9 ноября 2021

Компания LEGO запускает предновогоднюю благотворительную кампанию #BuildToGive

Компания LEGO запускает предновогоднюю благотворительную кампанию #BuildToGive

Для большинства людей новогодние праздники это долгожданное время в кругу близких, наполненное общением и весельем. Однако не для всех семей этот период насыщен теплыми моментами. Чтобы помочь детям, которые особенно нуждаются в предновогоднем чуде, компания LEGO Group пятый год подряд проводит благотворительную инициативу #BuildtoGive в рамках кампании «Перестроим мир». Бренд призывает семьи и поклонников конструирования использовать свои кубики LEGO для создания звездочки. За каждое фото со звездочкой, выложенное в сети с хештегом #BuildtoGive и #постройзвездочку, компания передаст по одному набору ребенку, который оказался в сложной жизненной ситуации.   

 

Компании LEGO Group и LEGO Foundation с помощью инициативы #BuildtoGive оказывают поддержку нуждающимся детям, даря им возможность насладиться игрой в сезон праздников. В качестве благотворительной помощи компания намерена передать до 1,5 миллионов наборов, а общий объем пожертвований в 29 странах, включая Россию, составит до 15 миллионов долларов США. В России благотворительными партнерами акции, которые передадут наборы в руки получателям, стали фонды «Дети наши», «Подари жизнь», «Константа», «Синдром любви», «Кораблик», Фонд Хабенского, «Клуб добряков», «Доктор Клоун», «Линия жизни» и «Жизнь с ДЦП».

 

Чтобы принять участие в акции #BuildtoGive, достаточно собрать модель звездочки любого размера и цвета, сфотографировать ее и поделиться изображением в социальных сетях или в приложении LEGO Life с хештегом #BuildToGive и #постройзвездочку до конца декабря[1]. Согласно исследованию LEGO Play Well Report, 96% родителей по всему миру считают, что игра помогает взрослым и детям укрепить отношения друг с другом[2].  Участие в инициативе #BuildtoGive – отличная возможность провести время вместе со всей семьей, а также совершить добрый поступок и подарить увлекательный игровой опыт нуждающимся в нем мечтателям.

 

[1] Дети в возрасте до 13 лет должны получить разрешение родителей на размещение публикации в социальных сетях.

[2] Согласно исследованию LEGO Play Well 2020, 96% родителей заявляют: игра помогает им проще находить общий язык с детьми.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Раскрасить всё: скидка на акрил JOVI
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#благотворительность, #дети, #новый год

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов