Астанда Чегия: G’n'K – лидер среди торговых марок высокого сегмента. Звездный стилист поделилась тем, что нужно знать владельцам бизнеса и байерам в сезоне «ЗИМА 2021/22»
Завершилась 25-я международная выставка «СJF – Детская мода» в Москве, которая в этом сезоне является первым масштабным офлайн-мероприятием. Для многих виртуальные показы в период пандемии не сравнимы с эйфорией от нахождения в эпицентре событий, когда все постоянно бегут со стенда на стенд из павильона в павильон, томно разглядывая модели, обмениваясь последними новостями ритейла и обзаводясь деловыми знакомствами. В рамках выставки «CJF-Детская мода» и тренд-экскурсии по павильону Астанда Чегия выбрала торговую марку G’n'K для демонстрации главных трендов предстоящего зимнего сезона 2021/22. Она подробно разобрала несколько моделей, описав все тренды, которые в них используются. Рассказала о том, что будет актуально в зимнем сезоне, на что байерам детской верхней одежды оптом нужно обратить своё внимание, что будут выбирать дети, подростки и их родители в магазинах в первую очередь. Ведь баинг – это не только об аналитических навыках. Чтобы быть успешным байером, надо понимать, как работает бизнес и что вообще происходит в мире. Рассказываем, как это было.
Появление звездного стилиста на стенде торговой марки G’n'K произвело фурор на посетителей. Байеры, владельцы бизнесов снимали происходящее, фиксировали информацию о трендах в закупках на детском fashion -рынке. Астанда о новой коллекции ТМ G’n'K (цитирование) : - Хочу познакомить вас с основными трендами зимнего сезона 2021/22 на примере бренда G’n'K. Здесь мы увидим ведущие тенденции в мире детской моды. На мой взгляд, G’n'K – лидер среди других торговых марок, потому что не первый год предлагает уникальный тандем качества и сочетания самых востребованных тенденций среди потребителей. Когда я сама лично просматриваю коллекции бренда, каждую модель хочу добавить в свой гардероб. Дизайнеры действительно хорошо поработали, в частности, давайте посмотрим детальней: - В первую очередь обратите внимание на ткани, даже в черном цвете здесь очень хорошо «работает» фактура. С прошлого года идет тенденция на ткани с лаком блеском и для верхней одежды это особенно актуально, потому что это удобно с точки зрения ухода, но и самое главное ее эффект (блеск, мерцание), потому что в осенне-зимнем сезоне покупателям хочется выглядеть привлекательно и ткань с лаковым блеском удовлетворяет данную потребность Ткани с имитацией под эко-кожу – это 100% попадание на успех. Она надолго задержится в наших гардеробах: мировые бренды вовсю осваивают тренд и делают из нее практически всё. Ткани с имитацией эко-кожи по своим характеристикам не уступает натуральной: пластичный, долговечный и приятный, но самое главное производство данного материала обеспечивает безопасность окружающей среде, потому что животные не используются в процессе изготовления. Дизайнеры бренда пошли дальше, предлагая интересные аксессуары: накладные элементы в виде пояса с карманами. Помимо того, что это невероятно стильно, для покупателей это выгодно, т.е. продавцы в магазине могут предлагать клиентам приобрести пальто с аксессуаром в комплекте и повысить ценность, за счет того, что съёмной элемент идеально впишется в любой образ ребенка: под рубашку, свитшот, платье, джинсы, трикотажный костюм. Очень важно, закупая ассортимент, в магазин, понимать, как мы будем его реализовывать, важно для себя внутренне осознавать, что эту одежду мы будем продавать, рассказывая нашему покупателю, что это съемный элемент, легко функционирующий в любом образе ребенка. Теперь обратим ваше внимание на трендовые оттенки в этом сезоне: черный, без которого невозможно обойтись, это классика и она должна быть всегда в ассортименте вашего магазина; металлизированные оттенки – сейчас крайне популярны в разных вариациях. Подростки в поиске верхней одежды яркой и стильной, сейчас время Tik-Tok и молодежи необходима одежда под девизом Ne kak y vseh, а это философия бренда G’n'K. Свободные, комфортные силуэты откликаются подросткам моментально. оттенки желтого, лаймового, неонового, кислотного – станут фаворитами в ваших магазинах. Подтверждением является коллекция G’n'K, а так же мартовский номер VOGUE, где Ирина Шейк в образе от Versace в тотально кислотно-зеленных оттенках, демонстрирует новую 3D фэшен-эру. Чтобы быть на десять шагов впереди конкурентов необходимо действовать оперативно и быть первопроходцами. Модных семей много, дети не боятся самовыражаться, они в поиске трендовой одежды, поэтому палитра ярких цветов, то, что нужно магазинам, даже для визуального мерчендайзинга. Несомненно, в первую очередь мы продаем эмоцию, а потом уже удобство и качество, но привлекать покупателей мы должны именно таким товаром на витринах. Поговорим о том, на что нужно обращать внимание ваших покупателей: - высокие планки на воротнике – это преимущество для родителей, т.к. ничего не продует ребенку; - оригинальная деталь, которая пришла из взрослой моды, но дизайнерам торговой марки G’n'K удалось это воплотить в верхней детской одежде лучше – это комбинированное пальто с имитацией двойного. Обращайте внимание клиента на то, что более приталенные силуэты уже не актуальны и они даже не практичны. Самые трендовые аксессуары, которые искать будут абсолютно все – это утеплённые зимние панамы и косынки! Но вы должны четко осознавать, понимать и ориентироваться в трендах фешен-индустрии, чтобы уверенно продавать и предлагать вашим клиентам подобного рода сопутствующие товары. Это работает так: если вы закупите косынки, и они будут просто «висеть», то продаж не будет, а если ваши продавцы будут активно и грамотно демонстрировать это клиентам, поверьте, вам не хватать данной категории и вы будете делать дозаказ зимних косынок и панам оптом. - сумки в стеганом формате – абсолютный тренд, легко вписывается в ассортимент магазина, увеличивая средний чек. Совет: в вашем магазине с основной одеждой должен располагаться весь аксессуарный ряд, чтобы у покупателя в голове было четкое понимание, почему здесь сумка, а к чему панама или косынка. ТМ G’n'K следует своей главной философии – одежда для детей Ne kak y vseh. Дизайнеры бренда смотрят на все происходящее в мире непредвзято – каждый раз, встречая тенденции мира большой моды, они вдохновляются, а подтверждения видят в отзывах партнеров, в их 100% продажах и желании продолжать сотрудничество. Посмотрите трансляцию тренд-экскурсии от Астанды Чегии:
|
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Куртка для мальчика ЗС-933 | Следующий материал Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании |
#верхняя детская одежда от производителя оптом, #детская одежда оптом, #российскй производитель
-
Костюм для девочки З-949/ЗС-95030.05.22129НравитсяВсего 2 человекa2
-
Куртка для мальчика ЗС-97825.05.22136
-
Пальто для девочки ЗС-96625.05.22146НравитсяВсего 1 человек1
-
Костюм для девочки ЗС-943/ЗС-94425.05.22119НравитсяВсего 3 человекa3
-
Куртка для мальчика З-97624.05.22145
-
Комбинезон для девочки ЗС-982/124.05.22163НравитсяВсего 2 человекa2
- Созвездие журналов от издательства «Творческий...01.04.2025 28
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 35
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 36
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 61НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 46НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 283