Потребительские настроения 2022 г.
![]() |
Реакция покупателей на события весны 2022 года напоминает прежние кризисы, но беспрецедентный масштаб санкций повлек более глубокие последствия. Снижение реальных доходов покупателей по итогам 2022-го достигнет не менее 10%. Ожидается инфляция на уровне 20 и более %, это годовые прогнозы, а пока покупатель реагирует на первые события кризисной ситуации. Население беспокоят три наиболее важные проблемы:
Важность темы Covid-19 стремительно падает. Наблюдается изменение отношения к зарубежным маркам: у 15% покупателей отношение к импортным маркам ухудшилось. Компании, заявившие об ограничении своей работы в России, потеряли привлекательность в глазах покупателей. Отмечается снижение эмоционального состояния потребителей, аналитики отмечают повышение тревожности, обеспокоенности и пессимизма. Таким образом, пока потребители эмоционально реагируют на изменения и ждут определенности. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо. До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «СТС Медиа» и Devar создали первую в России AR-вселенную | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.25105НравитсяВсего 4 человекa4
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2587
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25143НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.25105НравитсяВсего 4 человекa4
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2587
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24451НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24428НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23583НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23456НравитсяВсего 1 человек1
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 69
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 57
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 63НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 117НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 465НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 661НравитсяВсего 1 человек1