Более 200 московских семей делают первые шаги в предпринимательстве в программе «Свобода. Ответственность. Доход»
Более 200 московских семей с маленькими детьми стали участниками партнерской онлайн-программы «Свобода. Ответственность. Доход», организованной специализированным центром занятости «Моя карьера» совместно с брендом «ФрутоНяня». За два месяца интенсивного обучения мамы и папы узнают, как открыть свое дело с нуля, повысить уровень доходов или монетизировать хобби. Большую часть участников составляют женщины в возрасте 30-35 лет, почти треть - старше 40 лет. В этом году к программе подключились и папы. Некоторые пришли с уже готовыми идеями будущего бизнеса. Среди них инициативы в области поддержки молодых мам и социально незащищенных слоев населения, например, запуск собственной кондитерской и производство сладостей, развитие частных семейных клубов для детей и родителей и многое другое. Светлана Каширина, мама шестерых детей, уже не в первый раз становится участницей обучающих мероприятий в центре «Моя карьера». Она пришла в программу «Свобода. Ответственность. Доход», чтобы реализовать свою идею. «Мы с супругом уже некоторое время думаем о том, чтобы создать сервис по доставке товаров покупателю непосредственно от производителя. Это называется дропшиппинг. Сейчас мы занимаемся разработкой интернет-магазина и его продвижения. На площадке будут представлены детские товары – это то, что нам интересно и актуально. До прихода в программу «Свобода. Ответственность. Доход» чувствовали, что не хватает понимания, с чего начать, как разработать стратегию. Но уже сейчас видим, сколько полезного смогли почерпнуть здесь. Мы уже наметили цель и делаем шаги к реализации. Ждем завершения программы с большим нетерпением и надеемся на хороший результат!» - рассказала Светлана Каширина. Программа построена таким образом, чтобы участники смогли на практике комплексно проработать свои задумки уже во время обучения, научиться ставить цели, искать клиентов, познакомиться со всеми финансовыми и юридическими особенностями открытия ИП и оформления самозанятости. 46-летняя Татьяна Куликова, мама троих детей, поняла, как воплотить в жизнь свою мечту, придя в центр «Моя карьера». Она с детства увлекается фотографией, но всегда опасалась профессионально развиваться в этом направлении. За плечами у Татьяны экономическое образование, опыт работы по найму в качестве руководителя проекта и успешные стартапы. «Я узнала о программе «Свобода. Ответственность. Доход» от консультанта центра «Моя карьера» и неожиданно для себя поняла, что это именно то, что мне нужно. Хотела бы совместить любимое дело и свои навыки, чтобы создать единое пространство для фотолюбителей и профессионалов, моделей и визажистов. В моем представлении – это должно быть комфортное место, где каждый сможет попрактиковаться в фотографии, пообщаться, поделиться опытом или узнать для себя что-то новое. И возможно, смогу начать тиражировать эту идею. Надеюсь, получить помощь от профессионалов, которые подскажут, как разработать стратегию и двигаться к осуществлению своей мечты», - поделилась планами участница. Лучшие три бизнес-проекта будут отмечены жюри и получат от партнера программы – бренда «ФрутоНяня» средства на реализацию в размере 100 тысяч рублей каждый. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «СТС Медиа» и «Студия Метрафильмс» запускают «Отель у овечек» | Следующий материал Итоги конкурса для педагогов и воспитателей «Новые методики в образовании» 2024 |
#Моя Карьера, #поддержка семей, #Свобода. Ответственность. Доход, #ФрутоНяня
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встречайте специальную новинку в линейке полезных перекусов от..20.09.23156НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23279НравитсяВсего 5 человек5
-
Новые вкусы полюбившихся кукурузных палочек!11.07.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23205НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
АО «ПРОГРЕСС» запустил новый бренд детских сухих молочных смесей..22.10.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
АО «ПРОГРЕСС» вошел в рейтинг «Топ-40 директоров по..26.09.2458НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для..13.09.2475СуперВсего 1 человек1
-
7 из 10 родителей готовы купить новое печенье с мелиссой «Перед..05.09.2485НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных..03.10.24153НравитсяВсего 4 человекa4
-
Лимитированная сезонная новинка — «Солнечное лето»10.06.24149
- Итоги конкурса для педагогов и воспитателей ...17.12.2024 35
- Пушистые истории и сладкие приключения от Hatber!17.12.2024 33
- В «Ривьере» прошла развлекательная программа в...16.12.2024 38
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 236СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 225НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 220НравитсяВсего 1 человек1