6 мая 2021

Новый бренд ViacomCBS Consumer Products: игровой мультсериал «Сантьяго и его моря» о приключениях юного пирата и латиноамериканской культуре

Новый бренд ViacomCBS Consumer Products: игровой мультсериал «Сантьяго и его моря» о приключениях юного пирата и латиноамериканской культуре

Сантьяго находит магический компас Капитана Калаверы и вместе с его товарищами — кузеном Томасом, русалкой Лорелеей и маленьким лягушонком Кико — отправляется в самое сердце моря на величественном корабле Эль Браво. Команда друзей исследует новые земли, но, чтобы преодолеть все опасности на своем пути, герою понадобится помощь зрителей, к которым он обращается в решающий момент.

Игровой формат сериала поможет юным зрителям ненавязчиво погрузиться в новый для них язык общения. Например, уже с первой серии дети смогут выучить несколько испанских слов, повторяя их за главным персонажем. Увлекательный мир мультфильма знакомит детей с латиноамериканской культурой, вместе с героями они изучают правила поведения и осваивают другие навыки, которые пригодятся им в будущем.

Petia Toncheva (Петя Тончева), старший директор по дистрибуции контента и лицензированию в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ: «ViacomCBS Consumer Products активно обновляет свое портфолио, представляя новых, интересных героев, которые всегда находят отклик в сердцах юных зрителей. Например, «Щенячий патруль» рассказывает о важности дружбы, а «Лесная команда» о том, как правильно заботиться о природе. Новый мультсериал «Сантьяго и его моря» позволит детям погрузиться в удивительный мир латиноамериканской культуры, где вместе с героями они в игровой форме будут изучать основы испанского языка.

Запуск этого сериала стал самым удачным запуском дошкольного контента в истории Nickelodeon в США. В России мы тоже рассчитываем на успех, ведь новый мультсериал понравится зрителям не только развлекательным форматом, но и образовательной составщяющей, которая так важна родителям».

Новый мультсериал «Сантьяго и его моря» выходит с 26 апреля по будням в 17:40 по Москве на телеканале Nick Jr.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Производитель игрушек Mattel стала глобальным партнером нового мультсериала «Мир Кармы» от «9 Story Media Group»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»