Участвуй в СПОРТИКиаде с брендом Святой Источник «СПОРТИК» и персонажами из «ФИКСИКОВ»!
Святой Источник «Спортик» выпустил лимитированную серию бутылочек воды с фиксиками. Симка и Нолик объявляют о старте СПОРТИКиады. Вода Святой Источник «Спортик» — незаменимый помощник для активных мальчишек и девчонок. Благодаря спортивному колпачку из бутылочки удобно пить в дороге и в перерывах между занятиями, а за счет компактного размера она помещается в карман любого рюкзака. В новом школьном сезоне энергичные и остроумные герои мультфильма «Фиксики» от группы компаний «Рики» украсят упаковку и помогут детям сформировать полезную привычку пить чистую воду. Святой Источник «Спортик» также подготовил конкурсы и призы для самых ярких участников СПОРТИКиады. На лендинге sportikiada.ru появится занимательная активность: игроки должны будут вырастить забавных питомцев, чтобы получить доступ к крутой AR-маске с фиксиками. Те, кто настроен на более серьезные призы, смогут загружать чеки о покупке воды на сайте (обязательно наличие трех бутылок в одном чеке) и участвовать в розыгрыше классных подарков, которые помогают детям быть более активными, а родителям — следить за безопасностью своих малышей. Ежедневно будут разыгрываться денежные сертификаты, еженедельно — фристайл-самокаты. Главный приз — смартфон и смарт-часы, с помощью которых можно отслеживать и оценивать физическую активность ребенка и транслировать его геопозицию. «Святой Источник «Спортик» был специально выделен в портфеле бренда и создан для детей, ведь забота о детском здоровье и формирование у них полезных привычек — приоритетные задачи марки. При выборе партнеров для сотрудничества мы всегда помним об этом. Коллаборация с «Рики» — отличный тому пример. Герои любимого мультсериала на бутылочках поощряют регулярное употребление чистой питьевой воды, а сама кампания предлагает веселые игровые механики, которые позволят активно провести время после учебы» — делится Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. «Для многих детей фиксики – это не просто анимационные персонажи, а настоящие друзья, помощники и эксперты в разных вопросах. Им доверяют как дети, так и взрослые. Можно сказать, что бренд сам по себе олицетворяет знак качества, поэтому мы всегда очень трепетно подходим к выбору партнёра. Сотрудничество с IDS Borjomi Russia – это идеальный кейс, где, с одной стороны, качественный продукт – питьевая вода Святой Источник «Спортик» для детей, с другой – сильный бренд «Фиксики». Вместе нас объединяет идея формирования правильного питьевого поведения ребенка как залог здорового образа жизни», – отметила Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики)». Все подробности о СПОРТИКиаде доступны по ссылке, а также при считывании QR-кода c упаковки Святого Источника «Спортик» с фиксиками. О бренде «Святой Источник»: «Святой Источник» — это питьевая вода, которая добывается из артезианских скважин. Тщательный подход к выбору источника позволил использовать щадящие, современные методы фильтрации, которые не меняют природную структуру воды. Это позволяет сохранить в воде «Святой Источник» оптимальное содержание солей и микроэлементов, сохраняя всю пользу для человека. О IDS Borjomi: IDS Borjomi Russia, лидер рынка бутилированной воды России, является частью международной компании IDS Borjomi International — крупнейшего производителя природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как «Боржоми», «Святой Источник» и «Эдельвейс». |
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал 547 дней на создание одежды, которая круче костюмов супергероев | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#Святой Источник, #Спортик, #Фиксики, #фиксики
-
Фиксики встречают гостей в Воронеже06.03.24137НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новогодний сюрприз от фиксиков и Riki Music29.12.23257НравитсяВсего 1 человек1
-
«Фиксики» отправляются на Ближний Восток30.11.23110НравитсяВсего 1 человек1
-
Смешарики, Фиксики и Малышарики на катке в Парке Горького23.11.23111НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в интервью газете..17.04.2465НравитсяВсего 1 человек1
-
Ум и Хрум выпускают сингл «Жарить-Варить»11.04.24107
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
Готовимся ко сну вместе с «Чудариками»13.11.23340НравитсяВсего 1 человек1
-
На выставке «Россия» покажут новую серию «Фиксиков» до..10.11.23352НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Фиксики» стали «Главным познавательным анимационным сериалом»..03.11.23131НравитсяВсего 2 человекa2
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 26
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 32НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 57
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 59
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 69
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 105НравитсяВсего 1 человек1