МегаФон: в СКФО выросли онлайн-продажи товаров для малышей
![]() |
Пользователи мобильного интернета в регионах Северо-Кавказского федерального округа стали гораздо чаще заказывать детские товары в интернет-магазинах. Трафик на сайтах крупных продавцов в этом году почти удвоился. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основе анализа обезличенных данных. С января по май по сравнению с аналогичным периодом прошлого года активность покупателей Северного Кавказа на сайтах детских магазинов выросла на 91 %. При этом рекордным месяцем стал январь, когда интернет-трафик увеличился на 187 %. Таким образом покупатели Северо-Кавказского региона подтверждают общемировой тренд роста популярности онлайн-шопинга. Тенденция наметилась еще в период пандемии в 2020 году и с тех пор только прогрессирует. Больше всего в регионах СКФО игрушками, одеждой и питанием для малышей в интернете интересуются ставропольцы – на их долю приходится треть онлайн-трафика детских магазинов. На второй строчке жители Кабардино-Балкарии, хотя по численности населения эта республика только четвертая на Северном Кавказе. На третьем месте покупатели из Дагестана, далее в порядке убывания объема трафика идут пользователи Карачаево-Черкесии, Чечни, Северной Осетии, Ингушетии. В интернет-магазине МегаФона также отмечается рост спроса на детские часы и держатели для смартфонов – этот аксессуар помогает юным абонентам увереннее удерживать гаджет в руках. С начала 2022 года онлайн-продажи в регионах Северного Кавказа выросли на 157 %. «Умные детские часы выполняют важные функции: на устройство можно позвонить ребенку и есть возможность отследить его местоположение. Также в зависимости от модели у гаджета может быть односторонняя связь, кнопка SOS и другие полезные опции. Устройство во многом способствует безопасности малыша и спокойствию родителей», — прокомментировала руководитель по коммерции Кавказского филиала МегаФон Ритейл Зарема Дайдулина. Источник: kavkaz.mk.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Такого еще не было: TV1000 Русское Кино запускает линейку детской анимации | Следующий материал ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите |
#детские товары, #интернет-продажи, #исследование рынка, #Мегафон
-
Игрушки BertToys выпустили подарочные сертификаты в поддержку..10.03.2567НравитсяВсего 1 человек1
-
Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о собственной программе..10.02.25162НравитсяВсего 2 человекa2
-
Russian Licensing Awards 2024: Продолжается прием заявок на..10.02.25123НравитсяВсего 2 человекa2
-
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.24132НравитсяВсего 4 человекa4
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24492НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24142НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25168НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25362НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24686НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23495НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23540НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23255НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23711НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ГК «Рики» представила масштабные проекты на...06.06.2025 124
- Большая распродажа картин по номерам на картоне!...06.06.2025 116
- Адаптированные на русский жестовый язык...06.06.2025 128
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 178НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 337НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 691НравитсяВсего 5 человек5