Unilever перестанет рекламировать свою продукцию детям до 16 лет
![]() |
Компания Unilever заявила, что прекращает глобальную рекламу продуктов питания и напитков для детей младше 16 лет через свои средства массовой информации. Также компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами, целевой аудиторией которых являются дети. В обновленном варианте хартии глобальных принципов конгломерат прописал следующее: • Компания не будет ориентироваться на детей младше 16 лет при помощи маркетинга или социальных сетей. • Компания не будет собирать персональные данные о детях младше 16 лет. • Компания ограничит обращение детей к контенту инфлюенсеров. • Компания прекращает продвижение своих брендов или продуктов в школах, за исключением участия в образовательных кампаниях. • Компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами младше 16 лет, чьей целевой аудиторией являются дети. Мэтт Клоуз, президент подразделения по производству мороженого компании Unilever, заявил, что бренд признает влияние социальных сетей и маркетинга на выбор детей. «Внося эти изменения, мы стремимся и дальше снижать воздействие рекламы продуктов питания и напитков на детей, а вместо этого поддерживаем родителей в выборе подходящих лакомств, которыми можно наслаждаться время от времени без нанесения вреда здоровью», - сказал он. В 2003 году компания стала одной из первых, кто применил специальные меры для маркетинга продуктов питания и напитков для детей. Маркетинговые коммуникации компании и коммуникации в точках продаж соответствуют законам и нормам соответствующих стран и кодексам саморегулирования. Источник: New Retail |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Наклей настроение с MESHU! | Следующий материал Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском фестивале школьного спорта |
#Unilever
-
Линейка детских товаров компании Unilever на 2022 год продолжит..01.09.21407НравитсяВсего 3 человекa3
-
Unilever будет выпускать продукцию под брендом «Лунтик»16.12.1983НравитсяВсего 22 человекa22
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25122НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25243
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24660НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23525НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23697НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23722НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23791НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском...27.05.2025 22
- Игра в познание: гибкий подход, который меняет...26.05.2025 50НравитсяВсего 1 человек1
- Рабочая тетрадь, которая превращает детское...26.05.2025 52
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 148НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 495НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 688НравитсяВсего 1 человек1