Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 408.00
2 ЯРКО 386.00
3 ВЕСНА 340.00
4 Феникс+ 329.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Хатбер-М 243.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 213.00
9 Гранд Экспо 209.00
10 "ФК "ФОРУМ" 201.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 MERLION 185.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 Мельница, лицензионное агентство 182.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 Профессиональные выставки 165.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
20 Рокет Фокс 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
25 июля 2021

Ярмарка игрушек «Toy & Edu China» раскроет новые возможности рынка детских игрушек Китая

Ярмарка игрушек «Toy & Edu China» раскроет новые возможности рынка детских игрушек Китая

Китай, второй по величине рынок игрушек, нацелен на расширение. Три известные индустрии игрушек выставочных мероприятия «Toy & Edu China», «Baby & Stroller China» и «Licensing China» готовятся обеспечить компаниям отрасли лучшие условия для общения с потребителями в следующем году.

Три торговые ярмарки вернутся во Всемирный выставочный и конференц-центр Шэньчжэня с 30 марта по 1 апреля 2022 года. Согласно последним исследованиям, к 2026 году рынок игрушек в Китае достигнет 61,3 миллиарда долларов. Mess Frankfurt (Гонконг), один из организаторов выставок, намеревается предложить новые маркетинговые возможности для экспонентов, желающих включиться в процесс роста отрасли.

«После успеха двух предыдущих выпусков в августе прошлого года и в марте этого года мы стремимся вновь предложить эффективную платформу для деловых встреч и обмена информацией между игроками индустрии игрушек, детских товаров и лицензирования», - заявила Венди Вен, старший генеральный менеджер Messe Frankfurt (HK) Ltd. 

Китайский рынок демонстрирует многообещающие темпы восстановления, однако, ярмарки 2021 года выявили изменения в спросе на рынке в секторах, связанных с детьми. У экспонентов будет возможность воспользоваться новыми возможностями розничной торговли, ознакомившись с экспозициями выставки в марте 2022 года. 

Messe Frankfurt определила три ключевые области экспозиций на выставках в Китае, способствующие росту:

  • специальные упаковки коллекционных фигурок, выходящих сериями;
  • развивающие игрушки;
  • электронная коммерция.

В этом году ярмарки «Toy & Edu China», «Baby & Stroller China» и «Licensing China» стали одними из первых крупных выставок игрушек, которые состоялись с начала пандемии COVID-19. По данным Messe Frankfurt, в работе объединенных выставок в марте 2021 года приняли участие 1413 экспонентов из 13 стран и регионов. В общей сложности объединенные ярмарки посетило 82 481 гостей.

«Toy & Edu China», «Baby & Stroller China» и «Licensing China» организованы Ассоциацией игрушек Гуандуна, компаниями Guangzhou Li Tong Messe Frankfurt Co Ltd и Messe Frankfurt (HK) Ltd.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Производство в РФ не справляется со спросом на товары для школы – эксперт
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#Messe Frankfurt, #выставка, #детские игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru