Скрепка Экспо, ИНН: 9709077377, ERID: 2W5zFG7j8HN
Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 464.00
2 ЯРКО 456.00
3 Группа компаний «Рики» 327.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Хатбер-М 221.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
8 BONDIBON \ «Джин» 209.00
9 Гранд Экспо 208.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 196.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 185.00
13 "ФК "ФОРУМ" 181.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 178.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 171.20
17 СТС Медиа 168.00
18 Профессиональные выставки 166.00
19 MERLION 164.00
20 Рельеф-Центр 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
18 марта 2021

Второй день 28-й Международной мультитематической B2B-выставки «Скрепка Экспо» насыщен событиями

Активная работа на стендах, знакомство с новинками и переговоры идут полным ходом. Количество посетителей выросло по сравнению с первым днем. В зале выставки - атмосфера оживления, сотрудничества и творчества.

 

С 13 до 17 ч в Конференц зале D400 состоялось важное профессиональное событие - Открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»

Модератор дискуссии – Олеся Багманян - Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».

 

Cпикеры мероприятия - отраслевые эксперты  - ответили на 3 основных вопроса

и рассказали о своем опыте выхода из кризиса:

  • Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему?
  • Как изменилась поведенческая модель потребителя вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?
  • Какой прогноз ваш лично и вашей компании по результатам продаж к началу школьного сезона?

Представители отрасли откровенно делились проблемами, возникшими из-за коронокризиса, рассказывали о способах решения этих проблем и давали свой прогноз будущего отрасли:

  • Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ»
  • Комин Максим - директор по продажам ПК химический завод «Луч »
  • Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД»
  • Бродянский Евгений – генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ
  • Белолипская Ольга – главный специалист по маркетингу «Малевичъ»
  • Дорофеев Александр – генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ»
  • Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion
  • Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой»
  • Винокурова Светлана  - директор по продажам «Хатбер-М» 
  • Пестов Борис - генеральный директор «Арт Авангард»
  • Веденеева Людмила –исполнительный директор Maped

 

Актуальная тема, живой формат и практический опыт лидеров отрасли привлекли большое количество профессионалов в зал, где проходила дискуссия.

 

Желаем вам успешного завершения выставки!

 Оставайтесь в курсе наших новостей– подписывайтесь на нас:

Telegram

YouTube

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Знакомимся с экспонентами «Kids Russia 2021»: АВАЛОН, ПИКС СНГ, ПАРАДИГМА, TY RUSSIA, BAMSIC, KNOPA, UNAKY, KIDSTERRA, TUKITU, ПОЛЕСЬЕ
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова: искусственный интеллект позволяет сосредоточиться на творчестве



Другие материалы компании Скрепка Экспо