Выставка игрушек «Toy & Edu China» начнется во всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня 30 марта 2022 года
Объединенное проведение ярмарки игрушек «Toy & Edu China», выставки товаров для детей и колясок в Китае «Baby & Stroller China», а также выставки лицензирования «Licensing China» в Китае, запланированное на 30 марта - 1 апреля 2022 года во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня, по-прежнему будет включать и цифровые компоненты экспозиций. Рынок социальной коммерции в Китае, подпитываемый продолжающейся пандемией COVID-19, по прогнозам, более чем удвоится в сравнении с показателями 2019 года, достигнув валового объема продаж в 451 млрд $ к концу 2021 года. В то время как онлайн-обзоры и социальные сети по-прежнему оказывают сильное влияние на решения о покупке, рекомендации лидеров мнений и интернет-знаменитостей также играют важную роль в убеждении потребителей в надежности бренда и качестве продукции. В связи с этим, ряд лидеров мнений в соцсетях будут приглашены на выставку 2022 года, чтобы продвигать продукты посредством прямой трансляции. «Пандемия стала катализатором социальной торговли в Китае», - заявил генеральный директор Messe Frankfurt (HK) Ltd Венди Вен. «В связи с тем, что социальные сети меняют покупательское поведение, для нас важно помочь нашим экспонентам использовать эти онлайн-возможности для стимулирования роста бизнеса. Более того, игроки индустрии игрушек стремятся найти новые возможности, обеспечивающие тесное взаимодействие с потребителями в такие времена. Поэтому мы рады, что можем продолжать предлагать гибридные и цифровые варианты, чтобы облегчить решение проблем, с которыми сталкиваются экспоненты». Кроме того, производители детских игрушек и товаров для детей могут принять участие в объединенной выставке удаленно, выставив свою продукцию и брошюры на стенде на территории выставки. На специально разработанном стенде будет установлен светодиодный экран для отображения видеоматериалов, предоставленных экспонентом. В то время как эти гибридные экспоненты будут доступны с помощью видео, персонал будет переводить аудио контент с английского на китайский. Чтобы продвигать предложения экспонентов в более широкой аудитории, онлайн-шоу-рум позволит брендам создавать профиль компании с фотографиями продуктов и видеороликами. Прямая трансляция шоу также будет вестись через виртуальную платформу, на которой выбранные экспоненты будут представлять свою продукцию потенциальным клиентам, которые не присутствуют на мероприятиях. «Toy & Edu China», «Baby & Stroller China» и выставка лицензирования «Licensing China» организованы Ассоциацией игрушек провинции Гуандун, компанией Guangzhou Li Tong Messe Frankfurt Co. Ltd. и компанией Messe Frankfurt (HK) Ltd. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Детский мир» приглашает своих покупателей присоединиться к новогоднему этапу акции «Участвуйте!» | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Toy_&_Edu_China, #выставка, #детские_игрушки
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.24200НравитсяВсего 1 человек1
-
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2023. Осень» – главное место встречи игроков..28.08.23162НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выставка «МИР ДЕТСТВА-2023»: уже скоро!28.08.23191НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2