Стратегия 2022/23 с Еленой Князевой, руководителем отдела маркетинга F.I.L.A. Russia
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос продолжается Самая актуальная информация о том, что происходит сейчас в отрасли и прогноз на ближайшие месяцы – в интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции в сентябре 2022 г и позже - на Форуме ГКВ в феврале 2023 г.
Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Елены Князевой, руководителя отдела маркетинга F.I.L.A. Russia: Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)? Несмотря на сложный период и сложившуюся ситуацию в мире, F.I.L.A. Russia продолжает активное развитие на российском рынке. Мы не только не приостанавливали отгрузки, а показали рост с аналогичным периодом 2021 года и увеличили продажи белее чем на 40%. И это не может не радовать. Нельзя останавливаться на достигнутом, пройдена только половина года! Впереди школьный сезон и плотная работа с клиентами. Как пройдут следующие полгода - пока непонятно и что-то прогнозировать в текущей обстановке - сложно. Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен? Скажу так: сегодня нет компании, которой бы не коснулись санкции. Пострадали в этой ситуации все. Но кризис — это и время возможностей. Да, не спорю - морально тяжело, так как сначала были два года пандемии, и вот только все начало налаживаться, как в нашу жизнь вошли новые обстоятельства. Мы все находимся в одной лодке, которую вести сложно, но можно. F.I.L.A. Russia — это стабильный, надежный партнер, и мы хотим сохранить наше реноме. Преимущество нашей компании – качество во всем, и у нас никогда не стоял вопрос производить продукцию классом ниже. Мы продолжим нести высокое знамя качества, к которому привыкли мы и наши клиенты. Так что F.I.L.A. развивается несмотря на сложные обстоятельства. В этом году мы заявили о выводе на рынок новой продукции, и все задачи выполняем в срок: большая часть новинок уже поступила на прилавки магазинов. А что касается повышение цен, скажем так: скачок произошел, когда повысился курс валюты. На тот момент цены пришлось поднять на 20% несмотря на то, что евро вырос почти в 2 раза. Когда курс упал, мы вернули наши цены к тем значениям, которые были сформированы в начале 2022 года. Считаем, что это честно. Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ? Да, изменения есть. Стал расти спрос на эконом-сегмент, а средняя ценовая группа переходит в эконом. Изменения не коснулись верхнего сегмента, что очень радует. Значит, обеспеченный покупатель не готов экономить на качественном товаре. Также никаких перемен не случилось и в художественном направлении. Художники по-прежнему берут качественную продукцию. F.I.L.A. Group планирует завозить на российский рынок недорогой, но качественный продукт, в частности бренд Doms – это индийский производитель, который обладает широкой линейкой детских товаров, охватывающих весь спектр канцелярии по более низким ценам. Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023? Как я уже говорила выше, в этом году у F.I.L.A. много новинок, как в детском сегменте, так и в художественном направлении. Сходу все не перечислить, много новинок у брендов Canson и Giotto. Мы планируем порадовать новой продукцией всех, и обещаем, что каждый наш клиент найдет что-то новое и интересное для своего магазина. Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться? А разве есть тот, кто может сделать прогноз на 2022 год? Я думаю, что таких мы сейчас не встретим. Ждем начало школьного сезона и надеемся на хорошие продажи. Как говориться: «держим кулачки!». Но нельзя забывать, что главное сейчас – упорно работать, следить за ситуацией в мире, получать информацию извне, не паниковать и двигаться к целям, которые были поставлены в начале 2022 года.
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Обзор тенденций моды 2022 | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #ГКВ, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ
-
Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже29.08.2468НравитсяВсего 1 человек1
-
Инструмент бизнеса для быстрого принятия решения в океане..28.08.2473НравитсяВсего 1 человек1
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.2497НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая модель чата GPT-4, которая вас удивит05.06.24176
-
Итоги флэшмоба 2024 «Алгоритмы будущего»04.06.24112
Новости
-
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО21.11.2494НравитсяВсего 1 человек1
-
Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо за счет..21.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2491НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22694НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221432НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221611НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221695НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221224
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24337НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24313НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23501НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23369НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23245НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23381НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 72НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 76
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 76
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 121НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 170