«Детский мир» совместно с Meine Liebe обустроит бытовые уголки для детских домов
БФ «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») совместно с брендом Meine Liebe запускает благотворительную акцию «Чистый опыт». При покупке любого продукта Meine Liebe с 1 июня по 31 августа в розничных магазинах «Детский мир» по всей России, а также в интернет-магазине detmir.ru, каждый покупатель участвует в акции и помогает воспитанникам детских домов подготовиться к самостоятельной жизни. Пять рублей с покупки каждого товара бренда Meine Liebe пойдут на устройство бытовых уголков в семейном центре «Дмитровский», школе-интернате №15 г. Краснодара, Школе-интернате №3 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Астраханской области. В настоящее время под опекой данных социальных учреждений находятся более 450 воспитанников. На полученные средства будут закуплены и установлены стиральные машины, сушилки, гладильные доски с утюгами, а также полки и ящики для хранения с целью создания условий для успешного освоения воспитанникам бытовых навыков. В сентябре в учреждениях пройдут мастер-классы с участием специалистов Meine Liebe, которые помогут ребятам научиться пользоваться бытовой техникой и ухаживать за одеждой, сформировать бережное отношение к воде, электричеству и чистящим средствам. Акцию поддерживает известная телеведущая и блогер Тутта Ларсен, голос которой покупатели «Детского мира» услышат в информационном ролике в розничных магазинах. «Основным направлением работы фонда является ресурсная поддержка детских социальных учреждений и семей, оказавшихся в непростой ситуации. Однако мы понимаем, что не менее важной является задача социализации и адаптации воспитанников детских домов, готовящихся стать самодостаточными взрослыми. Именно поэтому мы разработали проект «Чистый опыт», который направлен и на поддержку инфраструктуры социальных учреждений, и на развитие базовых бытовых навыков самостоятельного человека», – прокомментировал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов. «Бренд Meine Liebe строит свою деятельность на принципах устойчивого развития, ставя во главу угла, в том числе, социальные аспекты жизни. Мы считаем, что нельзя выстроить открытую коммуникацию с потребителем, не обращая внимание на проблемы социума. Команда Meine Liebe рада тому, что имеет возможность внести свой вклад в адаптацию к обычной бытовой жизни детей и выпускников детских учреждений и помочь им научиться рационально и эффективно использовать средства бытовой химии для чистоты и комфорта в повседневной жизни», - добавила директор по маркетингу ООО «НТС Градиент» Марина Сергеева. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Meine Liebe, #благотворительная акция, #благотворительный фонд, #детский мир, #НТС Градиент, #Тутта Ларсен, #Чистый опыт
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2477НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23116НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM Добрые Дела: Благотворительный проект помощи детям06.11.23133НравитсяВсего 5 человек5
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23239
Новости
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2435
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2435НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2467НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 28
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2