Осенняя КанцФеренция. День третий. Face to Face
После презентации «Обновленной выставки Скрепка Экспо» на Канцференции продолжилось общение участников рынка канцелярских и офисных товаров с новым составом учредителей выставки Скрепка Экспо и руководителями ведущих компаний отрасли в новом формате Face to Face. Форма взаимодействия Face to Face позволяет сторонам сократить дистанцию и лучше понять позицию друг друга в диалоге. Участники быстро получают ответы на вопросы и могут лучше осознать приводимые аргументы, почувствовать – чем живет поставщик или продавец, Какие у него сложности, планы, ожидания?
В дискуссии приняли участие:
Дискуссия состояла из двух частей:
В этой части прозвучали прямые вопросы от розницы к производителям и поставщикам.
В этой части дискуссии владельцы компаний-производителей, оптовых компаний и канцелярской розницы обсудили поставки продукции розничным предпринимателям через логистические центры регионального опта, а в Москве, МО и ЦФО — напрямую в розничные магазины. Звучало много насущных вопросов – о предзаказах, о возможной поддержке розницы производителями и наоборот – о лучшем продвижении продукции производителей в традиционных розничных каналах. Дискуссия была насыщенной и интересной, в какой-то момент – даже горячей! Тем не менее, стороны начали общение в неформальной обстановке – и это главное. Это и являлось целью данного мероприятия. Проект Face to Face с владельцами бизнесов был создан–с учетом многочисленных пожеланий розницы организовать прямой диалог с владельцами бизнеса поставщиков. Мы планируем и в дальнейшем проводить дискуссии в формате Face to Face – офлайн и в формате прямого эфира онлайн, и все производители и представители рынка могут принять в нем участие. Выражаем огромную благодарность участникам за активное участие в нашем новом проекте!
Организаторы КанцФеренции:
Канц.клуб - бизнес-клуб профессионалов канцелярской отрасли www.kanz.club Скрепка Экспо - мультитематическая отраслевая выставка www.skrepkaexpo.ru Скрепка Экспо – объединяя лучших!
Александр Зубарев, менеджер по работе с клиентами выставки Скрепка Экспо: expo@apkor.ru +7(495) 648-91-38 +7 (926) 216-60-15/ What`s App / Telegram
Следите за анонсами выставки Скрепка Экспо
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новогодний ассортимент уже в продаже | Следующий материал Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо
-
«Основное достоинство Скрепка Экспо - качественная аудитория» -..24.03.2565НравитсяВсего 3 человекa3
-
Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»19.03.25144НравитсяВсего 2 человекa2
-
Итоги Скрепка Экспо 2025: Старт делового года отрасли в новом..27.02.25178НравитсяВсего 1 человек1
-
Скрепка Экспо 2025 – Спасибо за то, что ВЫ с нами!18.02.2568НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Основное достоинство Скрепка Экспо - качественная аудитория» -..24.03.2565НравитсяВсего 3 человекa3
-
Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»19.03.25144НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24441НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24419НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23580НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23434НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23305НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23454НравитсяВсего 1 человек1
- Созвездие журналов от издательства «Творческий...01.04.2025 25
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 33
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 34
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 59НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 44НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 281