Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 820.00
2 ЯРКО 513.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Группа компаний «Рики» 364.00
5 Феникс+ 356.00
6 Хатбер-М 316.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 288.00
9 Фабрика творчества 276.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 265.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Колорит (Lori) 192.00
15 BONDIBON \ «Джин» 189.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
19 MERLION 183.00
20 Мельница, лицензионное агентство 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
18 марта 2021

Второй день 28-й Международной мультитематической B2B-выставки «Скрепка Экспо» насыщен событиями

Активная работа на стендах, знакомство с новинками и переговоры идут полным ходом. Количество посетителей выросло по сравнению с первым днем. В зале выставки - атмосфера оживления, сотрудничества и творчества.

 

С 13 до 17 ч в Конференц зале D400 состоялось важное профессиональное событие - Открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»

Модератор дискуссии – Олеся Багманян - Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».

 

Cпикеры мероприятия - отраслевые эксперты  - ответили на 3 основных вопроса

и рассказали о своем опыте выхода из кризиса:

  • Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему?
  • Как изменилась поведенческая модель потребителя вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?
  • Какой прогноз ваш лично и вашей компании по результатам продаж к началу школьного сезона?

Представители отрасли откровенно делились проблемами, возникшими из-за коронокризиса, рассказывали о способах решения этих проблем и давали свой прогноз будущего отрасли:

  • Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ»
  • Комин Максим - директор по продажам ПК химический завод «Луч »
  • Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД»
  • Бродянский Евгений – генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ
  • Белолипская Ольга – главный специалист по маркетингу «Малевичъ»
  • Дорофеев Александр – генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ»
  • Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion
  • Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой»
  • Винокурова Светлана  - директор по продажам «Хатбер-М» 
  • Пестов Борис - генеральный директор «Арт Авангард»
  • Веденеева Людмила –исполнительный директор Maped

 

Актуальная тема, живой формат и практический опыт лидеров отрасли привлекли большое количество профессионалов в зал, где проходила дискуссия.

 

Желаем вам успешного завершения выставки!

 Оставайтесь в курсе наших новостей– подписывайтесь на нас:

Telegram

YouTube

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Знакомимся с экспонентами «Kids Russia 2021»: АВАЛОН, ПИКС СНГ, ПАРАДИГМА, TY RUSSIA, BAMSIC, KNOPA, UNAKY, KIDSTERRA, TUKITU, ПОЛЕСЬЕ
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей



Другие материалы компании Скрепка Экспо