17 июня 2021

В России вышла новая коллекция машинок Matchboх в цветах аварийно-спасательных служб РФ

В России вышла новая коллекция машинок Matchboх в цветах аварийно-спасательных служб РФ

Бренд литых игрушечный машинок Matchbox запускает проект «Лучшие автомобили» — мини-копии самых популярных в разных странах реальных автомобилей. В российский набор вошли Renault Master Ambulance в цветах российской скорой помощи, пожарная машина Scania P360 в дизайне автомобилей российских пожарных, полицейская BMW M5 в цветах российской полиции и многое другое.

Глобальный бренд игрушек Matchbox, принадлежащий компании Mattel — создателю легендарных кукол Barbie, — начал активно осваивать российский рынок и выпустил уникальную коллекцию литых машинок, созданную специально для России.

Прообразом для машинок в наборе стали модели машин, которые часто встречаются на улицах российских городов. Создавая серию миниатюрных машинок «Лучшие автомобили», дизайнеры Matchbox старались максимально реалистично воссоздать знаковые и популярные транспортные средства страны.

Чтобы помочь классической игрушке оставаться актуальной для современных детей, Matchbox не только ориентируется на актуальные реалии, но и старается учитывать интересы и предпочтения самих детей. Так, по данным исследования Mattel, многие дошкольники сегодня мечтают стать спасателями. Поэтому в основу набора легли в том числе специализированные автомобили российских аварийно-спасательных служб, которые каждый день героически спасают жизни.

«Игра — это ведущий тип деятельности ребенка в дошкольном возрасте и королевская дорога в его внутренний мир. Через игру дети познают окружающий мир, исследуют его многообразие, примеряют на себя различные роли: доктора, воспитателя, продавца, водителя, пожарных, полицейских и других. Умение ребенка играть самостоятельно или с другими детьми в предметные и ролевые игры, используя для этого игрушки — крайне важно для развития у них фантазии, воображения и коммуникативных навыков. Игры в машинки аварийно-спасательных служб помогают ребенку примерить на себя роль персонажа, который спешит на помощь к другим, чтобы преодолеть все препятствия на своем пути и спасти тех, кто нуждается в помощи. Такие игры формируют у ребенка правильные ценности — помогать тем, кто в беде, быть добрым, смелым и отважным», Екатерина Кес, клинический, детский и семейный психолог с 20-летним опытом работы, автор книг для детей и взрослых, основатель первой русскоязычной онлайн-школы о воспитании «Позитивные Решения для Родителей».

Набор машинок «Лучшие автомобили России» вошел в совершенно новую серию игрушек, вдохновленных популярными и знаковыми автомобилями разных стран. Так, например, в наборе для Великобритании это известный на весь мир черный кэб TX5. Taxi, а во Франции — машина почтовой службы Renault Kangoo и легендарный Citroën DS.

Вместе с местными командами на рынке дизайнеры изучили предпочтения автолюбителей, наиболее популярных автопроизводителей, типы автомобилей, цвета, украшения и детали различных транспортных средств, включая машины экстренных служб и строительную технику. Все это, а также наблюдение и поддержка со стороны самих автопроизводителей позволило дизайнерам создать действительно реалистичные модели транспортных средств, благодаря которым дети смогут играть с машинками, которые они видят каждый день на дорогах своих городов.

«Matchbox изобрел игру в машинки в том виде, в каком мы ее знаем, почти семьдесят лет назад, и сегодня мы черпаем вдохновение именно из тех идей, которые изначально легли в основу философии нашего бренда, — комментирует Роберто Станичи, директор по глобальному развитию отдела транспортных средств Mattel. — Главная задача Matchbox — поощрять детей в исследовании мира через реалистичную игру и продуманный дизайн игрушек. Новые игровые наборы Matchbox, созданные по образу и подобию реальных вещей, которые дети видят вокруг себя, открывают еще больше возможностей для развития детской фантазии и творческих приключений».

Новая коллекция машинок Matchbox поддерживает глобальную концепцию компании Mattel, которая стремится помогать детям по всему миру раскрывать свой потенциал и развивать свои способности.

Набор «Лучшие автомобили России» можно приобрести эксклюзивно в магазинах сети «Детский мир» с мая 2021.

В набор входят:

В России вышла новая коллекция машинок Matchboх в цветах аварийно-спасательных служб РФ
Полицейская машина BMW M5
В России вышла новая коллекция машинок Matchboх в цветах аварийно-спасательных служб РФ
Машина скорой помощи Renault Master Ambulance

А также:

  • Эвакуатор MBX Flatbed King;
  • Автомобиль Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6;
  • Мини-погрузчик Skidster.
     

О компании Mattel

Mattel — мировой лидер в производстве игрушек и владелец одного из самых значительных каталогов детских и семейных развлекательных франшиз в мире. Мы создаем инновационные продукты и впечатления, которые вдохновляют, развлекают и развивают детей через игру. Мы известны потребителям благодаря целому портфелю знаковых франшиз, включая Barbie®, Hot Wheels®, Matchbox®, Fisher-Price®, «Томас и его друзья»ТМ, UNO® и MEGA®, а также другие популярные бренды, которыми мы владеем или лицензируем в партнерстве с глобальными компаниями. Наши предложения включают также кино- и телевизионный контент, игры, музыку и живые мероприятия. Мы работаем в 35 точках и продаем продукцию в более чем 150 странах мира в сотрудничестве с ведущими мировыми розничными и технологическими компаниями. С момента своего основания в 1945 году компания Mattel помогает детям в совершении первых открытий и дает возможность полностью раскрыть свой потенциал.

О бренде Matchbox

Matchbox — это бренд литых игрушек, созданный в 1953 году компанией Lesney Products и в настоящее время принадлежащий корпорации Mattel (США). Название торговой марки происходит от английского слова «matchbox» — «спичечная коробка». Британский изобретатель Джек Оделл, создатель первой машинки Matchbox, использовал свои знания и опыт работы с автомобилями, чтобы сделать по просьбе своей дочери достаточно маленькую машинку, которая могла бы поместиться в спичечный коробок: только так она смогла бы взять игрушку с собой в школу, где придерживались строгих правил. Название легендарного бренда появилось, когда все школьные друзья его дочери стали требовать «машинку размером с коробок спичек» (matchbox car). Увлеченность Джека и его опыт в изготовлении деталей для настоящих автомобилей помогли установить высокие стандарты аутентичности литых машинок Matchbox — эти принципы позволяют бренду двигаться вперед вот уже почти 70 лет. Игрушки быстро завоевали популярность в Великобритании и за ее пределами. Дети стали коллекционировать новые машинки, упакованные в точную копию спичечного коробка, и создавать новые творческие истории о том, что могут делать автомобили, грузовики, лодки, самолеты и так далее. Не имея конкурентов, компания Matchbox заняла совершенно новый рынок, а словом Matchbox стали называть все маленькие игрушечные автомобили независимо от бренда. В результате Matchbox, бренд, который действительно изобрел категорию литых игрушечных машинок, стал мировым феноменом.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Barbie переходит на производство продукции из переработанных материалов
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Matchbox, #mattel, #игрушки