Исследование: 84% россиян ожидают роста цен на товары и услуги для детей
Большинство опрошенных россиян (84%) ожидают в 2022 году роста цен на товары и услуги для детей, говорится в исследовании компании MAXIMUM Education и СК «Росгосстрах Жизнь». Так, 60% ожидают подорожания дополнительного образования, 44% задумываются об оптимизации расходов на ребенка/детей, 50% будут тратить так же, как и прежде, 6% затруднились ответить. Из числа родителей, планирующих оптимизировать расходы на ребенка, две трети (67%) намерены сократить траты на игрушки и развлечения, 29% — на одежду и обувь, 17% — на дополнительное образование (кружки, секции, репетиторов и т. д.) и 6% выбрали в качестве варианта ответа — «другое». Также 19% опрошенных указали, что готовы не экономить на оплате высшего образования ребенка в случае, если он поступит на платное отделение выбранного вуза, 44% будут ориентироваться прежде всего на бюджетное поступление и 37% не смогли дать четкого ответа на этот вопрос. |
Источник: Banki.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Хит продаж: шариковые ручки Butterflow | Следующий материал Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения |
#инфляция, #исследование рынка, #товары для детей
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241369НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231520
Новости
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24149НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24500СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24260НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24355НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24345НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24336НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24330НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24337НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24379НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23394НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23414НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23194НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23590НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23644НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23679НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую...03.11.2024 20
- Проект «Три кота» — лауреат Национальной детской...02.11.2024 46
- Герои «Дракошии» приняли участие в премии...02.11.2024 47
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 124НравитсяВсего 2 человекa2
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 192НравитсяВсего 2 человекa2
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 191НравитсяВсего 2 человекa2