Стратегия 2022/23 с Форумом Главный Канцелярский Вопрос Андрей Хворостяный - руководитель отдела продаж «Проф-Пресс»
Программа СТРАТЕГИЯ 2022/23, где Вы узнаете информацию от первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров, поможет найти ответ на волнующие всех нас вопросы:
Мы будем вести активный Face to face диалог со всеми участниками отрасли, и вы увидите прогноз развития нашей отрасли от первых лиц, а затем, уже на Форуме ГКВ 2023, мы вместе проверим - насколько этот прогноз совпадает с реальностью. Программа СТРАТЕГИЯ 2022/23 открывается подробным интервью Андрея Хворостяного - руководителя отдела продаж компании «Проф-Пресс»: - Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %) Мне кажется, что за счет резкого роста цен в марте-апреле практически все ведущие компании отрасли на данный момент идут с ростом по отношению к аналогичному периоду 2021 ода. По итогам первых пяти месяцев 2022 года нам удалось добиться не только роста выручки, существенно опережающего инфляцию, но и значительного увеличения продаж в штуках. Расцениваем эти результаты как, несомненно, неплохие, но лишь промежуточные. Сезон в разгаре и окончательные выводы делать еще рано. - Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен? Рискну предположить, что санкции, в той или иной мере, коснулись абсолютно всех и каждого. Конечно же, затронули они и рынок бумажно-беловой продукции, и нашу компанию, в частности. Практически исчез европейский обложечный картон. Значительно усложнились логистические цепочки, по которым мы получаем краски, лаки, клей и другие расходные материалы. Парк нашего полиграфического оборудования в подавляющем большинстве представлен импортными машинами, которые стало сложнее и дороже обслуживать. И это только часть проблем. Что касается повышения цен - в своей политике ценообразования мы всегда придерживаемся максимально взвешенного подхода. Никогда поднятие цен не происходит без веских на то причин. В этом году мы уже несколько раз были вынуждены поднимать цены на нашу продукцию на фоне дефицита и, как следствие, резкого роста стоимости сырья и материалов. Если в ближайшей перспективе произойдет новый рост цен на сырье - вынуждены будем реагировать. - Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ? Никаких резких изменений в структуре нашего ассортимента не произошло. Мы по-прежнему работаем в ценовых сегментах эконом, средний и средний плюс. Считаем нашу продуктовую линейку выверенной и сбалансированной, по-прежнему отвечающей нашей стратегии - быть актуальными во всех каналах сбыта по всей России независимо от покупательской способности в том или ином регионе. Надеемся, что в нашем, достаточно широком, ассортименте каждый клиент найдет что-то интересное для себя и по цене, и по качеству. - Рекомендация для розницы - на что обратить внимание? На мой взгляд, рознице нужно попытаться не поддаваться паническим настроениям и не совершать каких-то резких движений. Все мы помним ситуацию с форматной бумагой в марте этого года. Вряд ли что-то выиграли те, кто, опасаясь тотального дефицита, скупал бумагу по рекордным ценам. Откат произошел, как мы знаем, довольно быстро. Безусловно, на канцелярский рынок в целом и на розницу в частности влияет и ситуация на валютном рынке. Рекордная волатильность нашей национальной валюты (колебания которой за сутки доходили до 10 %) крайне осложняет какие-то долгосрочные прогнозы по закупочным ценам в целом ряде категорий. Не думаю, что сейчас специализированной профессиональной рознице стоит резко перестраивать свою ассортиментную политику в сторону продукции эконом или суперэконом. Хотя знаю, что такие мысли, на фоне инфляции, ожидаемого падения реальных доходов населения, возможного роста безработицы и т.д. у многих присутствуют. Обеднить и сделать менее привлекательным свой ассортимент можно быстро. Вернуть покупателя и залатать дыры с рентабельностью будет сложнее. - Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023. Многие наши коллекции на школьный сезон 2023 в данный момент находятся в стадии разработки. Говорить о конкретных топ новинках 2023 еще рано. Хотя уверен, что нам будет, чем удивить наших партнеров на выставке Скрепка Экспо. - Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться. Прогнозировать что-то на остаток 2022 крайне сложно. Приведу пример из другой страны, с совершенно иного рынка. В течение долгого времени на фондовом рынке США наиболее популярной стратегией считалось размещение 60 % инвестиций в акциях и 40 % в облигациях. Такой подход считался сбалансированной стратегией против кризисов так как обычно облигации росли при падении акций. Обычно, но не в этом году. Сейчас падает все, притом рекордными темпами. Мы уже упоминали крайне сложную и слабо прогнозируемую ситуацию на валютном рынке. Очевидно, что сейчас государство прикладывает немалые усилия уже не к укреплению, а к ослаблению рубля. Однако пока они не дают результата. Что будет в дальнейшем не понятно. Тем более невозможно предсказать развитие внешнеполитической ситуации, ход СВО - которые также, несомненно, будут оказывать очень серьезное влияние на экономику. Так что ответ на вопрос - к чему готовится до конца 2022 г. – ко всему! Необходимо внимательно следить за развитием ситуации и оперативно реагировать на возникающие риски, сохраняя при этом хладнокровие.
Форум Главный Канцелярский Вопрос - место, где профессионалы рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут обменяться практическим опытом и сконцентрированно получить знания для развития бизнеса. Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к подготовке к Форуму ГКВ 2023. Если вы хотите поучаствовать в Программе СТРАТЕГИЯ 2022/23, связывайтесь с нами: odormidoshko@yandex.ru Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо. Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Пазлы в рамке для детского досуга от Hatber | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Андрей Хворостяный, #ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #ГКВ, #Проф-Пресс, #скрепкаэкспо2022, #форум гкв
-
Зачем профессионалам посещать Форум Главный Канцелярский Вопрос?23.11.23111НравитсяВсего 1 человек1
-
Издательство «Контэнт», «Профит», «АВ-Групп» - участники 31-й..21.11.23105НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24156НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221431НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221610НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221693НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221222
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2