МегаФон: в СКФО выросли онлайн-продажи товаров для малышей
Пользователи мобильного интернета в регионах Северо-Кавказского федерального округа стали гораздо чаще заказывать детские товары в интернет-магазинах. Трафик на сайтах крупных продавцов в этом году почти удвоился. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основе анализа обезличенных данных. С января по май по сравнению с аналогичным периодом прошлого года активность покупателей Северного Кавказа на сайтах детских магазинов выросла на 91 %. При этом рекордным месяцем стал январь, когда интернет-трафик увеличился на 187 %. Таким образом покупатели Северо-Кавказского региона подтверждают общемировой тренд роста популярности онлайн-шопинга. Тенденция наметилась еще в период пандемии в 2020 году и с тех пор только прогрессирует. Больше всего в регионах СКФО игрушками, одеждой и питанием для малышей в интернете интересуются ставропольцы – на их долю приходится треть онлайн-трафика детских магазинов. На второй строчке жители Кабардино-Балкарии, хотя по численности населения эта республика только четвертая на Северном Кавказе. На третьем месте покупатели из Дагестана, далее в порядке убывания объема трафика идут пользователи Карачаево-Черкесии, Чечни, Северной Осетии, Ингушетии. В интернет-магазине МегаФона также отмечается рост спроса на детские часы и держатели для смартфонов – этот аксессуар помогает юным абонентам увереннее удерживать гаджет в руках. С начала 2022 года онлайн-продажи в регионах Северного Кавказа выросли на 157 %. «Умные детские часы выполняют важные функции: на устройство можно позвонить ребенку и есть возможность отследить его местоположение. Также в зависимости от модели у гаджета может быть односторонняя связь, кнопка SOS и другие полезные опции. Устройство во многом способствует безопасности малыша и спокойствию родителей», — прокомментировала руководитель по коммерции Кавказского филиала МегаФон Ритейл Зарема Дайдулина. Источник: kavkaz.mk.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Такого еще не было: TV1000 Русское Кино запускает линейку детской анимации | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#детские товары, #интернет-продажи, #исследование рынка, #Мегафон
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.2495НравитсяВсего 3 человекa3
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23121НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24264НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24282НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24507НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24467НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24431НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 86
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 88
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 94
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 131
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 264НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 241