Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 856.00
2 ЯРКО 516.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 367.00
5 Феникс+ 359.00
6 Хатбер-М 323.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 301.00
9 Фабрика творчества 281.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
11 "ФК "ФОРУМ" 234.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 191.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
18 Мельница, лицензионное агентство 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
24 марта 2021

Астанда Чегия: G’n'K – лидер среди торговых марок высокого сегмента. Звездный стилист поделилась тем, что нужно знать владельцам бизнеса и байерам в сезоне «ЗИМА 2021/22»

Завершилась 25-я международная выставка «СJF – Детская мода» в Москве, которая в этом сезоне является первым масштабным офлайн-мероприятием. Для многих виртуальные показы в период пандемии не сравнимы с эйфорией от нахождения в эпицентре событий, когда все постоянно бегут со стенда на стенд из павильона в павильон, томно разглядывая модели, обмениваясь последними новостями ритейла и обзаводясь деловыми знакомствами.

В рамках выставки «CJF-Детская мода» и тренд-экскурсии по павильону Астанда Чегия выбрала торговую марку G’n'K для демонстрации главных трендов предстоящего зимнего сезона 2021/22. Она подробно разобрала несколько моделей, описав все тренды, которые в них используются. Рассказала о том, что будет актуально в зимнем сезоне, на что байерам детской верхней одежды оптом нужно обратить своё внимание, что будут выбирать дети, подростки и их родители в магазинах в первую очередь. Ведь баинг – это не только об аналитических навыках. Чтобы быть успешным байером, надо понимать, как работает бизнес и что вообще происходит в мире. Рассказываем, как это было.

Астанда Чегия эксперт по моде и стилю, звездный стилист передачи Shopping Live, выпускница Европейской Академии Имиджа (The European Image Academy) и международной школы имиджелогии «Art in Style», практикующий имидж-консультант, коуч и тренер по продажам розничного персонала агентства Practical Fashion.

Появление звездного стилиста на стенде торговой марки G’n'K произвело фурор на посетителей. Байеры, владельцы бизнесов снимали происходящее, фиксировали информацию о трендах в закупках на детском fashion -рынке.

Астанда о новой коллекции ТМ G’n'K (цитирование) : - Хочу познакомить вас с основными трендами зимнего сезона 2021/22 на примере бренда G’n'K. Здесь мы увидим ведущие тенденции в мире детской моды. На мой взгляд, G’n'K – лидер среди других торговых марок, потому что не первый год предлагает уникальный тандем качества и сочетания самых востребованных тенденций среди потребителей. Когда я сама лично просматриваю коллекции бренда, каждую модель хочу добавить в свой гардероб. Дизайнеры действительно хорошо поработали, в частности, давайте посмотрим детальней:

- В первую очередь обратите внимание на ткани, даже в черном цвете здесь очень хорошо «работает» фактура. С прошлого года идет тенденция на ткани с лаком блеском и для верхней одежды это особенно актуально, потому что это удобно с точки зрения ухода, но и самое главное ее эффект (блеск, мерцание), потому что в осенне-зимнем сезоне покупателям хочется выглядеть привлекательно и ткань с лаковым блеском удовлетворяет данную потребность                                                                                                       

Ткани с имитацией под эко-кожу – это 100% попадание на успех. Она надолго задержится в наших гардеробах: мировые бренды вовсю осваивают тренд и делают из нее практически всё. Ткани с имитацией эко-кожи по своим характеристикам не уступает натуральной: пластичный, долговечный и приятный, но самое главное производство данного материала обеспечивает безопасность окружающей среде, потому что животные не используются в процессе изготовления.

Дизайнеры бренда пошли дальше, предлагая интересные аксессуары: накладные элементы в виде пояса с карманами. Помимо того, что это невероятно стильно, для покупателей это выгодно, т.е. продавцы в магазине могут предлагать клиентам приобрести пальто с аксессуаром в комплекте и повысить ценность, за счет того, что съёмной элемент идеально впишется в любой образ ребенка: под рубашку, свитшот, платье, джинсы, трикотажный костюм.

Очень важно, закупая ассортимент, в магазин, понимать, как мы будем его реализовывать, важно для себя внутренне осознавать, что эту одежду мы будем продавать, рассказывая нашему покупателю, что это съемный элемент, легко функционирующий в любом образе ребенка.

Теперь обратим ваше внимание на трендовые оттенки в этом сезоне:

черный, без которого невозможно обойтись, это классика и она должна быть всегда в ассортименте вашего магазина;

металлизированные оттенки – сейчас крайне популярны в разных вариациях. Подростки в поиске верхней одежды яркой и стильной, сейчас время Tik-Tok и молодежи необходима одежда под девизом Ne kak y vseh, а это философия бренда G’n'K. Свободные, комфортные силуэты откликаются подросткам моментально.

оттенки желтого, лаймового, неонового, кислотного – станут фаворитами в ваших магазинах. Подтверждением является коллекция G’n'K, а так же мартовский номер VOGUE, где Ирина Шейк в образе от Versace в тотально кислотно-зеленных оттенках, демонстрирует новую 3D фэшен-эру.

Чтобы быть на десять шагов впереди конкурентов необходимо действовать оперативно и быть первопроходцами. Модных семей много, дети не боятся самовыражаться, они в поиске трендовой одежды, поэтому палитра ярких цветов, то, что нужно магазинам, даже для визуального мерчендайзинга. Несомненно, в первую очередь мы продаем эмоцию, а потом уже удобство и качество, но привлекать покупателей мы должны именно таким товаром на витринах.

Поговорим о том, на что нужно обращать внимание ваших покупателей:

- высокие планки на воротнике – это преимущество для родителей, т.к. ничего не продует ребенку;

- оригинальная деталь, которая пришла из взрослой моды, но дизайнерам торговой марки G’n'K удалось это воплотить в верхней детской одежде лучше – это комбинированное пальто с имитацией двойного. Обращайте внимание клиента на то, что более приталенные силуэты уже не актуальны и они даже не практичны.

Самые трендовые аксессуары, которые искать будут абсолютно все – это утеплённые зимние панамы и косынки!

Но вы должны четко осознавать, понимать и ориентироваться в трендах фешен-индустрии, чтобы уверенно продавать и предлагать вашим клиентам подобного рода сопутствующие товары. Это работает так: если вы закупите косынки, и они будут просто «висеть», то продаж не будет, а если ваши продавцы будут активно и грамотно демонстрировать это клиентам, поверьте, вам не хватать данной категории и вы будете делать дозаказ зимних косынок и панам оптом.

- сумки в стеганом формате – абсолютный тренд, легко вписывается в ассортимент магазина, увеличивая средний чек. Совет: в вашем магазине с основной одеждой должен располагаться весь аксессуарный ряд, чтобы у покупателя в голове было четкое понимание, почему здесь сумка, а к чему панама или косынка.

ТМ G’n'K следует своей главной философии – одежда для детей Ne kak y vseh. Дизайнеры бренда смотрят на все происходящее в мире непредвзято – каждый раз, встречая тенденции мира большой моды, они вдохновляются, а подтверждения видят в отзывах партнеров, в их 100% продажах и желании продолжать сотрудничество.

Посмотрите трансляцию тренд-экскурсии от Астанды Чегии:

 

Информация о бренде:
Приверженность качеству, современным материалам и внимание к дизайну, - вот что позволяет создавать новаторскую продукцию, сочетающую высокую функциональность и передовые тенденции моды/... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Куртка для мальчика ЗС-933
Следующий материал
«Союзмультпарк» организует мастер-классы, спектакли и шоу на конном фестивале «Иваново поле» в Московской области

#верхняя детская одежда от производителя оптом, #детская одежда оптом, #российскй производитель

Куртка для мальчика ЗС-973
30.05.22 
100
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3