Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 575.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ЯРКО 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 272.00
7 BONDIBON \ «Джин» 255.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
16 BODO 177.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
21 июля 2022

Стратегия 2022/23 с Еленой Князевой, руководителем отдела маркетинга F.I.L.A. Russia

Стратегия 2022/23 с Еленой Князевой, руководителем отдела маркетинга F.I.L.A. Russia

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос продолжается

Самая актуальная информация о том, что происходит сейчас в отрасли и прогноз на ближайшие месяцы – в интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции в сентябре 2022 г и позже - на Форуме ГКВ в феврале 2023 г.  

 

Сегодня в программе  СТРАТЕГИЯ 2022/23  - интервью Елены Князевой, руководителя отдела маркетинга F.I.L.A. Russia:

Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)?

Несмотря на сложный период и сложившуюся ситуацию в мире, F.I.L.A. Russia продолжает активное развитие на российском рынке. Мы не только не приостанавливали отгрузки, а показали рост с аналогичным периодом 2021 года и увеличили продажи белее чем на 40%. И это не может не радовать.  Нельзя останавливаться на достигнутом, пройдена только половина года! Впереди школьный сезон и плотная работа с клиентами. Как пройдут следующие полгода - пока непонятно и что-то прогнозировать в текущей обстановке - сложно.              

Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?           

Скажу так: сегодня нет компании, которой бы не коснулись санкции. Пострадали в этой ситуации все. Но кризис — это и время возможностей. Да, не спорю - морально тяжело, так как сначала были два года пандемии, и вот только все начало налаживаться, как в нашу жизнь вошли новые обстоятельства. Мы все находимся в одной лодке, которую вести сложно, но можно.  

F.I.L.A. Russia — это стабильный, надежный партнер, и мы хотим сохранить наше реноме. Преимущество нашей компании – качество во всем, и у нас никогда не стоял вопрос производить продукцию классом ниже. Мы продолжим нести высокое знамя качества, к которому привыкли мы и наши клиенты. Так что F.I.L.A. развивается несмотря на сложные обстоятельства. В этом году мы заявили о выводе на рынок новой продукции, и все задачи выполняем в срок: большая часть новинок уже поступила на прилавки магазинов.  

А что касается повышение цен, скажем так: скачок произошел, когда повысился курс валюты. На тот момент цены пришлось поднять на 20% несмотря на то, что евро вырос почти в 2 раза. Когда курс упал, мы вернули наши цены к тем значениям, которые были сформированы в начале 2022 года. Считаем, что это честно.  

Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?

Да, изменения есть. Стал расти спрос на эконом-сегмент, а средняя ценовая группа переходит в эконом. Изменения не коснулись верхнего сегмента, что очень радует. Значит, обеспеченный покупатель не готов экономить на качественном товаре. Также никаких перемен не случилось и в художественном направлении. Художники по-прежнему берут качественную продукцию. F.I.L.A. Group планирует завозить на российский рынок недорогой, но качественный продукт, в частности бренд Doms – это индийский производитель, который обладает широкой линейкой детских товаров, охватывающих весь спектр канцелярии по более низким ценам.  

Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023?

Как я уже говорила выше, в этом году у F.I.L.A. много новинок, как в детском сегменте, так и в художественном направлении. Сходу все не перечислить, много новинок у брендов Canson и Giotto. Мы планируем порадовать новой продукцией всех, и обещаем, что каждый наш клиент найдет что-то новое и интересное для своего магазина.   

Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться?

А разве есть тот, кто может сделать прогноз на 2022 год? Я думаю, что таких мы сейчас не встретим. Ждем начало школьного сезона и надеемся на хорошие продажи. Как говориться: «держим кулачки!». Но нельзя забывать, что главное сейчас – упорно работать, следить за ситуацией в мире, получать информацию извне, не паниковать и двигаться к целям, которые были поставлены в начале 2022 года.  

Сайт компании F.I.L.A. Russia  

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.  

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Оставайтесь в курсе наших новостей:

Самая подробная информация на нашем Telegram канале.  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Обзор тенденций моды 2022
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #ГКВ, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ

Этот год достаточно стабилен для отрасли.
05.09.24 
74
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов