Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 458.00
2 ЯРКО 449.00
3 Феникс+ 364.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 "ФК "ФОРУМ" 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 211.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
22 июля 2022

Смешарики выпустили новый эпизод про Башкортостан

Смешарики выпустили новый эпизод про Башкортостан

Новый эпизод «Сокровище» из цикла образовательных серий со Смешариками – «Азбука дружбы народов» появился в сети. В этот раз героям предстоит узнать о такой национальной традиции как бортничество – старейшей форме пчеловодства, насчитывающей тысячи лет.

Мудрый ворон Карыч расскажет любознательным Крошу и Ёжику, что такое тамги, и тукмак. А также о прекрасном природном заповеднике Шульган-Таш, сотрудники которого бережно хранят традиции башкирских бортевиков.

Цикл образовательных серий «Азбука дружбы народов» создан ГК «Рики» при поддержке   Президентского фонда культурных инициатив и непосредственном участии профессионального культуролога и этнографа.

Контент направлен на формирование и расширение представлений об этнокультурном многообразии нашей страны. Ранее компания презентовала серии «Лучший лучник» и «Гостинец» про традиции и обычаи Татарстана и Бурятии.

 

«Азбуки со Смешариками» - это обучающие проекты, направленные на повышение социальной грамотности, ответственности и общего образовательного уровня у детей дошкольного и школьного возраста в различных сферах жизнедеятельности. На сегодня реализовано 14 тематических «Азбук со Смешариками», в каждой из которых от 3-х до 40 серий по 3 мин. в технологии 2D.

С момента выхода первых Азбук в 2008 г. проект набрал большую популярность и позитивный отклик у зрителей широкой семейной аудитории. 

На сегодняшний день самый популярный цикл - это «Азбука финансовой грамотности со Смешариками», который собрал более 204 млн просмотров на YouTube, а также регулярно транслируется на федеральных телеканалах.

В 2021 году состоялась национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», в которой проект «Азбука безопасности со Смешариками» занял 1 место в категории «Социальный маркетинговый проект 2020 года».

Анимационные серии размещаются на популярных ресурсах детско-семейной аудитории в сети Интернет, в том числе на YouTube-канале: TVSmeshariki  и социальной сети проекта.

Смешарики выпустили новый эпизод про БашкортостанСмешарики выпустили новый эпизод про Башкортостан
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дракоша и Лёва отправляются на VK Fest!
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform

#гк рики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»