Unilever перестанет рекламировать свою продукцию детям до 16 лет

Компания Unilever заявила, что прекращает глобальную рекламу продуктов питания и напитков для детей младше 16 лет через свои средства массовой информации. Также компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами, целевой аудиторией которых являются дети.
В обновленном варианте хартии глобальных принципов конгломерат прописал следующее:
• Компания не будет ориентироваться на детей младше 16 лет при помощи маркетинга или социальных сетей.
• Компания не будет собирать персональные данные о детях младше 16 лет.
• Компания ограничит обращение детей к контенту инфлюенсеров.
• Компания прекращает продвижение своих брендов или продуктов в школах, за исключением участия в образовательных кампаниях.
• Компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами младше 16 лет, чьей целевой аудиторией являются дети.
Мэтт Клоуз, президент подразделения по производству мороженого компании Unilever, заявил, что бренд признает влияние социальных сетей и маркетинга на выбор детей. «Внося эти изменения, мы стремимся и дальше снижать воздействие рекламы продуктов питания и напитков на детей, а вместо этого поддерживаем родителей в выборе подходящих лакомств, которыми можно наслаждаться время от времени без нанесения вреда здоровью», - сказал он.
В 2003 году компания стала одной из первых, кто применил специальные меры для маркетинга продуктов питания и напитков для детей. Маркетинговые коммуникации компании и коммуникации в точках продаж соответствуют законам и нормам соответствующих стран и кодексам саморегулирования.
Источник: New Retail
- «Беседы о питании для детей 4–7 лет»:...08.09.2025 14
- Аня Покров присоединилась к касту озвучивания...08.09.2025 39
- Коллаборация Triol и «Союзмультфильма»: 86...08.09.2025 41
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 36
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2271
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 343