Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 478.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 339.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
9 ноября 2021

Блиц-интервью с экспонентом РКФ-2022

Еженедельно мы представляем вам новых участников «Российского Канцелярского форума», рассказывая об их организации и виде деятельности. А теперь хотим познакомить вас поближе с одним из экспонентов. Беседуем с Равилем Аббясовичем Шакеровым, исполнительным директором ГК «Арт и Дизайн».

«Арт и Дизайн» – единственная компания в России, которая создаёт, производит и продаёт открытки, календари, бумажные и пластиковые подарочные пакеты, холщовые и пластиковые шопперы и многое другое. Каждый год компания выпускает на рынок более 3500 новых дизайнов.

1. Какие знаковые события произошли в вашей компании в 2021 году?

Одно из самых значимых событий – работа в условиях ограничений, связанных с пандемией. Она была непростой, но позволила сплотить команду, отказаться от ненужного, пустого, мешающего развитию компании.  Получен импульс к поиску новых форм работы, ассортименту и каналам сбыта.

2. Какие возможности, на Ваш взгляд, открывает «Российский Канцелярский форум» для вашей компании?

РКФ интересен как площадка для обмена идеями и опытом, а также для работы над ошибками – своими и чужими. Мы, будучи конкурентами, все вместе работаем на развитие полиграфической и смежных с нею отраслей. Осознание нами этого факта – главное достижение РКФ.

3. Чем планируете удивлять посетителей?

Мы ищем новое - в технологиях, идеях, продуктах. Главная задача – не удивить, а пробудить интерес, показав, насколько широкие и неожиданные возможности есть сегодня в полиграфии. Основная идея - увлечь потребителя тем, что нравится нам самим – формой, содержанием, новыми решениями…

4. Что пожелаете будущим экспонентам и посетителям?

Всем экспонентам и посетителям – здоровья, бодрости духа, позитива и удачи!

Подать заявку на регистрацию

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания LEGO запускает предновогоднюю благотворительную кампанию #BuildToGive
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Артидизайн, #Блиц, #РКФ