Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 378.00
3 Феникс+ 321.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 298.00
6 Хатбер-М 229.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 213.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
14 MERLION 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 179.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 162.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
19 Рельеф-Центр 158.00
20 Рокет Фокс 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
28 ноября 2021

Выставка игрушек «Toy & Edu China» начнется во всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня 30 марта 2022 года

Выставка игрушек «Toy & Edu China» начнется во всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня 30 марта 2022 года

Объединенное проведение ярмарки игрушек «Toy & Edu China», выставки товаров для детей и колясок в Китае «Baby & Stroller China», а также выставки лицензирования «Licensing China» в Китае, запланированное на 30 марта - 1 апреля 2022 года во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня, по-прежнему будет включать и цифровые компоненты экспозиций.

Рынок социальной коммерции в Китае, подпитываемый продолжающейся пандемией COVID-19, по прогнозам, более чем удвоится в сравнении с показателями 2019 года, достигнув валового объема продаж в 451 млрд $ к концу 2021 года. В то время как онлайн-обзоры и социальные сети по-прежнему оказывают сильное влияние на решения о покупке, рекомендации лидеров мнений и интернет-знаменитостей также играют важную роль в убеждении потребителей в надежности бренда и качестве продукции. В связи с этим, ряд лидеров мнений в соцсетях будут приглашены на выставку 2022 года, чтобы продвигать продукты посредством прямой трансляции.

«Пандемия стала катализатором социальной торговли в Китае», - заявил генеральный директор Messe Frankfurt (HK) Ltd Венди Вен. «В связи с тем, что социальные сети меняют покупательское поведение, для нас важно помочь нашим экспонентам использовать эти онлайн-возможности для стимулирования роста бизнеса. Более того, игроки индустрии игрушек стремятся найти новые возможности, обеспечивающие тесное взаимодействие с потребителями в такие времена. Поэтому мы рады, что можем продолжать предлагать гибридные и цифровые варианты, чтобы облегчить решение проблем, с которыми сталкиваются экспоненты».

Кроме того, производители детских игрушек и товаров для детей могут принять участие в объединенной выставке удаленно, выставив свою продукцию и брошюры на стенде на территории выставки. На специально разработанном стенде будет установлен светодиодный экран для отображения видеоматериалов, предоставленных экспонентом. В то время как эти гибридные экспоненты будут доступны с помощью видео, персонал будет переводить аудио контент с английского на китайский.

Чтобы продвигать предложения экспонентов в более широкой аудитории, онлайн-шоу-рум позволит брендам создавать профиль компании с фотографиями продуктов и видеороликами. Прямая трансляция шоу также будет вестись через виртуальную платформу, на которой выбранные экспоненты будут представлять свою продукцию потенциальным клиентам, которые не присутствуют на мероприятиях.

«Toy & Edu China», «Baby & Stroller China» и выставка лицензирования «Licensing China» организованы Ассоциацией игрушек провинции Гуандун, компанией Guangzhou Li Tong Messe Frankfurt Co. Ltd. и компанией Messe Frankfurt (HK) Ltd.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Детский мир» приглашает своих покупателей присоединиться к новогоднему этапу акции «Участвуйте!»
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#Toy_&_Edu_China, #выставка, #детские_игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов