Потребительские настроения 2022 г.
По материалам GFK: Реакция покупателей на события весны 2022 года напоминает прежние кризисы, но беспрецедентный масштаб санкций повлек более глубокие последствия. Снижение реальных доходов покупателей по итогам 2022-го достигнет не менее 10%. Ожидается инфляция на уровне 20 и более %, это годовые прогнозы, а пока покупатель реагирует на первые события кризисной ситуации. Население беспокоят три наиболее важные проблемы:
Важность темы Covid-19 стремительно падает. Наблюдается изменение отношения к зарубежным маркам: у 15% покупателей отношение к импортным маркам ухудшилось. Компании, заявившие об ограничении своей работы в России, потеряли привлекательность в глазах покупателей. Отмечается снижение эмоционального состояния потребителей, аналитики отмечают повышение тревожности, обеспокоенности и пессимизма. Таким образом, пока потребители эмоционально реагируют на изменения и ждут определенности. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо. До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023! |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «СТС Медиа» и Devar создали первую в России AR-вселенную | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо
-
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!18.04.24145НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2486НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24101НравитсяВсего 1 человек1
-
Артем Дулькин делится эмоциями от победы в премии «Виртуозы..01.04.2467НравитсяВсего 1 человек1
-
Канцелярщики глазами нейросети.29.03.24100НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.2484НравитсяВсего 1 человек1
-
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!18.04.24145НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2486НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24101НравитсяВсего 1 человек1
-
Иван Панкратов, DELI: «секрет успеха – получать кайф от работы»08.04.2470НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23382НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23322НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23322НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы все рассчитываем, что 23-й год будет лучше, чем 22-й» Форум..03.04.23114НравитсяВсего 2 человекa2
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 28
- Весенняя распродажа!26.04.2024 26
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 30
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 69
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 203НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 185