Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 582.00
2 ЯРКО 400.00
3 Группа компаний «Рики» 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 310.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Колорит (Lori) 185.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Мегапласт 164.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 августа 2021

Первая после начала пандемии выставка игрушек ASTRA Marketplace & Academy 2021 пройдет в США

Первая после начала пандемии выставка игрушек ASTRA Marketplace & Academy 2021 пройдет в США

Американская ассоциация розничной торговли специализированными игрушками (ASTRA) возрождает проведение очных мероприятий, готовя первую, после начала пандемии, выставку.

Ярмарка ASTRA Marketplace & Academy 2021 года, намеченная на 5-8 августа в Миненаполисе (США), объединит на одной площадке розничных торговцев и производителей игрушек, которые хотят запастись товарами для успешной работы в четвертом квартале и проведения Рождественских ярмарок.

Поскольку проблемы в глобальной цепочке поставок по-прежнему оказывают негативное влияние на бизнес, ярмарка-выставка даст возможность участникам мероприятия воспользоваться позитивным импульсом восстановления индустрии игрушек, предварительно заключив прямые договора.

«Члены Ассоциации объединились и помогли друг другу пережить пандемию, поделились тем, что работало на них. Наша ассоциация разработала программу, чтобы помочь им в это беспрецедентное время», - заявила президент ASTRA Сью Уорфилд. 

В этом году Академическая часть выставки будет включать в себя следующие презентации:
Управление розничным магазином: наем и сохранение персонала.

  1. Онлайн-веб-управление: с чего начать?
  2. Мерчендайзинг: снаружи и внутри.
  3. Вовлечение сообщества: поддержание взаимодействия «местного магазина» с клиентами.
  4. Опыт онлайн-гигантов: лучшие практики для повышения конкурентных возможностей.
  5. Управление розничным магазином: ведение бизнеса в новом мире – веб-менеджмент, социальные сети, оформление заказов и доставка.
  6. Лучшие практики 2020 года: опыт розничных торговцев.
  7. Финансовое планирование.
  8. Экскурсия на автобусе по независимым магазинам игрушек в Миннеаполисе. 
  9. Новые и успешные производители игрушек – лучшие методики работы с торговыми представителями.

На выставке ASTRA Marketplace & Academy 2021 года впервые будет предоставлена возможность оформить заказ на товары непосредственно у экспозиционного стенда производителя во время ярмарки. Каждый экспонент уже разработал свои специальные предложения для розничной торговли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Продажи Jakks Pacific во втором квартале 2021 года превзошли прогнозы аналитиков
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#ASTRA, #выставка, #детские игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru