Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 582.00
2 ЯРКО 400.00
3 Группа компаний «Рики» 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 310.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Колорит (Lori) 185.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Мегапласт 164.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
25 июля 2021

Ярмарка игрушек «Toy & Edu China» раскроет новые возможности рынка детских игрушек Китая

Ярмарка игрушек «Toy & Edu China» раскроет новые возможности рынка детских игрушек Китая

Китай, второй по величине рынок игрушек, нацелен на расширение. Три известные индустрии игрушек выставочных мероприятия «Toy & Edu China», «Baby & Stroller China» и «Licensing China» готовятся обеспечить компаниям отрасли лучшие условия для общения с потребителями в следующем году.

Три торговые ярмарки вернутся во Всемирный выставочный и конференц-центр Шэньчжэня с 30 марта по 1 апреля 2022 года. Согласно последним исследованиям, к 2026 году рынок игрушек в Китае достигнет 61,3 миллиарда долларов. Mess Frankfurt (Гонконг), один из организаторов выставок, намеревается предложить новые маркетинговые возможности для экспонентов, желающих включиться в процесс роста отрасли.

«После успеха двух предыдущих выпусков в августе прошлого года и в марте этого года мы стремимся вновь предложить эффективную платформу для деловых встреч и обмена информацией между игроками индустрии игрушек, детских товаров и лицензирования», - заявила Венди Вен, старший генеральный менеджер Messe Frankfurt (HK) Ltd. 

Китайский рынок демонстрирует многообещающие темпы восстановления, однако, ярмарки 2021 года выявили изменения в спросе на рынке в секторах, связанных с детьми. У экспонентов будет возможность воспользоваться новыми возможностями розничной торговли, ознакомившись с экспозициями выставки в марте 2022 года. 

Messe Frankfurt определила три ключевые области экспозиций на выставках в Китае, способствующие росту:

  • специальные упаковки коллекционных фигурок, выходящих сериями;
  • развивающие игрушки;
  • электронная коммерция.

В этом году ярмарки «Toy & Edu China», «Baby & Stroller China» и «Licensing China» стали одними из первых крупных выставок игрушек, которые состоялись с начала пандемии COVID-19. По данным Messe Frankfurt, в работе объединенных выставок в марте 2021 года приняли участие 1413 экспонентов из 13 стран и регионов. В общей сложности объединенные ярмарки посетило 82 481 гостей.

«Toy & Edu China», «Baby & Stroller China» и «Licensing China» организованы Ассоциацией игрушек Гуандуна, компаниями Guangzhou Li Tong Messe Frankfurt Co Ltd и Messe Frankfurt (HK) Ltd.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Производство в РФ не справляется со спросом на товары для школы – эксперт
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Messe Frankfurt, #выставка, #детские игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru