потенциальным партнёрам ознакомиться с нашим текущим коммерческим предложением, уверен вас порадует наши цены и дизайны по офисной коллекции, календарям, а также по школьной и студенческой группам товаров.  

 

Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?  

- Как я уже отмечал выше, мы в целом сохранили свои производственные планы по всем ассортиментным группам, исключив резкие изменения. Наша продукция носит ярко-выраженный сезонный характер, и нам важно сохранить все договорённости с клиентами в части предзаказов на школьный и офисный сезон. Мы сохранили логику ценообразования по всему ассортименту Эксмо при неизменно-высоких стандартах качества.    

 

Рекомендация для розницы - на что обратить внимание?

- В этом году предпочтения розничных покупателей, естественным образом, сосредоточены на насущных потребностях «здесь и сейчас». Но, в любом случае, будут дополнительные выплаты со стороны государства или нет, собрать ребёнка в школу точно будет насущной потребностью в августе и сентябре. В рамках подготовки к сезону важно не увлечься паническими настроениями, уйдя в глубокий малорентабельный «эконом». Это, на мой взгляд, очень рискованная и недальновидная тактика. Эксмо предлагает бумажно-беловую канцелярскую продукцию во всех ценовых сегментах с лучшими и уникальными дизайнами. Подавляющее число наших партнёров приобрели к сезону продукцию Эксмо в самом широком ассортименте, и мы абсолютно уверены, что с нашей продукцией сезон для них будет успешным и, главное, прибыльным.  

 

Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023?

- Сейчас в нашей компании идёт активное обсуждение ассортиментной концепции к школьному сезону 2023 года. Мы намерены сохранить все ключевые подходы Эксмо к формированию ассортимента, которые уже не одно десятилетие приносят успех нашей компании, но вместе с тем готовим и принципиально новые товарные группы, коллекции и дизайны, которые, без сомнения, удивят и порадуют наших партнёров.    

Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться?  

- За последние несколько месяцев мы постарались приспособиться к жизни и работе в новой реальности, даже успели приобрести некоторый новый «форсмажорный» опыт, который принципиально отличается от прошлых кризисов.  Нестабильная ситуация в экономике продлится ещё долго и эти «правила игры» надо принять как данность.  Готовых рецептов в этой ситуации нет и быть не может. Наш канцелярский рынок находится ещё в относительно благополучной зоне, так как связан с продажей фактически расходных материалов, спрос на которые будет всегда, пока человек будет учиться и работать.  В этой связи мне очень импонирует девиз, рождённый ещё в конце 30-х годов прошлого века: «Keep calm and Carry on…». Так давайте сохранять спокойствие и продолжать вместе заниматься нашим любимым канцелярским бизнесом!  

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.

Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новая коллекция!
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #ГКВ, #Роман Кирпичёв, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ

Этот год достаточно стабилен для отрасли.
05.09.24 
74
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов