Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 493.00
2 ЯРКО 458.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 214.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 Хатбер-М 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
1 декабря 2020

РКФ на конференции “Выставочный бизнес в 2021 году"

                  

«Российский Канцелярский Форум» посетил онлайн конференцию “Выставочный бизнес в 2021 году: советы и планы от лидеров отрасли”, организованную выставочным порталом Expomap.ru с известными компаниями выставочной индустрии Hyve Group и Messe Frankfurt RUS, посвященную итогам 2020 года и планам на 2021.

Об итогах прошедших проектов, а также планах и надеждах на 2021 год, рассказывали представители компаний-лидеров выставочной индустрии: Наталья Медведева, портфельный директор Hyve Group, и Виктория Харламова, исполнительный директор Messe Frankfurt RUS.

В условиях неопределённости и частичных ограничений, Hyve Group успешно провели свои осенние проекты в полном объёме, а в Messe Frankfurt активно освоили онлайн-форматы взаимодействия с аудиторией.

Наталья и Виктория поделились своим опытом проведения выставок в этот непростой, для всей выставочной деятельности период, рассказали о том, что во время пандемии улучшилось качество посетителей, что приезжали те, кому было важно поддержать деловые связи, что на выставках увеличилось число лиц, принимающих решение.

Также коллеги отметили, что 80% экспонентов остались довольны участием в выставках, хотя думали, что будет хуже.

На вопрос может ли онлайн формат заменить “живую выставку”, однозначно ответили, что нет. Онлайн является лишь дополнением, и актуален для тех, кто не может лично присутствовать.

Во время конференции было проведено 2 онлайн опроса: “Будет ли активен весенний сезон” и “Когда иностранные экспоненты вернутся на выставки”.

По итогам первого опроса: 48% опрошенных считают, что весенний сезон будет активный, 41% наоборот, и 11% сомневаются.

По мнению большинства, иностранные экспоненты вернутся на выставки в 2022 году.

Что касается выставки «Российский Канцелярский Форум – 2021», то некоторые иностранные компании уже начали подтверждать своё участие в выставке 2021 года, например, точно согласовала своё участие компания из Индии - SUPRAPEN.

Приглашаем экспонентов к участию в выставке «Российский Канцелярский Форум - 2021»

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЛУЧШИМ! ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Choupette не делает скидки, Choupette просто дарит одежду!
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music