Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 528.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
13 декабря 2021

XII Конгресс индустрии детских товаров пройдет 15-17 декабря

XII Конгресс индустрии детских товаров пройдет 15-17 декабря

К участию приглашаются представители российского и международного рынка детских товаров.

Представители российского и международного рынка детских товаров, отраслевые эксперты и организации встретятся на XII Конгрессе индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства», который пройдет в Москве 15-16 декабря при поддержке Минпромторга России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Мероприятия деловой программы проходят в ЦВК "Экспоцентр", Павильон №2, Синий зал. Участие в XII Конгрессе индустрии детских товаров бесплатное.

Зарегистрироваться для участия в Конгрессе

На Конгресс приглашены руководители компаний, которые занимаются производством и дистрибуцией товаров для детей, медиа продукции, представители электронной торговли, маркетплейсов, правообладатели детских брендов.

Участники из любой точки России и мира также могут присоединиться к Конгрессу – большая часть программы доступна в гибридном формате фиджитал – онлайн и офлайн, организованы очные и дистанционные сессии, а часть мероприятий будет транслироваться только онлайн.

К участию в дискуссии приглашены руководители компаний «Детский мир», «Просвещение», «Весна», «Союзмультфильм», «Шупет», СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, Wildberries, OZON, ALIExpress, IKEA, LEGO, Mattel, Сбербанк, Газпромбанк, СИБУР, Ин-Лаб, DELOITTE и многие другие.

В деловой программе примут участие представители Минпромторга России, Государственной Думы, Совета Федерации, Минэкономразвития, Минприроды, Роспотребнадзора, Росстандарта, Федеральной таможенной службы, Федеральной налоговой службы, органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

В течение двух дней участники Конгресса обсудят самые актуальные вопросы отрасли – итоги и перспективы индустрии детских товаров, государственную поддержку отечественных производителей и участие их продукции в перечнях национальных проектов и государственных программ, финансовые инструменты для развития среднего и малого бизнеса, развитие партнерства производителей с научными институтами, новые идеи и технологии промышленного производства.

Отдельные проектные сессии будут посвящены работе правообладателей с маркетплейсами, противодействию контрафакту, созданию собственных торговых марок, вопросам цифровой маркировки, стандартизации, оценки перемещения детских товаров через таможенную границу Таможенного союза.

Анимацию, промышленный дизайн и детскую литературу обсудят на проектной сессии «Герои нашего детства: в поисках смыслов, культурных кодов и идентичности». О работе с детской аудиторией и секретах эмоционального маркетинга расскажут спикеры сессии «Детский маркетинг 2025».

Ежедневно в режиме онлайн лидеры и эксперты обсудят лучшие практики региональной промышленности в интересах детства, а также поддержку российских экспортеров за рубежом. На связь выйдут руководители производственных компаний и органов государственной власти из российских регионов. Состоятся прямые включения зарубежных торговых представительств Российской Федерации с участием бизнеса в сфере торговли, выставочной деятельности и специализированной прессы Германии и Индии.

Основные вопросы безопасности товаров и услуг для детей будут подняты во время пленарной сессии «Безопасность детства: запрос потребителей на новое качество». В дискуссии примут участие представители министерств и ведомств в сфере технического регулирования детских товаров, стандартизации и подтверждения соответствия продукции обязательным требованиям безопасности, эксперты в сфере проведения научных исследований, испытаний и сертификации детских товаров, а также участники индустрии детских товаров.

В рамках работы Конгресса 16 декабря пройдет заседание Межгосударственного технического комитета по стандартизации «Игрушки и товары для детства». Профильный комитет по стандартизации, членами которого стали 6 стран СНГ, был создан по инициативе российской стороны. 16 декабря состоится презентация справочника для специалистов отрасли по сертификации «Навигатор ИДТ: Безопасность детства».

Вопросам экологии производства, утилизации и ответственности производителей будет посвящена сессия «Зеленая промышленность»: векторы развития, ответственность производителя и источники финансирования индустрии замкнутого цикла».

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров: «АИДТ представит на Конгрессе новый формат современного коворкинга для общения компаний отрасли, изучения лучших практик и обмена опытом – Деловой клуб ИДТ. В партнерстве с компаниями Газпромбанк, СИБУР, Детский мир, Союзмультфильм, Ин-Лаб и в сотрудничестве с IKEA, DELOITTE Деловой клуб предоставляет участникам Конгресса уникальную возможность получить бесплатную персональную консультацию на самые актуальные темы индустрии детских товаров».

Завершится XII Конгресс индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства» 17 декабря. На Заседании Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей «Индустрия детских товаров: состояние, проблемы, перспективы развития» обсудят основные вопросы отраслевой повестки.

Подробная информация о мероприятии и регистрация представлены на сайте XII Конгресса индустрии детских товаров. Возрастная категория мероприятия 18+.

Справочно:

Конгресс индустрии детских товаров – главное отраслевое событие года, которое проводится с целью организации диалога между бизнесом и государством, популяризации лучших практик лидеров отрасли, формирования новых инструментов международной и научно-производственной кооперации. XI Конгресс ИДТ, который состоялся в 2020 году, собрал более 3500 участников из 75 регионов России и 20 стран ближнего и дальнего зарубежья. Конгресс индустрии детских товаров проводится Минпромторгом России совместно с АИДТ под эгидой Правительства Российской Федерации.

К участию в XII Конгрессе ИДТ в 2021 году приглашаются представители российского и международного рынка детских товаров, отраслевые эксперты и организации. Участие в мероприятии бесплатное.

Основной темой XII Конгресса индустрии детских товаров станет концепция устойчивого развития в интересах детства, которая отражена в Плане мероприятий («дорожной карте») по развитию индустрии детских товаров до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ №1813-р от 11.07.2020г. и определяющей все важные и сложные задачи промышленности на данный период. Мероприятие проходит при содействии и поддержке Федерального собрания Российской Федерации, Минэкономразвития, Минпросвещения, Минобрнауки, Минфина, Минтруда, Минкультуры, Минприроды и других ведомств.

В течение трех дней работы Конгресса планируется обсуждение актуальных проблем отрасли, формирование предложений по совершенствованию механизмов поддержки российских производителей товаров для детей, представления и тиражирования лучших региональных практик поддержки промышленности детских товаров и имущественных мер поддержки семей с детьми. Деловая программа мероприятия предусматривает выступления руководителей профильных министерств и ведомств, глав крупнейших российских и международных компаний и ведущих экспертов рынка.

* * *

АИДТ (Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, www.acgi.ru) – профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, реализации товаров и услуг для детей. Ассоциация создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая системные меры по развитию и укреплению конкурентоспособности производителей детских товаров в Российской Федерации. АИДТ – крупнейший и авторитетный индустриальный союз, представляющих 15 отраслей промышленности социально-значимых товаров для детей, 5 отраслей сферы услуг и сервисов для семей с детьми. Продукция и услуги организаций-членов ассоциации содержат более 500 кодов экономической деятельности, а совокупный годовой оборот составляет более 1 триллиона рублей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#АИДТ, #КогрессИДТ2021, #Конгресс индустрии детских товаров, #Минпромторг

Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе
26.09.23 
119
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3