Стратегия 2022/23 с Романом Кирпичевым, директором по продажам компании «ЭКСМО»
В рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции в сентябре 2022 г и позже - на Форуме ГКВ в феврале 2023 г.
Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Романа Кирпичева, директора по продажам компании «ЭКСМО», г. Москва: Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)? - Этот год, очевидно, для всех игроков рынка, носит беспрецедентно-нелинейный характер. Условно, первое полугодие 2022 года можно разделить на три части: относительная стабильность января-февраля, сменилась резкой турбулентностью марта–апреля, которая постепенно переросла в привыкание к новой реальности в мае-июне. На мой взгляд, Эксмо взвешенно и грамотно отработал наиболее сложный мартовский период, исключив «метания» и чётко следуя своей Коммерческой стратегии и производственным планам. За первое полугодие 2022 года рост нашей компании составил более 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Конечно, это предварительные результаты, но мы настроены сохранить этот темп и во втором полугодии текущего года.
Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен? - Эксмо как один из крупнейших производителей бумажно-беловых канцелярских товаров, разумеется, также столкнулся с определёнными сложностями, связанными с подорожанием сырья и материалов, ограничениями в логистике, финансовой сфере и т.д. Но, надо подчеркнуть, что ни один из запланированных Проектов нашей компании не был свёрнут или существенно пересмотрен: мы по-прежнему активно расширяем своё присутствие на рынке, развивая собственное производство, расширяя ассортимент производимого бумбела, увеличивая количество клиентов и в России и в сопредельных государствах. К сожалению, на определённом этапе, из-за резкого подорожания и частичного дефицита бумаги и картона, мы вынуждены были скорректировать наши цены, но мы постарались сделать это максимально взвешенно с учётом наших договорённостей с клиентами и обеспечения доступности продукции Эксмо для потребителя на полках канцелярских магазинов страны. Узкопрофильная специализация Эксмо на производстве бумажно-беловых товаров и 24-летний профессиональный опыт позволил сохранить адекватное ценовое предложение при неизменно-высоком качестве продукции Эксмо. Я бы очень рекомендовал нашим существующим и потенциальным партнёрам ознакомиться с нашим текущим коммерческим предложением, уверен вас порадует наши цены и дизайны по офисной коллекции, календарям, а также по школьной и студенческой группам товаров.
Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ? - Как я уже отмечал выше, мы в целом сохранили свои производственные планы по всем ассортиментным группам, исключив резкие изменения. Наша продукция носит ярко-выраженный сезонный характер, и нам важно сохранить все договорённости с клиентами в части предзаказов на школьный и офисный сезон. Мы сохранили логику ценообразования по всему ассортименту Эксмо при неизменно-высоких стандартах качества.
Рекомендация для розницы - на что обратить внимание? - В этом году предпочтения розничных покупателей, естественным образом, сосредоточены на насущных потребностях «здесь и сейчас». Но, в любом случае, будут дополнительные выплаты со стороны государства или нет, собрать ребёнка в школу точно будет насущной потребностью в августе и сентябре. В рамках подготовки к сезону важно не увлечься паническими настроениями, уйдя в глубокий малорентабельный «эконом». Это, на мой взгляд, очень рискованная и недальновидная тактика. Эксмо предлагает бумажно-беловую канцелярскую продукцию во всех ценовых сегментах с лучшими и уникальными дизайнами. Подавляющее число наших партнёров приобрели к сезону продукцию Эксмо в самом широком ассортименте, и мы абсолютно уверены, что с нашей продукцией сезон для них будет успешным и, главное, прибыльным.
Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023? - Сейчас в нашей компании идёт активное обсуждение ассортиментной концепции к школьному сезону 2023 года. Мы намерены сохранить все ключевые подходы Эксмо к формированию ассортимента, которые уже не одно десятилетие приносят успех нашей компании, но вместе с тем готовим и принципиально новые товарные группы, коллекции и дизайны, которые, без сомнения, удивят и порадуют наших партнёров. Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться? - За последние несколько месяцев мы постарались приспособиться к жизни и работе в новой реальности, даже успели приобрести некоторый новый «форсмажорный» опыт, который принципиально отличается от прошлых кризисов. Нестабильная ситуация в экономике продлится ещё долго и эти «правила игры» надо принять как данность. Готовых рецептов в этой ситуации нет и быть не может. Наш канцелярский рынок находится ещё в относительно благополучной зоне, так как связан с продажей фактически расходных материалов, спрос на которые будет всегда, пока человек будет учиться и работать. В этой связи мне очень импонирует девиз, рождённый ещё в конце 30-х годов прошлого века: «Keep calm and Carry on…». Так давайте сохранять спокойствие и продолжать вместе заниматься нашим любимым канцелярским бизнесом!
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новая коллекция! | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #ГКВ, #Роман Кирпичёв, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ
-
Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже29.08.2468НравитсяВсего 1 человек1
-
Инструмент бизнеса для быстрого принятия решения в океане..28.08.2473НравитсяВсего 1 человек1
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.2497НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая модель чата GPT-4, которая вас удивит05.06.24176
-
Итоги флэшмоба 2024 «Алгоритмы будущего»04.06.24112
Новости
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24156НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221431НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221610НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221693НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221222
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 28
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 28
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 39
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 75
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 176НравитсяВсего 2 человекa2