Случайное KidsФото
1 ЯРКО 463.00
2 Феникс+ 326.00
3 Группа компаний «Рики» 310.00
4 BONDIBON \ «Джин» 300.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 ВЕСНА 290.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 280.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Хатбер-М 236.00
10 Гранд Экспо 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 204.00
12 Мельница, лицензионное агентство 198.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 194.00
14 Рельеф-Центр 191.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 180.00
17 Lassie 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 147.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 142.00
20 Профессиональные выставки 138.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
1 августа 2021

Первая после начала пандемии выставка игрушек ASTRA Marketplace & Academy 2021 пройдет в США

Первая после начала пандемии выставка игрушек ASTRA Marketplace & Academy 2021 пройдет в США

Американская ассоциация розничной торговли специализированными игрушками (ASTRA) возрождает проведение очных мероприятий, готовя первую, после начала пандемии, выставку.

Ярмарка ASTRA Marketplace & Academy 2021 года, намеченная на 5-8 августа в Миненаполисе (США), объединит на одной площадке розничных торговцев и производителей игрушек, которые хотят запастись товарами для успешной работы в четвертом квартале и проведения Рождественских ярмарок.

Поскольку проблемы в глобальной цепочке поставок по-прежнему оказывают негативное влияние на бизнес, ярмарка-выставка даст возможность участникам мероприятия воспользоваться позитивным импульсом восстановления индустрии игрушек, предварительно заключив прямые договора.

«Члены Ассоциации объединились и помогли друг другу пережить пандемию, поделились тем, что работало на них. Наша ассоциация разработала программу, чтобы помочь им в это беспрецедентное время», - заявила президент ASTRA Сью Уорфилд. 

В этом году Академическая часть выставки будет включать в себя следующие презентации:
Управление розничным магазином: наем и сохранение персонала.

  1. Онлайн-веб-управление: с чего начать?
  2. Мерчендайзинг: снаружи и внутри.
  3. Вовлечение сообщества: поддержание взаимодействия «местного магазина» с клиентами.
  4. Опыт онлайн-гигантов: лучшие практики для повышения конкурентных возможностей.
  5. Управление розничным магазином: ведение бизнеса в новом мире – веб-менеджмент, социальные сети, оформление заказов и доставка.
  6. Лучшие практики 2020 года: опыт розничных торговцев.
  7. Финансовое планирование.
  8. Экскурсия на автобусе по независимым магазинам игрушек в Миннеаполисе. 
  9. Новые и успешные производители игрушек – лучшие методики работы с торговыми представителями.

На выставке ASTRA Marketplace & Academy 2021 года впервые будет предоставлена возможность оформить заказ на товары непосредственно у экспозиционного стенда производителя во время ярмарки. Каждый экспонент уже разработал свои специальные предложения для розничной торговли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Продажи Jakks Pacific во втором квартале 2021 года превзошли прогнозы аналитиков
Следующий материал
Круглый стол: «Чего ожидают работодатели от выпускников анимационных вузов»

#ASTRA, #выставка, #детские игрушки

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
219
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3


Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru