Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 767.00
2 Группа компаний «Рики» 474.00
3 ЯРКО 444.00
4 BONDIBON \ «Джин» 393.00
5 Феникс+ 356.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 348.00
7 Мельница, лицензионное агентство 338.00
8 Хатбер-М 306.00
9 ВЕСНА 301.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
11 BODO 227.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 "ФК "ФОРУМ" 222.00
14 MERLION 221.00
15 Колорит (Lori) 200.00
16 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 197.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
19 Шэвуш (BADA BOOM) 187.00
20 Профессиональные выставки 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
7 октября 2021

Подключиться к СберМегаМаркету через InSales можно на специальных условиях

Подключиться к СберМегаМаркету через InSales можно на специальных условиях

Интеграция сервисов позволит малым и средним предприятиям в сфере торговли сэкономить время и масштабировать свой бизнес благодаря простому подключению к маркетплейсу и быстрому выводу товаров на витрину СберМегаМаркета сразу из личного кабинета в InSales.

При подаче заявки на подключение через личный кабинет InSales до 31 декабря 2021 г. новые продавцы могут получить фиксированную тарифную ставку в размере 1% на комиссии маркетплейса по товарным категориям. Специальная ставка предоставляется на три месяца, это позволит продавцам сделать стоимость товара для покупателей более привлекательной и использовать большее количество инструментов площадки для собственного продвижения.

Процесс от подачи документов до активации магазина на СберМегаМаркете, займет в среднем 3-5 дней. Для подключения продавец должен быть зарегистрирован как юридическое лицо или ИП с возможностью продажи товара физическому лицу, комплектовать и упаковывать индивидуальные заказы, иметь склад в Москве или Московской области или возможность отгружать заказы в пункты приема, альтернативным вариантом станет размещение товаров на складе СберМегаМаркета.

Более подробная информация доступна на сайте.

«Маркетплейсы сегодня являются одним из главных драйверов развития электронной торговли: вслед за покупателями в онлайн переходят и продавцы. В третьем квартале мы получили в 2 раза больше заявок на подключение, чем в аналогичный период прошлого года. При этом больше половины из них – это именно малый и средний бизнес. Мы активно расширяем спектр условий и возможностей для продавцов, сохраняя низкий порог входа и делая всё для того, чтобы продавать у нас было удобно и выгодно», — комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет.

«Бурное развитие онлайн-торговли в России, обусловленное всевозможными ограничениями, с одной стороны научила большую массу людей не бояться заказывать товары в интернете, а с другой стороны сильно подняла цены на платные каналы продвижения товаров в интернете. Не секрет, что многие игроки ушли с этого рынка или просто закрыли свои бизнесы. Остальные нашли точки роста в продажах через социальные сети, мессенджеры и маркетплейсы. СберМегаМаркет стал пятым интегрированным маркетплейсом в InSales. При этом наши клиенты получили возможность расширить присутствие своих товаров в сети, одновременно предоставив выбор лучшего сервиса конечному покупателю», — отмечает Антон Соловьев, директор по развитию InSales.

С начала интеграции платформы в экосистему Сбера размещаться на маркетплейсе стало выгоднее — с 1 июня 2021 года СберМегаМаркет снизил тарифные ставки комиссионного вознаграждения для продавцов. Для большинства категорий размер комиссии за выкупленный заказ составляет 3-5% от стоимости товаров (смартфоны, ноутбуки, товары для малышей, игры и игрушки, коляски и автокресла, малая бытовая техника и др.). Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.

Решения InSales позволяют предпринимателям запускать и управлять онлайн-бизнесом, включая торговлю через все популярные маркетплейсы (Ozon, AliExpress, Wildberries, Яндекс.Маркет), а также социальные сети и другие электронные витрины.

Справка

Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где можно найти более 2,7 млн товаров от более чем 8 тысяч магазинов в 16 основных категориях, включая электронную и бытовую технику, товары для дома, одежду, строительство и ремонт, детские товары и многое другое. Для предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли маркетплейс создает эффективный канал продаж, который позволяет им сократить затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам, и предоставляет полностью готовую инфраструктуру для увеличения объемов реализации товаров (интернет-витрину, маркетинг, логистику, расчетно-кассовое обслуживание и клиентский сервис). На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары в 950 городов России. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Более подробную информацию можно найти на https://sbermegamarket.ru/.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Скрепка Экспо. Много тем – много возможностей роста.
Следующий материал
Приглашение на презентацию ЛА «Мельница»

#InSales, #маркетплейсы, #СберМегаМаркет





Другие материалы компании KidsOboz.ru