Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 364.00
2 ЯРКО 355.00
3 Группа компаний «Рики» 343.00
4 Феникс+ 320.00
5 ВЕСНА 318.00
6 BONDIBON \ «Джин» 207.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 201.00
8 "ФК "ФОРУМ" 197.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
10 Хатбер-М 196.00
11 Гранд Экспо 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 176.00
15 MERLION 172.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.00
20 СТС Медиа 138.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
28 января 2022

«Детский мир» выбрал агентство People&Screens для размещения ТВ-рекламы

«Детский мир» выбрал агентство People&Screens для размещения ТВ-рекламы

«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, подвел итоги тендера на услуги размещения рекламы на ТВ в 2022 году.

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» подвела итоги тендера и выбрала новым партнером агентство People&Screens (входит в коммуникационную группу dentsu Russia), которое займется размещением ТВ-рекламы.

«"Детский мир" - крупнейший ритейлер на рынке детских товаров, меняющийся в соответствии с запросами потребителей и вызовами времени. Мы уверены, что обширная экспертиза People& Screens задаст новый уровень развития бренда "Детский мир" и его восприятия клиентами», - прокомментировал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир».

«Будущее ритейла в омниканальности, и "Детский мир" является одним из лидеров этого направления, одновременно обладая более 1000 офлайн-магазинов и продавая до 30% продукции онлайн. Мы уверены, что наша экспертиза в оценке вклада рекламы в продажи позволит "Детскому миру" и дальше развивать омниканальные продажи и повышать ROI», - подчеркнул Борис Карасев, генеральный директор People&Screens.

Справка

People&Screens - медийное полносервисное агентство, специализирующееся на total performance маркетинге в офлайн- и онлайн-медиа. Агентство занимает 19 место в рейтинге Sostav по объему медиазакупок в 2020 году. Годовой оборот превысил 6 млрд рублей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS в цифрах
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#детский мир, #ТВ-реклама


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов