Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1073.00
2 ЯРКО 442.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 Феникс+ 340.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 282.40
8 Хатбер-М 252.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 234.00
10 "ФК "ФОРУМ" 226.00
11 Колорит (Lori) 220.00
12 BONDIBON \ «Джин» 218.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 MERLION 204.00
15 Мельница, лицензионное агентство 201.00
16 BODO 184.00
17 Фабрика творчества 182.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
20 Рельеф-Центр 169.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 декабря 2020

РКФ на конференции “Выставочный бизнес в 2021 году"

                  

«Российский Канцелярский Форум» посетил онлайн конференцию “Выставочный бизнес в 2021 году: советы и планы от лидеров отрасли”, организованную выставочным порталом Expomap.ru с известными компаниями выставочной индустрии Hyve Group и Messe Frankfurt RUS, посвященную итогам 2020 года и планам на 2021.

Об итогах прошедших проектов, а также планах и надеждах на 2021 год, рассказывали представители компаний-лидеров выставочной индустрии: Наталья Медведева, портфельный директор Hyve Group, и Виктория Харламова, исполнительный директор Messe Frankfurt RUS.

В условиях неопределённости и частичных ограничений, Hyve Group успешно провели свои осенние проекты в полном объёме, а в Messe Frankfurt активно освоили онлайн-форматы взаимодействия с аудиторией.

Наталья и Виктория поделились своим опытом проведения выставок в этот непростой, для всей выставочной деятельности период, рассказали о том, что во время пандемии улучшилось качество посетителей, что приезжали те, кому было важно поддержать деловые связи, что на выставках увеличилось число лиц, принимающих решение.

Также коллеги отметили, что 80% экспонентов остались довольны участием в выставках, хотя думали, что будет хуже.

На вопрос может ли онлайн формат заменить “живую выставку”, однозначно ответили, что нет. Онлайн является лишь дополнением, и актуален для тех, кто не может лично присутствовать.

Во время конференции было проведено 2 онлайн опроса: “Будет ли активен весенний сезон” и “Когда иностранные экспоненты вернутся на выставки”.

По итогам первого опроса: 48% опрошенных считают, что весенний сезон будет активный, 41% наоборот, и 11% сомневаются.

По мнению большинства, иностранные экспоненты вернутся на выставки в 2022 году.

Что касается выставки «Российский Канцелярский Форум – 2021», то некоторые иностранные компании уже начали подтверждать своё участие в выставке 2021 года, например, точно согласовала своё участие компания из Индии - SUPRAPEN.

Приглашаем экспонентов к участию в выставке «Российский Канцелярский Форум - 2021»

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЛУЧШИМ! ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Choupette не делает скидки, Choupette просто дарит одежду!
Следующий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»