Потребительские настроения 2022 г.

По материалам GFK:
Реакция покупателей на события весны 2022 года напоминает прежние кризисы, но беспрецедентный масштаб санкций повлек более глубокие последствия.
Снижение реальных доходов покупателей по итогам 2022-го достигнет не менее 10%. Ожидается инфляция на уровне 20 и более %, это годовые прогнозы, а пока покупатель реагирует на первые события кризисной ситуации.
Население беспокоят три наиболее важные проблемы:
- рост цен на продукты питания - доля тех, кто «сильно обеспокоен» ценами, выросла с 67 до 73%.
- ухудшение экономической ситуации
- внешнеполитическая напряженность.
Важность темы Covid-19 стремительно падает.
Наблюдается изменение отношения к зарубежным маркам: у 15% покупателей отношение к импортным маркам ухудшилось. Компании, заявившие об ограничении своей работы в России, потеряли привлекательность в глазах покупателей.
Отмечается снижение эмоционального состояния потребителей, аналитики отмечают повышение тревожности, обеспокоенности и пессимизма.
Таким образом, пока потребители эмоционально реагируют на изменения и ждут определенности.
Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.
До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023!
- Статья Анны Шелегиной: «Современный отец: кто...12.09.2025 1001
- Смешарики выпустили новый альбом «Жажда скорости» 12.09.2025 101
- Легендарный персонаж культового советского...12.09.2025 114
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1782
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3141
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 417