2979 июня 2022
Новый стайл-гайд по бренду «Барбоскины»: уникальные возможности для дизайна продукции

Лицензионное агентство «Мельница», в портфеле которого такие известные проекты, как «Лунтик и его друзья», «Барбоскины», «Три богатыря», «Царевны» (совместный проект холдинга «СТС Медиа» и кинокомпании СТВ, созданный студией анимационного кино «Мельница»), выпустило новый стайл-гайд по бренду «Барбоскины».
Он не похож на ранее выходившие руководства по работе со стилем. Что же в нем особенного, для каких товарных категорий можно использовать этот стайл-гайд, какие преимущества он дает производителю? Об этом «Вестнику лицензионного рынка» рассказал креативный директор агентства «Мельница» Андрей Полосухин.
Источник: Вестник лицензионного рынка
Материалы портала
- Статья Анны Шелегиной: «Современный отец: кто...12.09.2025 1001
- Смешарики выпустили новый альбом «Жажда скорости» 12.09.2025 101
- Легендарный персонаж культового советского...12.09.2025 113
Статьи, интервью
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1782
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3141
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 417