Unilever перестанет рекламировать свою продукцию детям до 16 лет
Компания Unilever заявила, что прекращает глобальную рекламу продуктов питания и напитков для детей младше 16 лет через свои средства массовой информации. Также компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами, целевой аудиторией которых являются дети. В обновленном варианте хартии глобальных принципов конгломерат прописал следующее: • Компания не будет ориентироваться на детей младше 16 лет при помощи маркетинга или социальных сетей. • Компания не будет собирать персональные данные о детях младше 16 лет. • Компания ограничит обращение детей к контенту инфлюенсеров. • Компания прекращает продвижение своих брендов или продуктов в школах, за исключением участия в образовательных кампаниях. • Компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами младше 16 лет, чьей целевой аудиторией являются дети. Мэтт Клоуз, президент подразделения по производству мороженого компании Unilever, заявил, что бренд признает влияние социальных сетей и маркетинга на выбор детей. «Внося эти изменения, мы стремимся и дальше снижать воздействие рекламы продуктов питания и напитков на детей, а вместо этого поддерживаем родителей в выборе подходящих лакомств, которыми можно наслаждаться время от времени без нанесения вреда здоровью», - сказал он. В 2003 году компания стала одной из первых, кто применил специальные меры для маркетинга продуктов питания и напитков для детей. Маркетинговые коммуникации компании и коммуникации в точках продаж соответствуют законам и нормам соответствующих стран и кодексам саморегулирования. Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Наклей настроение с MESHU! | Следующий материал «Эта награда - успех и признание моей команды» |
#Unilever
-
Unilever будет выпускать продукцию под брендом «Лунтик»16.12.1960НравитсяВсего 22 человекa22
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24180НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24196НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24424НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24403НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24367НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 29
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 64
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 81
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 40
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 180НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 163