13427 апреля 2022

Unilever перестанет рекламировать свою продукцию детям до 16 лет

Unilever перестанет рекламировать свою продукцию детям до 16 лет

Компания Unilever заявила, что прекращает глобальную рекламу продуктов питания и напитков для детей младше 16 лет через свои средства массовой информации. Также компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами, целевой аудиторией которых являются дети.

В обновленном варианте хартии глобальных принципов конгломерат прописал следующее: 

• Компания не будет ориентироваться на детей младше 16 лет при помощи маркетинга или социальных сетей.

• Компания не будет собирать персональные данные о детях младше 16 лет.

• Компания ограничит обращение детей к контенту инфлюенсеров.

• Компания прекращает продвижение своих брендов или продуктов в школах, за исключением участия в образовательных кампаниях.

• Компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами младше 16 лет, чьей целевой аудиторией являются дети.

Мэтт Клоуз, президент подразделения по производству мороженого компании Unilever, заявил, что бренд признает влияние социальных сетей и маркетинга на выбор детей. «Внося эти изменения, мы стремимся и дальше снижать воздействие рекламы продуктов питания и напитков на детей, а вместо этого поддерживаем родителей в выборе подходящих лакомств, которыми можно наслаждаться время от времени без нанесения вреда здоровью», - сказал он.

В 2003 году компания стала одной из первых, кто применил специальные меры для маркетинга продуктов питания и напитков для детей. Маркетинговые коммуникации компании и коммуникации в точках продаж соответствуют законам и нормам соответствующих стран и кодексам саморегулирования.

Источник: New Retail

Просмотров:  134
Теги: #Unilever
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.