Потребительские настроения 2022 г.

По материалам GFK:
Реакция покупателей на события весны 2022 года напоминает прежние кризисы, но беспрецедентный масштаб санкций повлек более глубокие последствия.
Снижение реальных доходов покупателей по итогам 2022-го достигнет не менее 10%. Ожидается инфляция на уровне 20 и более %, это годовые прогнозы, а пока покупатель реагирует на первые события кризисной ситуации.
Население беспокоят три наиболее важные проблемы:
- рост цен на продукты питания - доля тех, кто «сильно обеспокоен» ценами, выросла с 67 до 73%.
- ухудшение экономической ситуации
- внешнеполитическая напряженность.
Важность темы Covid-19 стремительно падает.
Наблюдается изменение отношения к зарубежным маркам: у 15% покупателей отношение к импортным маркам ухудшилось. Компании, заявившие об ограничении своей работы в России, потеряли привлекательность в глазах покупателей.
Отмечается снижение эмоционального состояния потребителей, аналитики отмечают повышение тревожности, обеспокоенности и пессимизма.
Таким образом, пока потребители эмоционально реагируют на изменения и ждут определенности.
Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.
До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023!
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 92
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 100
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1192
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 156
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1542
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2171