Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 366.00
2 ЯРКО 356.00
3 Группа компаний «Рики» 356.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 318.00
6 BONDIBON \ «Джин» 208.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 203.00
8 Хатбер-М 198.00
9 Гранд Экспо 197.00
10 "ФК "ФОРУМ" 196.00
11 ПК Химический завод "Луч" 193.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 175.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
16 MERLION 170.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 141.60
20 Колорит (Lori) 138.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
1 августа 2021

Первая после начала пандемии выставка игрушек ASTRA Marketplace & Academy 2021 пройдет в США

Первая после начала пандемии выставка игрушек ASTRA Marketplace & Academy 2021 пройдет в США

Американская ассоциация розничной торговли специализированными игрушками (ASTRA) возрождает проведение очных мероприятий, готовя первую, после начала пандемии, выставку.

Ярмарка ASTRA Marketplace & Academy 2021 года, намеченная на 5-8 августа в Миненаполисе (США), объединит на одной площадке розничных торговцев и производителей игрушек, которые хотят запастись товарами для успешной работы в четвертом квартале и проведения Рождественских ярмарок.

Поскольку проблемы в глобальной цепочке поставок по-прежнему оказывают негативное влияние на бизнес, ярмарка-выставка даст возможность участникам мероприятия воспользоваться позитивным импульсом восстановления индустрии игрушек, предварительно заключив прямые договора.

«Члены Ассоциации объединились и помогли друг другу пережить пандемию, поделились тем, что работало на них. Наша ассоциация разработала программу, чтобы помочь им в это беспрецедентное время», - заявила президент ASTRA Сью Уорфилд. 

В этом году Академическая часть выставки будет включать в себя следующие презентации:
Управление розничным магазином: наем и сохранение персонала.

  1. Онлайн-веб-управление: с чего начать?
  2. Мерчендайзинг: снаружи и внутри.
  3. Вовлечение сообщества: поддержание взаимодействия «местного магазина» с клиентами.
  4. Опыт онлайн-гигантов: лучшие практики для повышения конкурентных возможностей.
  5. Управление розничным магазином: ведение бизнеса в новом мире – веб-менеджмент, социальные сети, оформление заказов и доставка.
  6. Лучшие практики 2020 года: опыт розничных торговцев.
  7. Финансовое планирование.
  8. Экскурсия на автобусе по независимым магазинам игрушек в Миннеаполисе. 
  9. Новые и успешные производители игрушек – лучшие методики работы с торговыми представителями.

На выставке ASTRA Marketplace & Academy 2021 года впервые будет предоставлена возможность оформить заказ на товары непосредственно у экспозиционного стенда производителя во время ярмарки. Каждый экспонент уже разработал свои специальные предложения для розничной торговли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Продажи Jakks Pacific во втором квартале 2021 года превзошли прогнозы аналитиков
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#ASTRA, #выставка, #детские игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru