Спикеры Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2022
![]() |
Анастасия Сидорина - директор по развитию сектора Ритейл компании РОМИР.
«Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров – люди от 25 до 40 лет со средним доходом» «Покупатель – это прежде всего Человек, и этот Человек голосует рублем» «Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке» Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров - можно узнать из выступления Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы РОМИР»
«Ромир – крупнейший исследовательский холдинг, основанный в 1987 г. и специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.
«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, исследования проводятся в100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС- место, где участники рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут сконцентрировано получить знания для развития бизнеса.
Приглашаем всех участников вышеперечисленных отраслей к участию в Форуме ГКВ 2022. Регистрация для бесплатного посещения
Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дайджест #2 от РКФ | Следующий материал Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепка экспо 2022
-
Издательство «Контэнт», «Профит», «АВ-Групп» - участники 31-й..21.11.2391НравитсяВсего 2 человекa2
-
Поздравляем с Днём рождения Александра Смирнова, заместителя..11.10.22133НравитсяВсего 5 человек5
-
«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды..22.08.22150НравитсяВсего 4 человекa4
-
Стратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию..18.08.22180НравитсяВсего 2 человекa2
-
КанцОбоз и Скрепка Экспо – партнерство продолжается!17.08.22117НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Как создать популярный продукт для школьников?16.07.2443
-
В чем уникальность продуктов - лауреатов премии Золотой Скрепки?08.07.2457НравитсяВсего 2 человекa2
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.2462НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравляем с наступающим Днем России!11.06.24181
-
Обмен опытом и новые возможности07.06.24134НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24244НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24231НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23459НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23329НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23213НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23339НравитсяВсего 1 человек1
- Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей17.07.2024 28
- На фестивале анимационного кино «КАРАКУЗ» покажут...17.07.2024 30
- Итоги всероссийской премии «Мама года» от...17.07.2024 30
- Экономика – это просто!17.07.2024 37НравитсяВсего 2 человекa2
- Что почитать детям об искусстве дарения подарков...17.07.2024 33
- Во что поиграть с ребенком в Международный день...13.07.2024 109НравитсяВсего 1 человек1